ширина цели --- Сообщения объединены, 5 июл 2021, Оригинальное время сообщения: 5 июл 2021 --- от ширины цели зависит на сколько орудия "развести" или "соединить" т.к. орудия на огневой позиции расположены на определенном расстоянии (по ширине) друг от друга, А так же зависит батарея стреляет, взвод или дивизион. :) --- Сообщения объединены, 5 июл 2021 --- так же в зависимости от типа цели (открытая живая сила, бронетехника, ДЗОС, ДОТ, Бетонные сооружения) назначается ширина между вероятными разрывами снарядов для поражения цели. ОЖС - 50м, иные - меньше. Таким образом Старший Офицер Батареи определяет как корректировать ширину разрывов в зависимочти от ширины и типа цели, и имеющихся в его распоряжении кол-ва=ширины орудий. --- Сообщения объединены, 5 июл 2021 --- а если ближе к теме даже нивелиром можно измерить расстояние...
У хохлов спроси. Ну я вижу "мыслительный" процесс дальше первой фразы не идёт. Что такого в "этой" модуляции, что на неё даже патент есть?
А они причём? Точно не относится к значению модулированной частоты, потому что патентовать частоту - это даже звучит как маразм. Возможно разная конструкция модуляторов (различен сам принцип модуляции).
Всегда жаль видеть такой подход, честно сказать (причём тут вообще оценка - умом не понять). Впрочем, для нашего поколения характерна поверхностность и нежелание вникать в тонкости. Ни мой, ни ваш, ни чей-либо ещё опыт никак не изменят того факта, что бесконечные винты и эта осевая система "с тугим ходом алидады", как я её называю, для точных работ не предназначена. В сравнении с традиционными закрепительными винтами и системой "со свободным ходом алидады" она имеет низкую надёжность. Для съёмочных и других работ, не требовательных к точности, это оправдано высокой производительностью и удобством. Для точных работ она в общем случае малоприменима. Об этом и старая тема есть. Вот, абсолютно верно написано было ещё 10 лет назад.
Так в наихудших вариантах, дорога на сколько "вырастет" в рублях, если погонный метр проектирования и строительства стоит 100т.р., а общая смета сами понимаете... На сколько рублей проблема то?)
Ни на сколько. В рыночной фигне нет понятия фиксированной стоимости. И даже нет фиксированной себестоимости. Просто вместо дороги калл получишь.
Одно но. Есть геодезия строительная, а есть изыскательская. Как раз бомбочка заложена в изыскательской, и рвануть ей суждено, как ружью из первого акта, в последнем. Вот за это и беспокоятся на этапе ТЭО.
Чтобы избежать этих терок с кучей контор на всех этапах проекта (от изысканий до строительства) и обезвредить эту "бомбочку" давно придуман и работает во всем мире: EPC контракт (аббревиатура образована словами Engineering, Procurement, Construction) представляет собой договор, заключаемый между заказчиком и подрядчиком. Согласно этому договору, подрядчик выполняет полный цикл работ и ответственен за риски на всех этапах от изысканий и проектирования до окончания строительства включая гарантийный срок). Неоднократно приходилось так работать самим выполнять изыскания, проектировать и строить. Очень удобно и правильно- сам ошибся, сам исправил.
Afrika, не, АМК не пропустит контракт на лярд бачей одной, пусть и гос конторе. Мосгипротранс проссал 11 лярдов наших/китайских денег за два года на ВСМ, так и не выйдя на экспертизу. Институт покупали РЖД, не в курсе, состоялась ли сделка. А это была голова, куда стекались все изыскания, которые, разумеется, не ограничивались инженерно-геодезическими. По 20 раз одно и тоже место изыскивали, выбирали ось. Бурили, летали. А воз и ныне там. Говорят что основная проблема в том институте была в штате - старики. Никому не в обиду, но старики не вывозят современные методы проектирования. Ну это факт. Поэтому ваша EPC у нас не работает. И по коррупционной составляющей, и по возрастной. Лучше ипацца во спорах между смежниками, так хоть какая-то истина родится
В 2012 работал по EPC в РФ ж\д печально известная Кызыл-Курагино (Красноярский край). У нас был контракт по EPC с РЖД. Прекрасно шло наняли проектно-изыскательский институт из Иркутска, они выполняли изыскания и проектирование, тут же поэтапно принимал у них ГРО и проект (причем в натуре), возникали вопросы- все решалось на месте сразу. Участок приняли и сразу начинали строить. Конец этой стройки правда печален, всем известный Байсаров на своем участке (Тува) отказался дальше строить. И все РЖД стройку заморозило. А там денег было мама не горюй, один аванс у нас был 5 млрд руб. (бакс тогда был по 30). Молодежь не идет, денег платят меньше чем в магазине по продаже ЖСМ