Васян, бред. Во главе письма утверждают что передаче подлежат акты после 05.12.2016. В конце бреда утверждают и с 01.07.2016 тоже.
У нас пока не принимают, говорят внутренних инструкций нет, да и для хранения места нет, кадастровая обратилась с письмом о разъяснениях наверх, третью неделю уже ответа нет.
А вы, в качестве приложения к письму и актам, прикладывайте ящик какой-нибудь (из под бумаги например), с надписью крупным шрифтом: "Ящик для хранения актов с внутренней инструкцией внутри". У меня то же не хотели брать, сказал пожалуйста без проблем-пишите что не хотите принимать.
Только что сдал в Москве на Зеленом проспекте акты (все и до 05.12). Принимают спокойно. Паспорт не требуют. печать поставили, что приняли и всё.
Ну так это ж Москва, для нее все эти законы и писаны, а у нас в глубинке не знают что с этой нормой закона делать и куда это все складывать.
Да. А у Вас есть другое мнение на этот счет? (мы недавно с коллегой обсуждали данный вопрос, но не пришли к единому мнению).
Это Акт оформляется на обороте чертежа, а не наоборот. То есть первично - чертеж, а если требуется согласование, переворачиваете чертеж и оформляете акт
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) ИП, мнения нет, есть лень, рисовать.
А если договором подряда не предусмотрен бумажный вид межевого плана, возможно оформление акта согласования БЕЗ чертежа? Ведь чертеж-то у нас в электронном виде.
Если оформлять акты на черновиках, экономя бумагу, то это серьезная причина что бы рисковать и идти на "принцип". Лично мне не трудно нажать на пару кнопок клавиатуры и истратить немного порошка в принтере. Даже в электронном МП обязательно присутствует чертеж в виде "бумажного образа"
Мне тоже не трудно, (это Гавриле - лень), дело-то в другом: обязательно с чертежом или нет (если бумажный вид договором не предусмотрен)?
Я в приказе не встречал различных вариантов требований к форме акта в зависимости от условий договора. Кстати мне трудно представить акт без чертежа, как вы например узнаете кто какую часть границы согласовал. Другое дело, что чертеж то же не сильно информативен, но все-же хоть что-то
Мне не понятно, если вы готовите Акт согласования на бумаге, то почему он у вас не на обороте Чертежа?
Владимир, я писала ранее, что мы с коллегой обсуждали данный вопрос, мое мнение совпадало с Вашим, а он считал, что, только в случае, когда изготавливается бумажный вид МП, на обороте чертежа оформляется акт. Мнения разделились. Поэтому я и стала обсуждать данный вопрос здесь. Видимо, и Гаврила также считает (как мой коллега). --- Сообщения объединены, 13 дек 2016, Оригинальное время сообщения: 13 дек 2016 --- Потому что чертеж в электронном виде. Спросите, а как же я буду согласовывать границу со смежниками? Я им покажу (на телефоне, планшете, ноутбуке и т.п.) чертеж. (повторюсь, я считаю, что нужно иметь чертеж на обороте, но пока привожу аргументы моего коллеги).