Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

qTrassa 0.5

Тема в разделе "Программы для маркшейдерии", создана пользователем nesmit, 7 май 2016.

  1. nesmit

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Москва
    Ну хотя бы одну укладочную на ЖД. Пока трассу писал, я 5 укладочных пересчитывал на калькуляторе раз по 500, а когда столкнулся с веткой в Депо, там вообще сказка, разворот на 180гр и если мне не изменяет память 3 кривых подряд и 2 переходки на вход и выход. На ней программа "кольца" сдулась, "мышки плакали и кололись..."
    upload_2022-8-15_14-1-53.png
     

    Вложения:

    #61
  2. zvezdochiot

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    5.915
    Симпатии:
    2.092
    Адрес:
    г. Москва
    Не совсем понял. "Сдулась" на расчёте ПК и смещения? Или на чём?
     
    #62
  3. nesmit

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Москва
    Если не пользовался этой программой, то тебе не понять боль.
    PS: Это уже философия, по мне нужен единый алгоритм на ЖД и АД. Считаются они одинаково, по сути нужны будут только будут дополнительные коррекции на специфику своей области. Для ЖД есть таблицы под разбивку, а пикетаж они считают для галочки. И если подумать: нет программы для расчета, значит никому не нужно. А тем кому нужно, хотят чуть чуть упростить себе жизнь.
     
    #63
  4. zvezdochiot

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    5.915
    Симпатии:
    2.092
    Адрес:
    г. Москва
    Ежели ты хочешь решить "по-простому" те условия, что ты привёл на схемке, то тебе придётся прибегнуть к небольшому трюку. Трюк заключается в том, что область принадлежности точки сегменту трассы определять не двумя ограничивающими линиями, а четырьмя (ограничивающий четырёхугольник). По умолчанию две линии (слева и справа от трассы) не определены и дают положительный отклик при проверке принадлежности. Но в рассматриваемом на схеме случае, в область одного прямого сегмента попадает другой сегмент (после разворота на 180). "Это" включает третью линию, которая делит пространство между этими сегментами поровну.

    PS: Другим способом задания этих доп. линий является явное указание максимально допустимого расстояния от трассы. В этом случае эти доп.линии определены всегда. Такая схема ещё проще в плане вычислений.
     
    #64
  5. nesmit

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Москва
    Это в трассе и реализовано. Иначе бы не считалось, но в моей реализации есть косячок и еще в паре мест, о которых мне поведал разработчик "геотерминал".
     
    #65
  6. zvezdochiot

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    5.915
    Симпатии:
    2.092
    Адрес:
    г. Москва
    Что то я не внимателен. А где задаётся этот "габарит" трассы?
     
    #66
  7. nesmit

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Москва
    Только хардкор, только в коде :) Функция поиска точки на участке трассы.
     
    #67
  8. zvezdochiot

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    5.915
    Симпатии:
    2.092
    Адрес:
    г. Москва
    Понял. Буду знать.
     
    #68
  9. nesmit

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Москва
    В коде все основные функци в отдельном .h и.c файле, с комментариями очень подробно. Да и в теле программы очень много qDebug, специально что бы можно было проверить каждый шажочек программы.
     
    #69
  10. zvezdochiot

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    5.915
    Симпатии:
    2.092
    Адрес:
    г. Москва
    #70

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление