Я через публичку начинаю заказывать, она перенаправляет на заполнение формы https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_gkn_form_new?KN=61:44:0020511:514&objKind=002001001000 ( участок для примера). Заполняем все, что красным воскл знаком - это обязательно, переходим на 2 шаг и там все заполняем ( свои паспортные данные, соглашаемся с обработкой персональных данных, проверяем всю инфу http://hkar.ru/nyW9 И жмем на кнопку посередине (отправить запрос). Ну вот как то так))) Если нужно КПТ - на первом шаге в выпадающем окне меняем выписку на КПТ
Я вам уже вторую неделю, уважаемые КИ прошу привести пример, какая форма оплаты для ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА при заполнении данных на организацию. У меня подписи электронной нет, чтоб посмотреть.
Иван, видишь ли в чем дело. Я не знаю как у других. Но выданная мне подпись, для подписи ТП, МП и т.д., для запроса сведений не годится. Проверял в том году с подписью Екей. Не пашет, приходит уведомление, что подпись типа не для этих целей. И пробовал с подписью Софт-групп. Тоже самое. Сейчас нет под рукой этих уведомлений. Но приходит что-то типа, ваша подпись не подходит. з.ы. А на Юр. Лицо действительно нет кнопки отправить. Только с ЭЦП. А что мешает позвонить на горячую линию? Я думаю там сообщат, какие способы оплаты имеются.
Уважаемый X-Y-H! Поделитесь пожалуйста услышанной полезной информацией. Имеется аналогичная проблема.
заказала КТП...не получается проплатить не через киви-кошелек, не с карты... пишет -- "Ошибка: Неверный номер транзакции"
Вчера весь день такая же ерунда была. Оплатил так: зашел на сайт киви (https://visa.qiwi.com/payment/main.action), авторизовался, набрал в поиске Росреестр, выбрал "Росреестр (по коду платежа)" и оплатил. Правда, в работу еще не принято --- Сообщения объединены, 4 мар 2014, Оригинальное время сообщения: 4 мар 2014 --- Проверил, сегодня уже все вернулось "на круги своя"...
Второй день не могу заказать сведения - не приходят на мыло письма с кодом платежа при статусе "ожидает оплаты". Для контроля указал второй свой ящик - тоже тишина. У меня одного так? П.С. Ошибка в написании адреса исключена, фильтры не менял, заказывал как КПТ, так и КВЗУ.
Вопрос снят. Пришли коды платежа, с задержкой более суток. Раньше, как правило, в течение 30 минут приходили письма, очень редко задержка часов в 12-14 ( вчереом запрос, в обед - подтверждение с кодами). А тут на тебе, целые СУТКИ!
нам как то вообще недели 2 не приходили!! заказывали заново, а по тем отложенный запрос, по которому так и не приходили коды платежа.Только через 30 дней потом приходило что типа не оплатили и тд
Здравствуйте. Никогда не заказывал Кадастровый План Территории на сайте Россреестра до этого момента. При заполнении электронной формы запроса не могу перейти на следующую страницу. Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста, что я делаю не так. В поле "Ориентиры территории", дублирую номер кадастрового квартала. Заранее спасибо за помощь!
Можете написать что угодно в этом поле, хотя я пищу адрес до района или населенного пункта. Действительно в Хроме выдает ошибку, а в Internet explorer переходит на следующий шаг.