ЕГРН

Тема в разделе "Получение сведений ГКН, ЕГРП", создана пользователем КержакоВВ, 9 янв 2017.

  1. Vintik

    Vintik Форумчанин

    https://spv.kadastr.ru/
    Но не во всех регионах.
     
  2. cadastral surveyor

    cadastral surveyor Форумчанин

    Если бы у нас было, я бы не спрашивал.
     
  3. SolidusDen

    SolidusDen Форумчанин

    Установить приложение на смартфон "Оплата услуг Росреестра России" с Google Play -- https://play.google.com/store/apps/details?id=com.oplatagosuslug.rosreestr&hl=ru.
    В приложении вбить СНИЛС того, кто заказывал. Через пару часов в приложении появится УИН для оплаты. Комиссия при этом также будет минимальной (гораздо ниже, чем оплата через браузер PC).

    Где-то на форуме уже кто-то делился подобным лайфхаком.
     
  4. cadastral surveyor

    cadastral surveyor Форумчанин

    Скачал, посмотрел. Там есть только УИНы, которые и так нормально находятся в базе.
     
  5. LasKi

    LasKi Форумчанин

    Форум молчит.
    Видимо я чего-то не догоняю.
    На запрос сведений из ФГИС ЕГРН заходит в личный кабинет. И что? Мне там что делать-то?
     
    irina_koryakina нравится это.
  6. Eli

    Eli

    ФГИС ЕГРН все????::facep::
     
  7. утро добрым не бывает... как же они бесят!!!
     
  8. PETYA

    PETYA Форумчанин

    Вроде бы только вые наладилось, выписки начали быстро приходить, пусть даже заказывать можно было только с интервалом, и тут на тебе опять какая-то хрень вылезла.
    В личном кабинете даже внести плату за предоставление сведений ЕГРН нельзя.
     
  9. ТАНЯ ПЕТРОВНА

    ТАНЯ ПЕТРОВНА Форумчанин

    О ДОСТУПЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К ВЕБ-СЕРВИСАМ РОСРЕЕСТРА С 1 ИЮНЯ 2020 ГОДА

    Поделиться:
    03.06.2020
    Сообщаем, что 29 мая 2020 года завершен переходный период, предусматривающий необходимость заключения соглашений о подключении к веб-сервисам Росреестра, обеспечивающим предоставление государственных услуг Росреестра в электронном виде, в регионах, не перешедших на эксплуатацию системы ФГИС ЕГРН.
    С 1 июня 2020 года доступ пользователей к веб-сервисам Росреестра, не заключивших соглашения о подключении к веб-сервисам Росреестра, заблокирован. Все направленные до момента блокировки и не обработанные электронные запросы будут исполнены в полном объеме.
    Вместе с тем для всех пользователей доступна подача заявлений на осуществление учетно-регистрационных действий и направление запросов на получение сведений посредством электронных сервисов официального сайта Росреестра.
    Также в настоящее время у пользователей, ранее подключенных к указанным веб-сервисам Росреестра в отсутствие заключенных соглашений, сохраняется возможность направления заявлений о подключении к веб-сервисам Росреестра в порядке, размещенном на официальном сайте Росреестра:
    https://rosreestr.ru/site/open-service/poleznye-ssylki/
    ссыль


    Это с нашими проблемами никак не связано?
     
  10. olegzyr

    olegzyr Форумчанин

  11. PETYA

    PETYA Форумчанин

  12. Ольга79

    Ольга79 Форумчанин

    С утра тоже проблемы с доступом во ФГИС ЕГРН были (ссылка приводила в Личный кабинет), сейчас наладилось: зашла во ФГИС ЕГРН и заказала выписку, как обычно.
     
    Серега_102 и irina_koryakina нравится это.
  13. alex211

    alex211 Форумчанин

  14. alex211

    alex211 Форумчанин

    Новый маневр Росреестра: чтобы получить доступ надо заключить Соглашение. А они его заключать не обязаны!

    В силу части 1 статьи 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
    Соглашением является обоюдное, свободное волеизъявление сторон, которое определяет общие принципы их взаимодействия.
    При этом на законодательном уровне не установлена императивная норма, предусматривающая обязательность и необходимость заключения сторонами соглашений о взаимодействии при подключении к веб-сервисам Росреестра (решение Арбитражного суда г. Москвы от 12.02.2020 по делу № А40-230577/2019).


    Но дело еще не завершено. Апелляцию рассмотрят 13.08.2020
     
    dimalkoy нравится это.
  15. dimalkoy

    dimalkoy Форумчанин

    Доброго дня, кто подскажет, что происходит с доступом к ФГИС ЕГРН. Второй день не могу пробиться на страницу, не загружается. Либо блокировка со стороны Росреестра, либо опять сервис упал. Соглашений никаких не заключал, тем более я физлицо а соглашения на юрлица или их представителей.
     
  16. WizardUfa

    WizardUfa Форумчанин

    Это нормальное явление, пора уже привыкнуть. По-вашему, сервис круглосуточно должен быть доступен? Ишь чего захотели! Сервера Росреестра тоже в отдыхе нуждаются.
     
    Гаврила нравится это.
  17. dimalkoy

    dimalkoy Форумчанин

    Подтверждаю, с утра сервис заработал как будто ничего не было! Электронная России и автоматизированные системы, цифровая эпоха, етить её за ногу!!!
     
  18. Николай33

    Николай33 Форумчанин

    опять тормоза включает. Складывается ощущение, что со стороны Росреестра за процессом наблюдает "специально обученный" человек, и в реальном времени вручную правит баги и затыки. Если отлучился по какой то причине, или просто забил на процесс - все рушится... ))
    upload_2020-8-12_8-25-22.png
     
    cadastral surveyor нравится это.
  19. cadastral surveyor

    cadastral surveyor Форумчанин

    Вот да, тоже иногда такое впечатление. А по выходным этот человек отдыхает и сервисы не работают ))
     
  20. DarkWing

    DarkWing Форумчанин

    У кого когда оплата ресурса ФГИС ЕГРН проходила? У нас больше недели деньги не поступают на счет, по телефону только и говорят, чтоб ждали, что они тут не причем
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление