Труба с водой. Диаметр точно не скажу (по аналогии с металлом примерно 159.). Задача была только найти трубу. А прибор простой RD 1000
Уважаемые специалисты по георадарам! Картинки все Вы приводите достаточно хорошие... Но позвольте добавить ложку дёгтя. Условия задачи: - магистральный водопровод - диаметры врезок 20...50мм - длина врезок 3...30м - материал врезок металл или пластик - глубина 180...300см Вопросы: - как будете делать поперечные ходы георадаром на коротких участках 3...5м? Да еще при глубине залегания 180см? Не говоря о 300см... - что будет показывать в данном случае георадар? С одной стороны на глубине 180см протяженный (очень длиный протяженный трубопровод) и отвод (длиной 3...5м) расположенный перпендикулярно...
В принципе другого и не ждали. Что касается диаметра 20-50 мм.-покажет (все зависит от грунта) Работа в стесненных условиях- да жутко неудобно, порой и не возможно. Глубина 180-300 см - тоже считаю не большой проблемой (опять же грунт) На остальные вопросы ответ получим на местности ( О опыт сын ошибок трудных...) К специалистам по радарам себя не отношу даже с огромной натяжкой. Просто любопытный практик которому волею случая досталась эта "шайтан арба" А вот что касается Ваших трассоискателей- пришлите на обкатку свой (сохранность гарантирую). Покажет себя также как RD- честь и хвала. Но пока увы.
Меня смущает одно сообщение специалиста по георадарам VOK: "terorist|24:68:1316418606 сказал(а): Вопрос. Кто-нибудь пользовал 250Mhz антену? Как она себя ведет во влажных глинах? Мозчно-ли найти об'екты диаметром 100-150мм на глубине 2 м?" И это для труб диаметром 100-150мм! А в остальном... Наших приборов много в Саратове. "Саратоворгэнергогаз", "Саратоворгдиагностика"... Но я Вам могу обещать, что как только наш центральный офис будет в Лондоне, мы предоставим свои приборы Вам на тестирование.... Впрочем приборы типа ИПИ мы и сейчас предоставляем на тестирование.... Но с обязательным отчетом! А не просто письмо, что работали всё устраивает, или что-то иногда обрывается. А вот здесь начинаются проблемы....
Что касаемо антены 250 Mhz. По талому снегу, по грязи кабель на глубине 0,8 показал. Дальше возится не стали отложили на сухую погоду. У Radiodetektion заявки поскромнее- у них штаб квартира в Бристоле. А Вы в сам Лондон замахнулись. Так и знал что не получится поюзать с крутым отечественным трассоискателем. (У нас тоже был ИПИ - подарили в техникум)
Помогут по решению данной проблемы 2-а прибора работающие в паре. Работаю с ними сразу, начальство в шоке, у эксплуатационной службы магистрального трубопровода стал врагом номер один. 1-й прибор vLoc DM2 - поиск повреждения изоляции ( когда в вариваются в трубопровод то обязательно изоляцию повредят) и 2-й прибор это ZOND, либо ZOND scan производство компании БИНАПРО ( он ищет приварные соединения в магистральный трубопровод). Если есть 2-а места с показаниями на повреждение изоляции и приварное соединение то бери лопату, экскаватор и .... дальше объяснять не надо. Если есть конкретные вопросы пишите на nachkar2_bog@mail.ru, чем могу помогу.
а ДиаСкан у них враг под каким номером? Повреждение изоляции можно определить с помощью продвинутого трассоискателя, типа РД4000 или аналогичного, просто идешь и каждый и измеряешь потенциал трубы через равные расстояния
согласен интересный прибор, постоянно сотрудничаю с Азатом, интересный и умный человек --- Сообщения объединены, 8 июн 2014, Оригинальное время сообщения: 8 июн 2014 --- РД 4000 видит только повреждения изоляции но не приваренные, а Диаскан частенько гонит, у него приваренное соединение, раскапывали а оказалось электродом чиркнули
Не знал что есть такие способы. Молодцы! К нам в Пермь приезжайте, ко мне уже несколько раз обращались с подобными просьбами найти врезку, но никто за такое не берется т.к. простой трассоискатель тут бессилен. Я думаю компании Азата Адильшаевича не производством и продажей нужно заниматься, а держать монополию на рынке, работ таких не много и под них нужно иметь хороший опыт. Зачем плодить конкурентов?
Тоже соглашусь . интересный прибор!!! возьму на заметку себе. Итак для поиска врезок получается лучше использовать трассоискатель + прибор ZOND для обнаружения потенциальных врезок , а что бы отличить врезка это или повреждение изоляции использовать площадную георадарную съемку. Или я не прав!? Эх поработал бы я на таких объектах ... интересно
Есть большие сомнения в качестве показаний прибора ZOND. Особенно в ситуациии, когда ищется врезка в нестерильной от черного металла зоне. Есть ли статистика по колличеству ложных целей для раскопов?
zond показывает посторонний металл по другому на трубе, проводили опыты по такой ситуации, по показаниям прибора их можно отсеивать. --- Сообщения объединены, 9 июн 2014, Оригинальное время сообщения: 9 июн 2014 --- почитай про VLOCDM2, прекрасная машинка для работы, с георадарами работал, честно не понравилось, громоздки, точно в показаниях нет, и сложно интерпритировать что они выдают, и условия в моих поисковых мероприятиях не идеальны. С ними нет мобильности когда работаю на автономке, т.е. обследую по 5-10 км в день.
http://wti.com.ua/trassoiskatel_vlocdm2.html - если речь про этот трассик, то чем он глобально отличается от рд-абриссов и прочих трассиков этого класса?
radar-stv Да именно этот, простотой в работе, безотказность по погодным условиям, автономностью, качеством обследования, работой одновременно на нескольких частотах, на него не влияют ж.д. дороги, ЛЭП, автодороги, прекрасно работает в болотистой местности.
Так чем он отличается от PCM+, или БИТА-1, или "Трасса-2", или "М-1" ????? Или это реклама в неявном виде? --- Сообщения объединены, 10 июн 2014, Оригинальное время сообщения: 10 июн 2014 --- Итак! Суть предложенного метода : - отыскать повреждения изоляции - отыскать места "изменений" магнитного поля - "наложить" эти места и в результате сравнения получить ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ место врезки. Беру руководство по эксплуатации на старенький АНПИ-А (Аппаратура нахождения повреждения изоляции подземных газопроводов). Может работать как контактным способом (штыри в грунт), так и безконтактным способом ( два оператора). У меня руководство 1991г. Читаю "Технические данные" - Минимальная площадь определяемого повреждения изоляции, мм*мм - строящегося ......0,25 - эксплуатируемого .....10 Получаем - еще в 1991г. "легко" можно было отыскать место предполагаемой врезки по наличию повреждения изоляции! Вопрос остался только КАК её отличить от самого повреждения (особенно если трубопровод уже 10 лет в эксплуатации). Ответ простой - а давайте еще что-то посмотрим.... А давайте! 1. Посмотрим ТОК в трубопроводе! Стали смотреть...получили трассоискатели с измерением тока трубопровода. Ну видим что например ток уменьшился на 15%. Что это : - повреждение изоляции? - предполагаемая врезка? - погрешность прибора? Ответа нет! 2. Посмотрим рапределение (аномалии) магнитного поля вдоль трубопровода, применяя различные магнитомеры и градиентомеры. Ну видим что в некоторых местах происходят ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ отклонения. Что это: - сварной шов? - забытый обрезок трубы? - предполагаемая врезка? - забытый ковш грейдера? - просто магнитная аномалия? Ответа нет! 3.А давайте посмотрим различные отклонения вихревых магнитных полей от напряженности металла. Ну видим отклонения какие-то есть! Например еще один прибор МАГ-01 Измерительный комплекс МАГ-01 предназначен для проведения экспресс-диагностики и детального обследования технического состояния металла трубопроводов, в том числе, при отсутствии возможности обследования с помощью внутритрубной дефектоскопии. Вот довелось увидеть графики полученные от этого прибора. Да изменения зафиксированы! Да еще с привязкой к координатам. Но что это: - изменения вызванные погдпленочной коррозией металла? - изменения вызванные стресс-коррозией? - предполагаемая врезка? - наличие сварного шва? Реального ответа нет! Вот и покупаем, обследуем ...гадаем....