Ну хотя бы одну укладочную на ЖД. Пока трассу писал, я 5 укладочных пересчитывал на калькуляторе раз по 500, а когда столкнулся с веткой в Депо, там вообще сказка, разворот на 180гр и если мне не изменяет память 3 кривых подряд и 2 переходки на вход и выход. На ней программа "кольца" сдулась, "мышки плакали и кололись..."
Если не пользовался этой программой, то тебе не понять боль. PS: Это уже философия, по мне нужен единый алгоритм на ЖД и АД. Считаются они одинаково, по сути нужны будут только будут дополнительные коррекции на специфику своей области. Для ЖД есть таблицы под разбивку, а пикетаж они считают для галочки. И если подумать: нет программы для расчета, значит никому не нужно. А тем кому нужно, хотят чуть чуть упростить себе жизнь.
Ежели ты хочешь решить "по-простому" те условия, что ты привёл на схемке, то тебе придётся прибегнуть к небольшому трюку. Трюк заключается в том, что область принадлежности точки сегменту трассы определять не двумя ограничивающими линиями, а четырьмя (ограничивающий четырёхугольник). По умолчанию две линии (слева и справа от трассы) не определены и дают положительный отклик при проверке принадлежности. Но в рассматриваемом на схеме случае, в область одного прямого сегмента попадает другой сегмент (после разворота на 180). "Это" включает третью линию, которая делит пространство между этими сегментами поровну. PS: Другим способом задания этих доп. линий является явное указание максимально допустимого расстояния от трассы. В этом случае эти доп.линии определены всегда. Такая схема ещё проще в плане вычислений.
Это в трассе и реализовано. Иначе бы не считалось, но в моей реализации есть косячок и еще в паре мест, о которых мне поведал разработчик "геотерминал".
В коде все основные функци в отдельном .h и.c файле, с комментариями очень подробно. Да и в теле программы очень много qDebug, специально что бы можно было проверить каждый шажочек программы.
По поводу маркетинга, смотри что за 3 года что получилось в талантливых руках. т.к. многие уже пользуются, решил показать до чего дошел прогресс. был сильно доработан ввод трассы, проверки там всякие на ошибки проектирования и ввода пользователем, доработан расчет отклонений, колец, расчет пути и реперов импорт сырых данных при расчете геометрии колец, а так же вычисление радиусов недоступных (к примеру: свод - труба вентиляции и лоток - грязь или путевой бетон) на основе избыточных измерений добавлена визуализация геометрической трассы, продольный профиль, сечение кольца с размерами и отклонением, габариты о программе геометрическая схема сечение кольца габариты