У нас часто размеры на чертежах указаны не верно. Но как правило есть Автокад, можно проверить, обычно когда готовишь под разбивку или сажаешь на план в координатах это сразу вылазит. Бывает нет Автокада (если можно трансформируешь) если нет строишь по размерам в Автокаде, бывает и вообще размера нет!!! фиг посадишь. Но эти ошибки не только у наших проектировщиков, с итальянцами тоже было много проблем. В размерах у них как правило ошибки случайные - в акаде ставили размер и зацепили не ту точку или вообще забыли размер поставить. Было хуже когда у меня оси ГПА к Компрессорном цеху не привязали к стройсетке, а все остальное было привязано как раз от осей ГПА. Три месяца воевал с проектным институтом.
Доброго времени суток. Снова внесу свою лепту......В ЛЮБОМ случае ориентироваться надо на БУМАЖНЫЙ носитель это ДОКУМЕНТ для вас выданный проектировщиками. И на том основании какие размеры там стоят, такие и должны быть в натуре. Вообще не важно какие размеры получаются в PDFили DWG/. С вас спросят именно по документу. Поэтому, если не получилось договориться. - только в рукопашную, и никак иначе.Различного рода письма, взаимопритензии и прочее- результата может и не быть просто потеряете время которого у вас нет.
Это называется - "лепить горбатого к стенке", если вы видите явную ошибку в проекте и продолжаете так же строить. то как инженер теряете "лицо". В НД есть входной контроль проектной документации, который выполняет подрядчик.
7 лет работаю в стройке,встречал хороший автокадовский проект где все бьется с бумажным,а бывало совсем иначе((( И тогда берется РД с подписью "В работу" и сам делаешь редактируемый формат.Да и вообще обязательно проверять автокад с бумагой, иначе будешь виноватым ТЫ сам больше никто. Автокадовский чертеж хоть и есть,но он не подтвержден подписью и доказать,что ты не верблюд потом не получится,а то что написано на бумаге подтверждено подписями и печатью.А если и на бумаге косяки то прямой дорогой к авторскому надзору либо к заказчику с письмецом как правило или лучше ПТО, пусть лучше отрабатывают свой хлеб))). --- Сообщения объединены, 14 фев 2018, Оригинальное время сообщения: 14 фев 2018 --- А если вести нормальный диалог с институтом,заказчиком можно все добиться в короткие сроки и корректно.Надо просто общаться как инженера и специалисты.Да и адекватный автокадовский чертеж сделанный так сказать своими руками будет основой для всех ИС по этому объекту в дальнейшем. Лично сам приводил проектные чертежи в "красивый" вид согласно нормативки заказчика и в дальнейшем использовал его как основу для ИС и камералка сводилась так сказать к двум кликам мышки))) Удачи всем и успеха в нашем не легком труде!!!))