Мы работаем на основании договора подряда. Чего не заказал клиент, того не делаем. Но уж если делаем, то про правилам.
Ну вот, сам себе накаркал. Нужно поставить на кадастровый учет бесхозное здание и 1 помещение в нем. Заказчик - администрация поселения настаивает на том, что здание не жилое, а помещение жилое. В здании за 100 лет чего только не было, в одном помещение с отдельным входом с 2000 года зарегистрировано и фактически проживает физ лицо. Конкретная проблема - площадь веранды, входящая в контур помещения, при подсчете площадей по приказу в площадь жилого помещения не входит, а в площадь не жилого здания входит. Придется выкручиваться.
Стены холодные, остекление есть, ветер гуляет. Да и что мне ее обзывать, думаю просто в подсчет площади здания эту площадь не включать.
делаю тех план на столовую. включать ли в контур здания лестницы ( крылечки)? --- Сообщения объединены, 18 сен 2015, Оригинальное время сообщения: 18 сен 2015 --- и показывать ли эти ступеньке на схеме расположения здания на ЗУ?
Все инженерные конструкции в контур включаем. Крылечки, пандусы и т.п. И раз они есть в контуре, есть они и на схеме.
29. В технический план включаются координаты характерных точек контура здания, который представляет замкнутую линию, образуемую проекцией внешних границ ограждающих конструкций (СТЕН) здания на горизонтальную плоскость, проходящую на уровне примыкания здания к поверхности земли. тогда получается, что лестницы не являются контуром здания, это ведь не стены,м?
Буквально в приказе так, и еще точно сказано что не включается - арки и пилястры, прямого запрета на другие элементы нет. И между тем, что должно быть и тем, что не запрещено, нужно решать самим.
Не указываем. Если очень хочется, то приостановки не будет. У нас всяко ставят. Но правильно - стены без ступенек.
Вам же ясно сказали: в приказе написано только про контур стен! Посмотрите определение стены: ограждающая конструкция изолирующая внутренне пространство здания от внешней (ну типа того))). Какие ступеньки?
Здравствуйте все, кто откликнется! Я немного встал в ступор по поводу мнений ФКП. Есть здание, нежилое. В нем сделали ремонт. Площадь изменилась. Хотят провести учет изменений. ФКП декларацию не принимает! Подавай техпаспорт, ввод или проект! Это маразм какой-то, там же нет данных о здании после ремонта! Или опять справку с ОМС трясти, что для того, чтобы покрасить стены им разрешение на строительство не требуется? Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) скоро справку будут требовать, что земля круглая и КИ не верблюд.....
Покрасить стены, снять старую обшивку, плиточку в санузлах прилепить, гипсокартон в кабинетах и т.д. Естественно площадь изменилась, если учесть, что и БТИшники немного криво умудрились намерять))) А это бюджетники, им нужно отчитаться за потраченные деньги и показать результат работ на БУМАГЕ ., т.е. новый кадпаспорт с новой площадью. Отсюда вывод, учет изменений здания при уточнении размеров после ремонта произвести нельзя! Так как кроме декларации ни один документ не может содержать уточненные характеристики здания . Или все таки можно? .
Приложите к техплану техзаключение о том, что не проводилась реконструкция, а площадь изменилась после уточнения линейных размеров в связи с изменением внутренней отделки. Только заключение должен составить эксперт.
Здравствуйте! Я в таких случаях делаю на основании техпаспорта. В заключении говорю, что площадь изменилась в результате уточнения фактических линейных размеров, которые отражены на чертеже (прилагается). Площадь в хмль ставлю новую (реальную). Никаких дополнительных документов и справок не прикладываю. Учет проходит. Ну и декларация тут, конечно, не катит. Есть одно но: при внесении изменений в егрп регистратор может попросить документ, на основании которого изменилась площадь. А может и не попросить. Этот вопрос уже решает заказчик.