Добрый день! Прошу совета - при заполнении декларации для техплана по новой форме ставится ли подпись собственника в п.8, п.9 и надо ли подписывать последний лист? У нас Росреестр это требует. Нигде не могу найти разъяснения.
Здравствуйте, тоже не поняла, надо ли прошивать декларацию и подписывать последний лист? нигде не нашла.
Добрый день. Коллеги, подскажите: Я правильно понимаю, что исходя из совокупности норм (пп.1,16 Приложения №2 Приказа Росреестра от 04.03.2022г. №П/0072(Приказ по декларации) и ч.18 ст.70 218-ФЗ) получается, что, по-сути, наименование объекта в декларации заполняется только в отношении объектов культурного наследия и автомобильных дорог (на основании выписок из соответствующих реестров), в остальных случаях - не заполняется?
и если наименование указано в РнВ верно. заполняется ВРИ. но вот тут я до сих пор так и не понял, что будет являться ВРИ у ОКСа. Например участок ЛПХ, ВРИ ОКСа какой? ЛПХ преследует ВРИ ЗУ или ВРИ ОКСа не связан с ВРИ ЗУ м выбирается самостоятельно их установленных в ПЗЗ. Если самостоятельный то возникает следующий вопрос. Может ли ВРИ ОКСа выбран из условно разрешенных, а ВРИ ЗУ из основных
Раньше без наименования не проходили всякие сараи, ибо и магазин тоже ведь нежилое здание. При этом в некоторых выписках есть ВРИ зданий, помещений "жилое", "нежилое", в одной попалось вообще "жилое (жилое)". Откуда оно там берется? А некоторым в Наименование вообще перенесли весь текст из старых Свидетельств с указанием адреса, площади, номеров комнат и т.д. Потом заказчики ходили добиваться исправления. А кто-то ж и не обратил внимания. --- Сообщения объединены, 4 авг 2022, Оригинальное время сообщения: 4 авг 2022 --- Чисто гипотетически, если ввод был до 2015 года, а в ГКН объект не попал, тогда по РнВ техплан.
Скажите пожалуйста, у кого есть практика указания в Декларации номера регистрационной записи, без приложения документов (выписки из ЕГРН) на земельный участок, при подготовке тех.плана на вновь созданный жилой дом? Пока все декларации делала с приложением Выписок на ЗУ.
Почитайте внимательнее пункт. Исключением "является наличие зарегистрированного права на объект недвижимости, который расположен на таком земельном участке". Для созданного дома это не подходит, т.к. право на него еще не зарегистрировано.
У нас весь июль принимали ТП со старой декларацией, было все понятно, но в августе позиция КП поменялась, надо прикладывать новую. В новой декларации не указывается наименование здания (индивидуальный жилой дом). И я не могу разобраться, надо ли указывать в моем случае наименование здания в ТП? Надо ли вносить в ТП ВРИ здания?
Чуть выше на этой же странице отдельно обсудили, что наконец-то наименование больше присваивать всему подряд нет никаких оснований.
Коллеги. хотелось бы поднять вопрос о декларации как "неотъемлемой части технического плана". Кто что думает о данной позиции органов регистрации.? На практике существуют случаи при которых надобности в составлении и заверении декларация нет (учет изменения площади жилого дома) , так к чему лишняя бюрократия? Во всех ли регионах декларации требуют при учете изменений или это случай частного характера, так сказать инициатива отдельного регистратора ? Возможно в каких то регионах уже устоялась определенная практика в этом вопросе, поделитесь.
Нет уж. Пускай правообладатель декларирует свои изменения или их отсутствие. Обязанность КИ просто переписать это в техплан и включить декларацию в приложение.
Что переписывать то ? В Декларации нет площади. А уж говорить о том , что декларация не гарантия безопасности и не снимает ответственности с КИ я не стану.