Это - факт Это - личное мнение. Хотелось бы в студию свежий обзор но современным металло-гидридным аккумуляторам, с указанием на ощутимое присутствие эффекта "памяти".(Подсказываю - на сайтах производителя все есть).
Честно сказать, пробовал найти данные на сайте http://www.nikonpositioning.com, но там данные только по NPL-322+, который на литий-ионовых батарейках. Теперь вкратце опишу мой сегдняшний опыт по батарее BC-65 от NPL-352. Я поставил его на зарядку, и зеленый индикатор заряда загорелся уже через час, что, конечно, мало. Затем я его отключал и подключал через небольшое время еще раза три, в течение которых он заряжался минут по 10 примерно. На последнем подключении случилось "чудо" - аккумулятор продолжил заряд втечение примерно 1 часа. Таким образом, совокупное время заряда примерно составило величину, требуемую для полной зарядки аккумулятора.
Я имел ввиду производителей аккумуляторов..... Тут у меня возражений нет. Такой эффект действительно появляется в двух случаях: Батарея китайская. Чем отличить от настоящей - серый низ не блестит как у настоящей, отверстие под разъем зарядки чуть больше никоновской (поэтому гнездо разъема бывает выламывается), при разборке выясняется, что половинки корпуса не на защелках с мягким герметиком, а склеены каким-то дурацким клеем, типа казеинового. Еще и самовосстанавливающийся предохранитель отсутствует. Ну и ценой отличаются. Батарея родная,но на грани выхода из строя. Соморазряд у нее еще попутно, как правило, увеличен.
Не знаю, как найти производителей батарей, это за пределами моих возможностей Дайте ссылку на сайт, пожалуйста, если есть возможность?
Да какие проблемы, наберите в Гугле что нибудь из SANYO, PANASONIC, VARTA...... Вот Вам вырезка из толковой русскоязычной статьи:
а кстати возвращаясь к можно ли здесь подробней мастеркласс? какой флюс какой припой? всегда ж надо стремиться к "повышению мастерства" :) паял уже несколько раз элементы в акб и Ni и Li обычным припоем с канифолью но правда старался паять быстрыми касаниями, паяльники 25 и 30в использовал (один дома один на работе) если с первой попытки где то не схватилось то давал остыть и повторял попытку выглядит конечно совсем не так аккуратно как заводская сварка но в корпуса все время влезало один разтолько акб для тахеометра цейсс не влезли элементы но там я изначально взял "не те" и для увеличения емкости и времени на поиск таких как стояли не было - обмотал вместо крышки как ляльку изолентой потом "лишнее" обрезал и вперед вроде все что до сих пор делал работало без жалоб от коллег
флюс - Ф38Н, наносить малюсенькую каплю, чтобы все испарилось во время пайки.Токсично! Обеспечить сквозняк или слабую вытяжку, чтобы этим не дышать; припой - ОС,разбодяжить немного сплавом Розе градусов на 250, обязательно проверять температуру плавления паяльником с четким регулятором температуры,( лучше - паяльная станция); паяльник - с плоским жалом, ватт на 40-50. Разогрев до 300 градусов. С современным невыгораемым жалом.Зачистка жала - окунаем в канифоль, держим там чуть-чуть и стираем все сухой(именно сухой) тряпкой. Паять быстро, не более полсекунды; проводники - только медная лента 0,05 - 0.1мм шириной 5 мм. Обеспечивает теплоотвод во время пайки(совместно с закипающим флюсом), а также габариты.
Вот мой фотоотчет по перепаковке ВС-65. простым ножом прорезаем по периметру там для герметизации используется обычный герметик. С дальней стороны контактов подцепляем и оккуратно поддеваем. вот что внутри это сама батарея состоит из 6-ти аккумуляторов . По размеру они немного больше чем обычные аккумуляторные батарейки В нижем правом углу термодатчик НЕ СЛОМАЙТЕ ЕГО !!!!! Вот такие аккумуляторы я купил по 290 р. шт. итого: 1740 руб. Окуратно отделил провода . НЕ НАРУШИВ ТЕРМОДАТЧИК !!!!!!! так смотал изолентой чтоб легче было паять и потом запаковывать вот такая штука получилась! красный провод это "+" черный "-".НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!!!! паял обычной кислотой потом ее обтер тряпкой. и еще припаивть надо очень тонким слоем что батареи вошли перпендикулярно корпусу. Если конечно выбирите такое же расположение батарей. вот так они влезают промазываем все силиконом . в моем случае силикон автомобильный , за не имением сантехнического. ВОТ И ВСЕ!!!!!! ЦЕНА ВОПРОСА 1740 РУБ. 2 ЧАСА РАБОТЫ. И НОВАЯ БАТАРЕЯ !!!!! РАБОТАЮ С ЭТО БАТАРЕЕЙ УЖЕ МЕСЯЦ ВСЕ ОК!!! ЗАРЯДА ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА ОТ -10 ДО -22 ЧЕСТНО ХВАТАЕТ НА 2 СМЕНЫ С ПЕРЕРЫВОМ НА ОБЕД НУ И НОЧЬ СООТВЕТСТВЕННО. заряд от полностью разряженного до полной зарядки где- то часа 3. будут вопросы пишите aach1980@mail.ru/ так как тут сижу редко
Спасибо за отчет! Вопрос а на верху где надпись никон3800 что за датчик или плата(Klixon у меня написано)? от него избавляемся?
Гм....вопросы? Нету у нас вопросов. Я думаю, будут у Вас вопросы, через полгода-год! --- Сообщения объединены, 22 дек 2015, Оригинальное время сообщения: 22 дек 2015 --- Термопредохранитель это,температура срабатывания на нем указана. А еще там есть самовосстанавливающийся предохранитель.Китайцы довольно долго их не ставили, но сейчас это вроде бы как международный стандарт безопасности, ставят все.А 3800 - это емкость, понятно что Daemoo 2700 намного лучше..
Выйдет из строя по следующим причинам: 1. Бытовые аккумуляторы (если это не настоящие японские Eneloop) гораздо хуже по качеству чем индустриальные, которые обычно применяются в тахеометрах. 2.Не произведен тщательный отбор одинаковых по емкости аккумуляторов. Обычно закупается партия аккумуляторов и потом разбивается на группы с помощью аккумуляторного тестера на группы по одинаковой емкости. В противном случае в батарее прогрессирует перекос вплоть до выхода их строя слабых банок. Зарядное-то гонит ток пока все банки не наберут емкость - а слабые уже набрали и понапрасну греются и тратят свой ресурс по причине, что все химические процессы (в том числе и деградирующие) идут быстрее с повышением температуры. 3. Так банки не паяют (хоть бы прочитал, что я чуть выше написал, или интернет посмотрел).
Не проще набрать в поиске: Wholesale-Survey-Battery-For-NIKON-BC-60-BC-65-3500mAh и не дурить себе голову (то, что ампераж ниже думаю что не проблема) ссылка на али: http://ru.aliexpress.com/item/Whole...2264580612.html?spm=2114.031020208.8.4.Ii4aeU (продавцов много, ищите проверенных) батареи целиком стоят в районе 89-110 $, сами аккумуляторы в батарею около 31-33 $ + силикон для герметизации.
Нет, я не продавец, а ремонтник. Да, заинтересованность есть, но не в продажах, а в качественном ремонте аккумуляторов. И стоит такой ремонт нормально - и люди довольны. Что не так?
Вы, что предложите. Критика должна быть конструктивной. В реале я считаю - это бодрый вариант. А художника обидеть может каждый.
Да никто и не собирался Вам знающие люди говорят о том что это долго не проработает, а вы уж сами решайте что вам с этим делать)) Есть в радиомагазинах элементы 18650, даже китайские будут получше, чем бытовые аккумуляторы.
я заказал холодную сварку 18650-х в Новосибирске. Пришли спайки из 6 элементов с 3-мя выведенными проводками. Обратился к человеку, который «дружит» с электрикой, он обрезал проводки, зачистил, выкинул старую спайку, припаял новую
Надо было все-таки сначала спросить новосибирцев- что они там наварили, может они лучше "дружат" с электроникой, и эти выводы нужны были под контроллер.