Пожалуйста помогите, купили в организацию никон npl-632 начальник требует проводить съемку им подкрановых путей мостового крана, а по инструкции невозможно понять по какому методу и какая последовательность. можно методику для любого никона, я так понимаю они в общем похожи, заранее благодарна
Позвоните этим людям: remont-krana.ru Обращался к ним пару раз, всё разложат по полочкам, расскажут доступным языком.
Здравствуйте!!! Я студентка 5 курса,проходила недавно производственную практику в совершенно сомнительной организации,которая совсем не смогла мне предоставить материалы для создания отчет по этой практике.Может быть у вас есть что-нибудь старенькое по съемкам крановых путей или изысканиях при их строительстве??Ну вобщем что-нибудь по геодезии и крановым путям!!Буду очень благодарна!!!
Добрый день. Если вас интересует качественная установка и монтаж подкрановый путей, советую обратится сюда http://paritet-ekb.com/article/podkranovye-puti - подкрановые пути . Опытные профессионалы помогут вам с вашими вопросами.
приветствую всех. Есть у кого-нибудь образец заполнения отклонений по стыкам и разности высот на стыках рельсов? заранее благодарен
Как раз-то не хватает кое-чего. Prokopich, рельсы еще и относительно друг друга гуляют. Кроме того, между ними есть зазор. Или я ошибаюсь, и у вас рельс цельный, длиной 30 метров? При установке приспособы вы ставили ее на стык? Расширьте таблицу Prokopichа, делов-то )
Здравствуйте, Александр! Отличная таблица! Не могу понять, почему не рассчитывается расстояние в листе DATA. Может подскажите возможную причину? Заранее благодарен --- Сообщения объединены, 17 май 2014, Оригинальное время сообщения: 17 май 2014 --- Разобрался, у меня разделение целой и дробной части идет через точку. Заменил на запятую, все ОК! Александр! Большое спасибо, отличная работа
барабас, день добрый. Подскажите как вы решили проблему с расчетом расстояния в листе дата? Менял точки на запятые - не расчитывает, и не строит графики. В выложенном файле у Вас и Александра - тоже нет построенных графиков и посчитанного расстояния. Если кто разобрался - подскажите пожалуйста, или выложите работающий макрос расчета подкрановых путей тахеометром.
Нашел файл у себя на компьютере, графики загружаются. Видимо все дело в макросах. Если они не включены, толку не будет. Чтобы включить макрос, надо изменить уровень безопасности
--- Сообщения объединены, 21 сен 2017, Оригинальное время сообщения: 21 сен 2017 --- Здравствуйте. Мне бы очень хотелось познакомиться с этой технологией мониторинга подкрановых путей. Не могли бы поделиться? Благодарю. --- Сообщения объединены, 21 сен 2017 ---
Благодарю --- Сообщения объединены, 25 сен 2017, Оригинальное время сообщения: 25 сен 2017 --- Геодезический мониторинг надземных подкрановых путей 650м, теодолитом и нивелиром.
Добрый день. Есть исп схема на участок ж/д пути, общий принцип понятен, но никогда плотно с этим не сталкивался. Хотелось бы какой-нибудь пример оформления таковой схемы и узнать на какие детали обращать внимание при проверке. Заранее спасибо
Efisol, А поиском слабо пользоваться? http://geodesist.ru/threads/podkranovye-puti.5623/ http://geodesist.ru/threads/ispolnitelnaja-podkranovyx-putej.5840/
Вставлю свои "пять копеек". Сделал в Exele схемы и таблицы на съемку подкранового пути мостового крана. Использую и для башенного крана (конечно допуски другие ставлю). Правда, эта съемка не учитывает плановое положение пути.