Простенькие задачки и срач вокруг них

Тема в разделе "Не серьёзно о геодезии", создана пользователем Сергей Ковалев, 26 фев 2021.

  1. Velesgeo

    Velesgeo Форумчанин

    ширина цели
    --- Сообщения объединены, 5 июл 2021, Оригинальное время сообщения: 5 июл 2021 ---
    от ширины цели зависит на сколько орудия "развести" или "соединить" т.к. орудия на огневой позиции расположены на определенном расстоянии (по ширине) друг от друга, А так же зависит батарея стреляет, взвод или дивизион. :)
    --- Сообщения объединены, 5 июл 2021 ---
    так же в зависимости от типа цели (открытая живая сила, бронетехника, ДЗОС, ДОТ, Бетонные сооружения) назначается ширина между вероятными разрывами снарядов для поражения цели. ОЖС - 50м, иные - меньше.
    Таким образом Старший Офицер Батареи определяет как корректировать ширину разрывов в зависимочти от ширины и типа цели, и имеющихся в его распоряжении кол-ва=ширины орудий.
    --- Сообщения объединены, 5 июл 2021 ---
    ::hi::а если ближе к теме даже нивелиром можно измерить расстояние...
     
  2. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    Оффтоп


    И по улитке

     
  3. zvezdochiot

    zvezdochiot Форумчанин

    У хохлов спроси.
    Ну я вижу "мыслительный" процесс дальше первой фразы не идёт. Что такого в "этой" модуляции, что на неё даже патент есть?
     
  4. Velesgeo

    Velesgeo Форумчанин

    и по НЗР
     
  5. Deleted member 122005

    Deleted member 122005 Только чтение

    А они причём?
    Точно не относится к значению модулированной частоты, потому что патентовать частоту - это даже звучит как маразм. Возможно разная конструкция модуляторов (различен сам принцип модуляции).
     
  6. zvezdochiot

    zvezdochiot Форумчанин

    Эти могут даже воздух запатентовать.
    Всё мимо. Тупик.
     
  7. Deleted member 122005

    Deleted member 122005 Только чтение

    Ну раз "тупик", и вы знаете из него "выход", то выводите. Иначе это просто флуд.
     
  8. zvezdochiot

    zvezdochiot Форумчанин

    Нет. Надо будет - сам выйдешь. А пока знать не надо.
     
  9. Deleted member 122005

    Deleted member 122005 Только чтение

    Всегда жаль видеть такой подход, честно сказать (причём тут вообще оценка - умом не понять). Впрочем, для нашего поколения характерна поверхностность и нежелание вникать в тонкости. Ни мой, ни ваш, ни чей-либо ещё опыт никак не изменят того факта, что бесконечные винты и эта осевая система "с тугим ходом алидады", как я её называю, для точных работ не предназначена. В сравнении с традиционными закрепительными винтами и системой "со свободным ходом алидады" она имеет низкую надёжность. Для съёмочных и других работ, не требовательных к точности, это оправдано высокой производительностью и удобством. Для точных работ она в общем случае малоприменима. Об этом и старая тема есть. Вот, абсолютно верно написано было ещё 10 лет назад.
     
  10. Deleted member 122005

    Deleted member 122005 Только чтение

    [ссылка]
     
  11. Deleted member 122005

    Deleted member 122005 Только чтение

    Пока не могу. Лечиться надо.
     
  12. АлексейМанс

    АлексейМанс Форумчанин

    Так в наихудших вариантах, дорога на сколько "вырастет" в рублях, если погонный метр проектирования и строительства стоит 100т.р., а общая смета сами понимаете... На сколько рублей проблема то?)
     
  13. zvezdochiot

    zvezdochiot Форумчанин

    Ни на сколько. В рыночной фигне нет понятия фиксированной стоимости. И даже нет фиксированной себестоимости. Просто вместо дороги калл получишь.
     
  14. Afrika

    Afrika Форумчанин

    Невозможно до рубля сосчитать смету, много моментов есть и геодезия тут как раз почти не видна.
     
    Yuri V. и zvezdochiot нравится это.
  15. Yuri V.

    Yuri V. Форумчанин

    Одно но. Есть геодезия строительная, а есть изыскательская. Как раз бомбочка заложена в изыскательской, и рвануть ей суждено, как ружью из первого акта, в последнем. Вот за это и беспокоятся на этапе ТЭО.
     
  16. Afrika

    Afrika Форумчанин

    Чтобы избежать этих терок с кучей контор на всех этапах проекта (от изысканий до строительства) и обезвредить эту "бомбочку"
    давно придуман и работает во всем мире:
    EPC контракт (аббревиатура образована словами Engineering, Procurement, Construction) представляет собой договор, заключаемый между заказчиком и подрядчиком. Согласно этому договору, подрядчик выполняет полный цикл работ и ответственен за риски на всех этапах от изысканий и проектирования до окончания строительства включая гарантийный срок).
    Неоднократно приходилось так работать самим выполнять изыскания, проектировать и строить.
    Очень удобно и правильно- сам ошибся, сам исправил.::biggrin24.gif::
     
    zvezdochiot нравится это.
  17. Yuri V.

    Yuri V. Форумчанин

    Afrika, не, АМК не пропустит контракт на лярд бачей одной, пусть и гос конторе. Мосгипротранс проссал 11 лярдов наших/китайских денег за два года на ВСМ, так и не выйдя на экспертизу. Институт покупали РЖД, не в курсе, состоялась ли сделка.
    А это была голова, куда стекались все изыскания, которые, разумеется, не ограничивались инженерно-геодезическими. По 20 раз одно и тоже место изыскивали, выбирали ось. Бурили, летали. А воз и ныне там.
    Говорят что основная проблема в том институте была в штате - старики. Никому не в обиду, но старики не вывозят современные методы проектирования. Ну это факт.
    Поэтому ваша EPC у нас не работает. И по коррупционной составляющей, и по возрастной. Лучше ипацца во спорах между смежниками, так хоть какая-то истина родится ::wink24.gif::
     
  18. Afrika

    Afrika Форумчанин

    В 2012 работал по EPC в РФ ж\д печально известная Кызыл-Курагино (Красноярский край). У нас был контракт по EPC с РЖД.
    Прекрасно шло наняли проектно-изыскательский институт из Иркутска, они выполняли изыскания и проектирование, тут же поэтапно принимал у них ГРО и проект (причем в натуре), возникали вопросы- все решалось на месте сразу. Участок приняли и сразу начинали строить.
    Конец этой стройки правда печален, всем известный Байсаров на своем участке (Тува) отказался дальше строить. И все РЖД стройку заморозило.
    А там денег было мама не горюй::biggrin24.gif::, один аванс у нас был 5 млрд руб. (бакс тогда был по 30).

    Молодежь не идет, денег платят меньше чем в магазине по продаже ЖСМ::biggrin24.gif::
     
  19. АлексейМанс

    АлексейМанс Форумчанин

    Ну вот, контракты с авансом по 5 ярдов, а зарплаты сотрудников маленькие, где же смысл
     
  20. Afrika

    Afrika Форумчанин

    у нас тогда были большие, у проектантов не знаю, но такова реальность в наших странах после СССР.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление