Сам тоже недавно перепаковал батарею к Топкону 3107 ( 7.4 вольт). Хоть и "родные" Ni-MH аккумуляторы были хорошие, я их заменил на литиевые 2 шт ( в сумме 7.4 в). Здесь многие спрашивают, какие акк. рекомендуются. Заменяйте любыми , подходящими по качеству и по емкости, ибо Ni-MH -все по 1.2 в ( даже в Африке!), а литиевые- все по 3.6 в. P.S. Напряжения указаны номинальные, под нагрузкой.
Кто нибудь разбирал такую батарею ? Что там внутри кроме элементов питания ? для чего 5 контактов ? Задача не перепаковать существующую а изготовить такую же , ну или похожую , чтоб можно было пользоваться контроллером(javad victor, juniper archer field pc ,carlson mini ) , ведь для питания необходимо тока два контакта остальные так скажем информационные , для защиты от перезаряда,разряда и т п , значит если заряжать не через контроллер а приобрести автоматический зарядник ,можно собрать такую же коробочку только с элементами питания таких же характеристик ?
Кроме элементов(скорее всего, их там два 18650 параллельно соединенных) два полевых транзисторов защиты (один - от перезаряда другой - от глубокого разряда, микросхема управления этими транзисторами, еще часто бывает предохранитель. Все смонтировано на платке. Платку можно купить на Ebay или посмотреть в наших магазинах типа Чип и Дип. Главное - купить на нужное количество элементов - в данном случае - один (параллельно соединенные считаются как один). При выборе 18650 лучше брать сиреневые - они дороже, но более качественные, лучше температурный диапазон. --- Сообщения объединены, 11 мар 2015, Оригинальное время сообщения: 10 мар 2015 --- Да
спасибо ! все же придется вскрыть батарею поглядеть какая именно там плата и как все подсоединить все таки 5 контактов,да и в электронике не особо силен
там подсоединен терморезистор и контрольные точки. Эти элементы не обязательны в работе, но могут потребоваться продвинутому зарядному устройству. Так что, можно обойтись двумя крайними. --- Сообщения объединены, 11 мар 2015, Оригинальное время сообщения: 11 мар 2015 --- Вскрывать только большим скальпелем или сапожным ножом. Приставить к углам и бить молоточком. Ковырять не надо - опасно рукам! Только раскалывать!
зарядка идет прямо от контроллера то есть отдельного зарядного устройства нет , ладненько когда вскрою загружу фотки подскажите что да как лучше сделать
Доброго времени суток! Есть огромное желание посоветоваться со знающими людьми. Решил перепаковать аккумулятор GEB 121. Разобрал без проблем. Посмотрел аккумуляторные сборки. Вроде как в корпус входят две TTR 2928. TTR2928 Аккумуляторная батарея от компании Thunder Tiger. ВКЛЮЧАЕТ: Одну аккумуляторную батарею NiMH BATTERY 6V/1200mAh (TTR2928) СПЕЦИФИКАЦИЯ: Количество элементов: 5 Напряжение, В: 6 Емкость, мА/час: 1200 Габариты, мм: 84х32х17.5 Вес: 117 гр. Как вы считаете если их на родную плату перепаять, будет толк? И возможно ли будет использование родного зарядника?
Толк будет, но модельные банки, скорее всего, качеством пониже: ходить будут меньше и морозоустойчивость похуже. В Лейке, все таки, берут банки от индасртиал, а Вы пытаетесь вставить от бытовухи. Но, на худой конец, пойдет. Лучше попробуйте вставить(если влезут, в понедельник могу проверить)6 банок eneloop 2500 мА\ч, чистая Япония, морозоустойчивы. Саморазряд между рабочими циклами мизерный (в модельных, я думаю - ого-го). При монтаже, главное оставить на месте термосенсор(в данном случае применен обычный импульсный диод в обратном включении).Тогда батарея будет работать с родной зарядкой. В самих старых элементах еще есть аварийные термореле и самовосстанавливающийся предохранитель. Их тоже желательно перенести в новую сборку, обеспечив тепловой контакт с термореле и банками. В какое место - не важно, лишь бы они были в последовательной цепи с банками. --- Сообщения объединены, 11 апр 2015, Оригинальное время сообщения: 11 апр 2015 --- По температуре лучше такие: Они везде стоят, и в Сокиях ,и в Лейках и в Никонах. Подороже, правда, раза в два...
Перепаковал сегодня BC 65 для TRIMBLE M 3 Завтра буду тестить. --- Сообщения объединены, 24 ноя 2015, Оригинальное время сообщения: 24 ноя 2015 --- Зафигачил в корпус простые батарейки дюраселл и собрал. после отсчелкал десяток точек - просадок и падений напряжения не наблюдаю. Тест в поле покажет работоспособность системы в целом я надеюсь. Как здесь уже сказано - родные батареи покупать -накладное дело поэтому и занялся прочитав тему. Может кто что дельное подскажет еще.
Несколько лет уже использую четырехканальное зарядно-разрядное устройство для выравнивания уровня заряда в элементах перед перепаковкой аккумулятора. Как по мне вещь в хозяйстве очень даже нужная. Значительно продлевает жизнь аккумуляторам. Есть конечно и по круче устройства. Позволяют определять еще и емкость аккумулятора. Но и цена их значительно выше.
Пардон. ввел в заблуждение. Заводская 212 серия, тоесть заведомо более емкая чем 211 (2.6А/ч против 2.2А/ч). На 221 батарее стерта позолота, никак руки не дойдут восстановить, если редко пользоваться то окисляется контактная группа и тах ругается на низкий заряд батареи (при ежедневном использовании батареи такой проблемы нет).
Вскрыл аккумулятор BC-65 от тахеометра Trimble M3. А там внутри вон оно как! Это у всех так? Тахеометр б/у, куплен недавно, вскрываемый аккумулятор использовал только один раз и то еле-еле съёмку завершил, так как прибор постоянно выдавал ошибку =SYSTEM ERROR= EDM TRN TIME OUT. На другом аккумуляторе BC-65 всё нормально работает (садится-то он быстро, б/у всё-таки, но ошибка не появляется). Если вместо этих трёх колбасок поставить это (BTC-NBC650SL), как считаете, нормально будет?
поработает какое-то время, но не долго(может год) - китай все-таки, не думаю что они элементы по емкости тщательно подбирали. Да и емкость в 3500 ниже родных 3800, т.е из всего ряда(3500,3800,4000) выбраны самые дешевые. А вот это плохо - это проблемы с дальномером, причем нехорошие. Если есть возможность вернуть прибор - лучше это сделать. Что-то с процессором дальномера, раз он чувствует просадку аккумулятора. Раньше прибор должен тупо отрубаться по питанию при просадке, а не сообщать о системных ошибках!
Кто нибудь перепаковывал аккум от Sokkia 630 - BDC46? Подскажите, какие элементы внутри? Чем лучше будет заменить? Хочу заказать, разбирать пока не хочется, держит при -10 минут 40-50, летом часа 1,5 максимум.
Здравствуйте уважаемые форумчане. перечитал не весь пост, но проблему понял. Особенно хочу рассказать про замену аккумуляторов на Nikon NPL 332 и Timble M3. Батареи у них одинаковые ( да и сами они одинаковые и выпускаются видимо на одном заводе под разными брендами и с разным программным обеспечением). Батарея там BC-65. Первый мой опыт замены элементов аккумуляторных батарей был ещё в начале 2-х тысячных. Тогда у нас был Topcon, не помню серию, Аккумулятор был выполнен в верхней ручке тахеометра. Когда подошёл срок ......., если короче перепаивали элементы мы раз в месяц зимой, летом - пореже. В 2005 году у нас появились 2 Nikona NPL-332 и NPL-352. В первые три года эксплуатации батарей хватало на два полноценных рабочих дня. Дальше - меньше. В итоге мы купили ещё по одной батарее (цена вопроса тогда 7 тыс руб. каждая). Так мы протянули ещё лет пять (2-х батарей хватало на полный рабочий день). Когда вопрос снова стал актуальным как обычно полез в интернет и просто обалдел - цена вопроса за батарею 20 тыс.руб. Всё-таки мы одну купили, в итоге её еле хватило на 2 года - короче "подделка". Решил я поднять старый вопрос по замени элементов в батареи. Разобрал одну из них. Там, как и следовало ожидать, были аккумуляторы не стандартных размеров, т.е. одна из проблем была подбор элементов необходимого размера. Далее, почитав инфу на различных сайта понял что вручную в домашних условиях паять набор не большой + для будущей батареи. По-этому решили остановиться на уже собранных в заводских условиях батареях. Осталось только их подобрать по размерам и ёмкости. Магазинов радиотоваров у нас почти не осталось - все извели. Остановились на магазине радиоуправляемых моделей. Выбор батарей у них большой. Поехал туда. Ребята там оказались нормальные, руки не под Х заточенные. Нужных размеров не нашлось. Решили взять больших размеров (по диаметру). По длине и ширине она входила, а вот по толщине была больше. Короче, вырезали с внешней стороны батареи дыру по размерам новой батареи, вставили новый набор элементов, всё подключили по схеме и закрыли выступающую часть элементов крышкой, которую вырезали из корпуса с проставкой, всё это замазали клеем для герметичности и обработали для эстетичности. Получилась батарея немного толще родной, примерно на 5-7 мм. Результат - батарея Ni-MH, ёмкость 4.9 mAh (вместо 3.7). Хватает на 2 дня работы в морозы -20 градусов. Да кстати, обошлось всё вместе с работой 4000 руб. Переделали все четыре батареи. Три года работают, проблем пока нет. Фото под рукой нет, приборы на работе. Выйду, если надо, выложу.