Подскажите один момент. Делаю ТП на нежилой дом в садоводческом товариществе. Делаю по декларации, есть свидетельство о собственности на дом - где прописан адрес: город, садоводческое товарищество "Ромашка", проезд 5 участок № 110. Этих сведений достаточно или нужна ещё какая бумаг об адресе? С садовыми домиками ещё не сталкивался - енто первый.
пишем арендатора(кто строил здание) основание договор аренды ЗУ, у нас проходит значит по факту это два отдельно стоящих здания? если так то придется наверно делать раздел (образование) из одного два. путем преобразования на 2 самостоятельных указывая кадастровый номер исходного из которого преобразуются два новых объекта, и площадь придется подгонять, чтоб при сложении было как в свидетельстве а квартал указывали или кадастровый номер ЗУ? в первом случае может быть погрешность как участка так и ОКСа. во втором случае сложно ответить нужно знать угол дома совпадает с углом участка или там есть отступ и если есть то какой постановление на изменение адреса необходимо достаточно, только указываете это все в Ином описании объекта
Так и сделал отправил уже. Вопрос был только по декларациям. Я на каждый домик свою декларацию подготовил
мы для рег-ии справки о связи дома с з.у выдаем без тех плана. при выезде уточняем. дешевле. если ваша рег служба так примет.
1. у нас в кп отказ будет 2. да у нас проходит если договор зарег-н и реквизиты рег-ии и дату тоже вписываю в декл. мы арендатора вписываем. норм. в первом случае дозволено до 10 см вылазить. а второй случай думаю- вылезли две линии, значит от линии з.у. параллельной линии контура окс тоже до 10см пройдет. у обоих линий. нам за такое отказы шлепают. указываем в тех плане з.у под лэп. проблемы будут если по дачке пойдете на рег-ию. ну тогда ждать текст приостановки. если квартал указали то не думаю что с участком под лэп связано.
Доброго дня, форумчане, возможно ошибся написав сюда, но все же, имеются несколько вопросов по поводу составления технического плана: 1. Ко мне обратился правообладатель, из документов только заполненная им декларация на жилой дом, при этом на участке помимо жилого дома еще сарай, навес, теплица, туалет, капитальное нежилое строение (гараж), которые в ней не указаны в декларации и которые он оформлять не собирается. Как формировать технический план на жилой дом, а остальные объекты; написать о них в заключении "... по мимо жилого дома на ЗУ с КН ХХ:ХХ:ХХХХХХХХ:ХХХ расположены ...." или же не писать о них вообще ничего, в декларации их нет.? Не будет ли такого что придут и скажут что я виноват что их не указал? А как быть если по техпаспотру иные объекты в нем указаны, а делать так же жилой дом? 2. Я так понимаю один технический план готовится на один объект (жилой дом)? 3. Как раскрутить его на остальные объекты? (у нас техплан от 5000руб.)
CE0286, Делайте ТП только на дом, в заключении про другие постойки на участке ничего писать не нужно. Так всё таки из документов, что есть - дкларация, технический паспорт? Правильно. Мило улыбаться :)
1. только на жилой дом. кусать не будут. 2. каждый объект одна декларация. 3. примерно так сам скоро баню буду у дома на гку ставить (пробовать) по просьбе заказчика. но это лично думаю не нужно. себе бы не делал.
или углубица в мануалы и мож чо выкурить из них Кос,Кость, разделом ОКСов еще не приходилось заниматься ?)
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь уже вносил изменения в многоквартирный дом, вводимый в эсплуатацию по очередям строительства. Лично поставила в прошлом году первый три подъезда как многоквартирный жилой дом. В этом году построили еще три и пришли ко мне же. Пока просят подготовить техплан для получения разрешения на ввод в экслплуатацию, а когда получат на основании него уже подготовить техплан для кадастровой. Вот только разрешение выдадут на новые три подъезда, площадь будет на эти же три подъезда, адрес дома будет тот же. Мне при внесении изменений нужно будет прикладывать оба разрешения? Или одно, и прописывать, что это добавка к тому, что уже имеется? Боюсь, кадастровая не сможет сложить и просто откажет, по причине "разночтения" в документах. Мне сейчас предложили пока сделать техплан по постановке на учет новых трех подъездов, а когда придет разрешение на ввод, уже готовить на внесение изменений.
Вот мнение Пермской КП по этому вопросу. "При вводе объекта в эксплуатацию посекционно (очередями), основанием для осуществления государственного учета будет являться технический план на здание, утвержденный Требованиями к подготовке технического плана здания. При вводе в эксплуатацию оставшихся секций указанного объекта необходимо производить учет изменений, то есть вносить изменения в уже поставленный на учет объект." А то, что ТП нужен для разрешение на ввод, так это сильно не беспокойтесь, т.к. ТП идет как дополнительный документ, т.е там еще куча других должна быть.
VMG, а при внесении изменений в ТП вы прикладываете все разрешения на ввод или только последнее? У нас в Красноярском крае могут и не додуматься, что надо суммировать (даже при наличии заключения). Видят разночтения в документах-основания и ТП, и пишут отказ.
Имеется технический паспорт на здание водонапорной башни. Подскажите как рисовать контур? По приказу, как я понял, надо рисовать по столбам. То есть получается по верхнему резервуару. Или все же по трубе которая в землю входит? И как быть с круглым зданием, такое вообще может быть?
ЛЭП 31 км. поставили на учет. теперь заказчик хочет разбить ее на 3 сегмента по 10км.... mr.Deka,извините, не знаю как вас по имени... но если у вас здание водонапорной башни то вы и делаете на здание. а то, что вы "нарисовали" это сооружение и делается оно по опоре, а не по расширительному баку
Василий. Обратите внимание на мое предыдущее сообщение. Здание я подчеркнул. Потому, что имеется на руках технический паспорт на здание водонапорной башни. С поэтажными планами, площадью. Всё как полагается для здания. Это у БТИ надо спросить, почему они явное сооружение додумались сделать как здание. Я конечно могу всё переиграть и поставить по декларации. Поэтому и спрашиваю, как правильней будет?