Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Вопрос по поводу заказчика и рд

Тема в разделе "Строительство и исполнительные съемки", создана пользователем Serega54, 17 янв 2018.

  1. Serega54

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Добрый вечер. Принимаю объект, вчера через пто получил всю рд. При попытки привязать чертеж к координатам столкнулся с проблемой, что размеры не бьются. Думал я что то не так делаю, так как опыта мало, рабочий стаж полтора года, так что часто думаю, что косячу именно я. Но оказалось, что во многих двг проекта размеры не совпадают. Хотел по человечески, на словах как то, решить этот вопрос с заказчиком, на что получил ответ, что рд была вся передана под печать в бумажном виде и дескать все. Хотелось бы узнать у бывалых, сталкивался кто-то с таким и есть ли в сп регламентация таких случаев. В сп 126.13330.2012 не нашел ни чего. Советовал человек сразу идти в производство работ с заверенным рабочим чертежом, но как то хотелось по хорошему. Сейчас еще всех собак и спустят, как бы крайним не остаться
     
    #1
  2. milkon88

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Ярославль
    Это обыкновенная ситуация. Вам с ПТО следует направить официальное письмо на заказчика с указанием ошибок, либо, если у вас присутствует человек от проектного института (авторский надзор) с ним решить этот вопрос.
     
    #2
  3. Serega54

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Может я не так что то делаю? Если не сложно кому-то, может посмотрите?
     

    Вложения:

    #3
  4. геодезик

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    35