Для NYR Кадры как раз и определят какие нужны запчасти , где их брать , по каким ценам. Ремонтные инструкции? Если приборы не очень новые, то на них инструкции в этих службах должны быть , также как и методики поверки. Если методики поверки отсутствуют их всегда можно заказать через ВНИИМС , если прибор внесен в Госреестр РФ. Если это новые приборы, то если это отечественные приборы которые были разработаны за счет госбюджетного финансирования ( а назовите частную фирму которая проводит разработку геодезического оборудования за собственные средства?),то и методики поверки и ремонтные инструкции должны быть в сопроводительной документации. Впрочем кадры определяют ВСЁ, а где взять деньги на ЭТО определяют финансовые кадры.
Дмитрий Борисович! Упонимая запчасти я имел в виду не уровни и кнопки для реек, а электронные платы и подобные вещи. Не могу ручаться за все сервисы, но для Sokkia посторонним любителям (или профессионалам) ремонта запчасти никто не дает и не продает (слышал от желающего купить). Такие приборы, наверняка, снимаются с гарантии. Лично мне не достаточно слов типа "Я умею это ремонтировать..." хотелось бы удостовериться, что производитель отвечает за умения сервиса (акредитация, обученный персонал и пр.) Тахеометр штука не копеечная и слететь с гарантии не очень приятно. 2-3 года назад слышал, что 3Та5 от УОМЗ на ремонт везут в Екатеринбург. P.S. Вы, как я понимаю, ориентируетесь на отечественные приборы, а их я в расчет не принимал.
Для NYR Это общие вопросы как для отечественных , так и для импортных приборов. Вспомните с чего начи нали все фирмы по обслуживанию оргтехники. Заключали договора на право проведения сервисного обслуживания с представительствами иностранных фирм, проходили обучение, получали специализированные сертификаты и разворачивали свою деятельность. В здании , в котором расположен наш офис, находится много фирм которые проводят обслуживание кассовых аппаратов и весов ( тоже относятся к измерительной техники). Так вот, как на импортные , так и на отечественные у них есть сертифицированные специалисты прошедшие подготовку в фирменных центрах( для импорта) или на предприятии изготовителе ( для отечественного). Запчасти им поставляют и электронными платами, и блоками и т.д., вплоть до определенного уровня программного обеспечения. Опять - кадры решают ВСЁ.
Дмитрий Борисович, да понял я про кадры. Никто здесь и не спорит. Собственно всё, что Вы указали это то, что я имел ввиду ранее под словами "производитель отвечает за умения сервиса (акредитация, обученный персонал и пр.)". Просто из Вашего повествования у меня сложилось впечатление, что на ремонт геодезические приборы можно нести куда угодно, главное что бы там были кадры. Может Вы знаете кто ремонтирует GPS, тахеометры (хотя бы двух производителей), при этом не продает технику и имеет акредитации производителя?
Огорчу Вас наверно, но отремонтировать его врядли получиться. Запчастей на эти модели нет давно. Мы как-то лет пять пробовали такой отремонтировать, везде отказали, взяли только в сервис УОМЗа. Но после их "ремонта" прибор вообще использовать стало не возможно. А насчет ремонта вообще , позвоните все-таки в Самару в ГСИ, мои знакомые из "Саратовской геофизической экспедиции" месяца два назад сдавали им на ремонт тахеометр Соккию, остались довольны.
В Екатеринбурге на поверку и ремонт все отдаем в "Прин-Урал",уж не знаю кто там что делает,но делает на совесть.Причем ремонтируют они приборы почти всех производителей (проверено опытом).Единственный раз на моей памяти они отказали моему знакомому в ремонте Пентакса, кстати он до сих пор не нашел фирму,которая бы взялась за это дело.Может кто подскажет где могут починить автофокус на этой пародии на тахеометр?
Кстати, интересный вопрос, а то на сайте http://geo-trade.ru/service/ очень "странная" информация о сервисе...
Пентакс был продан кому-то видимо на запчасти. Я так понимаю примерно так,как продают битые машины,людям,не особо в них разбирающимся.Потому как человек,когда я его спросил что с прибором,как то так гаденько захихикал в трубку и ответил,что он его пристроил в хорошие руки,благо лохов по России ещё много.
Где в Питере можно отремонтировать лазерный построитель плоскостей Triax MP400C-3 http://www.gsi.ru/good.php?id=96
Добрый вечер! У ГСИ ведь есть сеть сервис-центров и партнеров по стране (ссылка на тот же сайт): http://www.gsi.ru/art.php?id=22#Sankt-Peterburg
сломался винт регулирования цилиндрического уровня, не подскажите во сколько мне выльется его замена?
Если только им все и ограничивается, то рублей 150. Обратитесь в любой сервис центр в Вашем городе, дефект пустяковый, особой квалификации не требует...Можете и сами заменить.