Уважаемые форумчане! Тема достаточно на данный момент актуальная, так как среди перечня ЗОУИТ (который растет как грибы после дождя) есть такие зоны, в отношении которых не разработан порядок направления документов, и отсутствует органы, которые должен принимать решение об установлении таких зон. Минэкономразвития РФ, забывшего о том, что существует такой зверь, как переходный период (то есть - до того как этот орган определиться и порядок будет разработан нужно же как то эти зоны вносить в ЕГРН ибо они существуют), такие зоны предлагает НЕ ВНОСИТЬ. И среди таких зон (барабанная дробь) охранные зоны магистральных трубопроводов! кабелей связи! - это те зоны, которые мы, благодаря здравомыслию КП, спокойно вносили по заявлению собственника объекта со ссылкой на нормы и правила установления таких зон (в нарушении законодательства, как выяснилось, ибо никаких решений об их установлении не получали, а если и получали то СНОВА в нарушении законодательства, так как орган не определен!) И вот, 11.12.18 года Росреестр (любимый наш!) пишет письмо, где ссылаясь на позицию Минэкономразвития уже практически в приказном порядке ПРЕДЛАГАЕТ не вносить такие зоны в данные ЕГРН. Все верно - нарушать закон не хорошо! Но вот в чем беда - письмо Минэкономразвития датировано 18.10.2017 годом. То есть воз и ныне там а за окнами 2019 год! Может кто нибудь из вас, пусть даже из неофициальных источников, в курсе Когда определиться порядок и орган в отношении таких Зон? Как в ваших регионах обстоят дела?
Глава XIX. ЗОНЫ С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ. ЗК РФ. (введена Федеральным законом от 03.08.2018 N 342-ФЗ)
Тоже, мягко говоря, недоумеваю по этому вопросу. Я, кстати, еще год назад с кем-то на форуме спорила, что бардаку по охранкам быть, мне тогда собеседник пальцем у виска покрутил, мол, не могут же они взять и совсем не вносить. А по существу вопроса и сказать нечего.
Буквально вчера разговаривала с нашими специалистами из кадастровой палаты - они звонят в центральный аппарат, тоже недоумевая - там четкая позиция - не вносить. Я так думаю, что самая хорошая позиция))) не вносить и плевать на Законы, где, например, для реконструкции объекта надо сначала его охранную зону установить, а установить некому (ой) - все нефтепроводы, газопроводы реконструировать не будем) и так далее ... на шиша нам тогда такие Законы, которые НЕ то что НЕ работают, а просто НЕ дают осуществлять элементарные действия с ОКС и землей) Что с линейкой упростили порядок так, что хоть вешайся - на каждый пук в лесу готовь кучу макулатуры, которая Ни лесникам ни арендаторам ЗУ и не нужна) По уведомительному порядку тоже - народ со старыми ИЖСами бежит в администрацию за соответствие характеристик дома, построенного в 1950 году))) Чем дальше, тем чудесатие и чудесатие)
Прям с языка сняли. Что с линейным мучилась, по лесу ум за разум заходит сколько нужно бумажек, так все сделала межевание, а мои заказчики приколисты, взяли и лесок обошли когда лэпку строили. Спрашивается зачем были мучения по образованию участка под строительство!? Теперь спрашивают а как же нам ее поставить на учет((( А по ИЖС, старым вообще по одной приостановке предложили взять уведомление о планируемом строительстве, типа поставь как новый. --- Сообщения объединены, 30 мар 2019, Оригинальное время сообщения: 30 мар 2019 --- А вообще, хотела спросить. Карта план ни разу не делала. В приказном тоне поступило предложение сделать))) на Сзз очистных. Времени в обрез, что могла почитала, в голове каша. Так ещё и наш эколог мне говорит дай описание Сзз, а как узнать какая она должна быть, должен ведь быть проект. Есть проект на жилую застройку, но там в разделе экологии сплошная вода от него же. Откуда брать эти границы, не могу же я сама решить как эти координаты нанести...Так он мне говорит, сделай по границе участка, который я же и перераспределяла. Ну я состряпал им бумажный вариант, сама в шоке от этой ерунды, они мне радостные шли почтой, то есть собрались нести на полном серьёзе с кем то согласовывать, и смех и грех. Кадастрируем)))) --- Сообщения объединены, 30 мар 2019 --- Участок корявой конфигурации, ну прям сердцем чую не может быть такая СЗЗ у очистных))))
Ну вот приплыли: Эколог просит кадастрика дать ему границы СЗЗ очистных) Мне вообще кажется что для очистных не СЗЗ а ЗСО устанавливаются. А по большому счету Кадастровый инженер не устанавливает границы СЗЗ, так как там методика расчета спицифическая и заключается в проведении измерений ПДК в расчетных точках. Измерения естественно проводить и обрабатывать результаты могут только лицензированные организации. При наличии проекта по расчетным точкам плюс установленным этим же проектом расстояниям кадастровый инженер формирует текстовое и графическое описание границы СЗЗ.
Вот и я понимаю, что не все так просто Эколог сказал, ты мне дай координаты, а я расчеты подгоню вот так и живём! Завтра придется отсылать им мои перлы, а душа не на месте. Я думала что я не в зуб ногой, а тут специалисты такое ворочают. Главное чтобы мне за это ничего не было
Им все равно для решения надо проект делать. Если они нигде в проекте с дуру не напишут что по вашим границам установили - то Вам ничего не будет) Хотя на само деле - то что вы "творите" с экологами - ерунда))) считайте - сначала штаны надели а потом трусы начали натягивать)
Направила еще одно обращение в Минэконом. Сейчас нам надо менять существующую зону магистрального нефтепровода. Заказчик требует направления заявления в администрацию района, на территории которого данный объект. И мало того - настаивает на положительном решении) Их даже не волнует сейчас как в данные кадастра будем вносить - им разрешение на реконструкцию надо получить... Какой то замкнутый круг(
В конце 18 года наделал кучу охранок под Ростелекомовскими ВОЛС, что успел до середины декабря сдать - то поставили на учет, всё что после - нет. Ростелеком особо не чешется. Что делать - хз, оплата зависла - голодаем! Всякие долбанутые законы принимают пачками за пару дней, то что важно - не могут.
п. 16 ст. 26 ФЗ-342 До утверждения Правительством Российской Федерации положения о зоне с особыми условиями использования территории соответствующего вида в соответствии со статьей 106 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) решение об установлении такой зоны принимается или ее установление путем согласования границ осуществляется в соответствии с требованиями статьи 106 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) в порядке, установленном до дня официального опубликования настоящего Федерального закона Правительством Российской Федерации для зоны с особыми условиями использования территории соответствующего вида. Не про "нашу честь" ли данный пункт?
Так то бы да, но нет))) Минэк ссылается тоже на этот пункт ФЗ в своих ответах, но есть письмо Росреестра с отсылкой к письму того же от 2017 г Минэка, где резолюция - НЕ Вносить!) Хотя я слышала что ЦО_Росреестр новое письмо пишет, где укажет, что можно вносить как раньше в отношении объектов, введенных в эксплуатацию до даты введения в действие 342-ФЗ. (типа мы их достали обращениями, нехорошие такие) Но вот вопрос с объектами, построенными после введения в действие 342-ФЗ и в отношении реконструируемых объектов тоже, остаются открытыми, или точнее - накрытыми медным тазом.
Какие новости на этом фронте? На следующий год получать разрешения на строительство, а там почти по каждому объекту ЗОУИТ … :(
Так как то. Совсем новые объекты идут с решениями ОГВ. Старые - по нормативным документам (постановлениям, распоряжениям правительства РФ), регламентирующим установление ОЗ и ограничения + собственность и (или) разрешительная/проектная документация (если реконструкция, например)
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Проходят годыыы Не форум, а эпитафия российского законотворчества.