О каких нескольких калибровках вы говорите? Схему расположения исходных пунктов относительно трассы покажите. --- Сообщения объединены, 7 июл 2021, Оригинальное время сообщения: 7 июл 2021 --- И на это схеме покажите своё множество калибровок!
Я понимаю о чем вы и теоретически это имеет смысл. Но на практике в ТЗ ведь прописано МСК региона. Были прецеденты в России кто так делал? --- Сообщения объединены, 7 июл 2021, Оригинальное время сообщения: 7 июл 2021 --- У меня нет схемы множества калибровок, поскольку это вариант решения задачи, предложенный час назад другим форумчанином. Пожалуйста, перечитайте наши с ним реплики, кажется вы не поняли о чем речь
Если бы ещё составители ТЗ понимали, что они пишут... --- Сообщения объединены, 7 июл 2021, Оригинальное время сообщения: 7 июл 2021 --- Именно протяжённые с запада на восток (и наоборот) сооружения так и делают. Но там тысячи километров, а тут какие то 80... Сделайте свою зону, с осевым меридианом посреди проекта.
Там на 80 километров трассы 5 пунктов всего лишь. Этого определённо недостаточно. А вообще, по аналогии с тем, как развивали раньше съёмочные сети, можно выполнять калибровку как бы "участками". Почему бы и нет. Всё равно съёмку придётся на мелкие участки делить. Отработали на одном участке трассы, дальше пошли на второй, предварительно проверив его сходимость с предыдущим. Если всё в одну калибровку увязать, то это какие невязки могут быть на 80 километров? ГГС не идеальна и имеет вполне значительные ошибки. --- Сообщения объединены, 7 июл 2021, Оригинальное время сообщения: 7 июл 2021 --- Maremarsik, можете ознакомиться вот с этой темой. По моему сугубо субъективному представлению, информативность эта тема обретает, начиная с этого сообщения.
Калибровка весьма зависима от геометрии сети, потому на вытянутых объектах не может использоваться, в принципе. Вы пробовали использовать настройку ПО в местную систему координат: https://geodesist.ru/threads/nastro...mu-koordinat-i-kalibrovka-lokalizacija.24546/ ?
Точно, совсем забыл про этот фактор, вы мне про него писали. А если трассу на участки делить? В отдельности каждый участок будет иметь не столь вытянутую форму.
Сделать "калибровку" по трассе, закрепить парные точки (долговременные) в "пнях". Съемку делать тахеометром.
Конечно же нет, по двум точкам нет решения. По пяти точкам, как полагается. Но дело в том, что у создателя темы мало исходных пунктов "на руках".
Калибровка - это не обратная засечка. Можно, если при этом проверяться на других пунктах по ходу трассы. Иначе как можно выявить пункты, сидящие с большими ошибками?