qTrassa 0.5

Тема в разделе "Программы для маркшейдерии", создана пользователем nesmit, 7 май 2016.

  1. nesmit

    nesmit Форумчанин

    Ну хотя бы одну укладочную на ЖД. Пока трассу писал, я 5 укладочных пересчитывал на калькуляторе раз по 500, а когда столкнулся с веткой в Депо, там вообще сказка, разворот на 180гр и если мне не изменяет память 3 кривых подряд и 2 переходки на вход и выход. На ней программа "кольца" сдулась, "мышки плакали и кололись..."
    upload_2022-8-15_14-1-53.png
     

    Вложения:

  2. zvezdochiot

    zvezdochiot Форумчанин

    Не совсем понял. "Сдулась" на расчёте ПК и смещения? Или на чём?
     
  3. nesmit

    nesmit Форумчанин

    Если не пользовался этой программой, то тебе не понять боль.
    PS: Это уже философия, по мне нужен единый алгоритм на ЖД и АД. Считаются они одинаково, по сути нужны будут только будут дополнительные коррекции на специфику своей области. Для ЖД есть таблицы под разбивку, а пикетаж они считают для галочки. И если подумать: нет программы для расчета, значит никому не нужно. А тем кому нужно, хотят чуть чуть упростить себе жизнь.
     
  4. zvezdochiot

    zvezdochiot Форумчанин

    Ежели ты хочешь решить "по-простому" те условия, что ты привёл на схемке, то тебе придётся прибегнуть к небольшому трюку. Трюк заключается в том, что область принадлежности точки сегменту трассы определять не двумя ограничивающими линиями, а четырьмя (ограничивающий четырёхугольник). По умолчанию две линии (слева и справа от трассы) не определены и дают положительный отклик при проверке принадлежности. Но в рассматриваемом на схеме случае, в область одного прямого сегмента попадает другой сегмент (после разворота на 180). "Это" включает третью линию, которая делит пространство между этими сегментами поровну.

    PS: Другим способом задания этих доп. линий является явное указание максимально допустимого расстояния от трассы. В этом случае эти доп.линии определены всегда. Такая схема ещё проще в плане вычислений.
     
  5. nesmit

    nesmit Форумчанин

    Это в трассе и реализовано. Иначе бы не считалось, но в моей реализации есть косячок и еще в паре мест, о которых мне поведал разработчик "геотерминал".
     
  6. zvezdochiot

    zvezdochiot Форумчанин

    Что то я не внимателен. А где задаётся этот "габарит" трассы?
     
  7. nesmit

    nesmit Форумчанин

    Только хардкор, только в коде :) Функция поиска точки на участке трассы.
     
  8. zvezdochiot

    zvezdochiot Форумчанин

    Понял. Буду знать.
     
  9. nesmit

    nesmit Форумчанин

    В коде все основные функци в отдельном .h и.c файле, с комментариями очень подробно. Да и в теле программы очень много qDebug, специально что бы можно было проверить каждый шажочек программы.
     
  10. zvezdochiot

    zvezdochiot Форумчанин

  11. nesmit

    nesmit Форумчанин

    По поводу маркетинга, смотри что за 3 года что получилось в талантливых руках. т.к. многие уже пользуются, решил показать до чего дошел прогресс.
    • был сильно доработан ввод трассы, проверки там всякие на ошибки проектирования и ввода пользователем,
      доработан расчет отклонений, колец, расчет пути и реперов
    • импорт сырых данных при расчете геометрии колец, а так же вычисление радиусов недоступных (к примеру: свод - труба вентиляции и лоток - грязь или путевой бетон) на основе избыточных измерений
    • добавлена визуализация геометрической трассы, продольный профиль, сечение кольца с размерами и отклонением, габариты
    о программе
    upload_2024-9-21_15-28-9.png
    геометрическая схема
    upload_2024-9-21_15-36-45.png

    сечение кольца
    upload_2024-9-21_15-37-58.png

    габариты
    upload_2024-9-21_15-39-33.png
     
    zvezdochiot нравится это.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление