Закрепление трасс линейных объектов.

Тема в разделе "Топографические съёмки и изыскания", создана пользователем Bart, 16 июн 2011.

  1. А не подскажешь, в каких пределах от оси трассы устанавливаются репера?
    (в каком документе это прописано)
     
  2. Afrika

    Afrika Форумчанин

    Прочтите первые две страницы этой темы - все ответы есть::biggrin24.gif::
     
  3. Velesgeo

    Velesgeo Форумчанин

    Привет. какие допуски у реперов создаваемых на пнях при изысканиях ВЛок. Мне надо доказать что точность их закладки ниже чем требования для строительства АД к примеру в рамках строительства ВЛ. ВСН30-81 мне подсунули и сказали никакого ГРОне будет , монитруй опоры от изыскательских. допуски позволяют, но появилась в рамках этой же линии АД. вот тут хочу чтоб нормальное ГРО дали. Грунтовые репера и точность для соблюдения СП 78 (АД).
     
  4. Слепой Пью

    Слепой Пью Форумчанин

    Velesgeo, привет Сергей. Мы опирались на требования приложения Г1 СП 47.13330.2012 для спутниковых сетей сгущения - СКО 50 мм относительно исходных и 30 мм взаимное положение смежных пунктов. Это в плане. Высотка - техничка (50 мм относительно исходных). Укладывались в эти допуски с запасом. Высотка для ВЛ - плюс-минус дециметр не имеет значения, потому и делали на пнях. Но пни по весне, обычно, норовят выпрыгнуть. И если плановое положение страдает не сильно, то отметки"летят" очень значительно (были по полметра отлеты). А для дороги (даже технологической) высотка играет гораздо более важную роль, чем для ВЛ-ок. При "торгах" за ГРО можешь упирать именно на нестабильность высотных отметок на пнях.
     
  5. Velesgeo

    Velesgeo Форумчанин

    есть время изучить мои доводы и либо подтвердить либо опровергнуть. про пни я в курсе как гуляют (к сожалению опыт на своих шишках набил)
    При строительстве АД : СП 78.13330.2012, приложение А,
    П.
    1.2 Возведение насыпей и разработка выемок:
    Допуск по отметке :


    1.2.2 Высотные отметки продольного профиля

    Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до ±60 мм; остальные - до ±30 мм
    Допуск В плане:

    1.2.3 Расстояния между осью и бровкой земляного полотна

    Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до ±20 см, остальные - до ±10 см

    ИНЖЕНЕРНО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ
    ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
    Допуск На репера закладываемые при изысканиях: (при масштабе съемки соответствующем изысканиям новых ВЛ 1:1000 табл.5.2 строка 7 )
    Табл.5.1 строка3 Допуск По отметке: 50Х√25=250ММ (25СМ) (25-длина плеча хода=25м при техническом нивелировании)
    Табл.5.1 строка3 Допуск В плане: 0,9м (90СМ) (на незастроенных территориях закрытых древесной и кустарниковой растительностью)

    --- Сообщения объединены, 18 янв 2019, Оригинальное время сообщения: 18 янв 2019 ---
    тут я конечно привираю в свою пользу, надеюсь Заказчика тут нет на форуме :)
    Но принципиально подправь меня ( касательно только Табл.5.1 строка3 Допуск По отметке: 50Х√25=250ММ (25СМ) (25-длина плеча хода=25м при техническом нивелировании))
     
  6. Здравствуйте! Помогите разобраться.
    Как закрепляется трасса при кап.ремонтах, реконструкциях, строительствах и ремонтах автодорог?
    Мне часто говорят, что для каждого вида разное закрепление, не могу найти походящие нормативные документы, где это бы четко прописывалось, как для строительства (СП 11-104-97 п.5.51)
     
  7. Шустрый пенсионер

    Шустрый пенсионер Форумчанин

    Зайка, она закрепляется одинаково для линейных сооружений через 500м грунтовым репером.
     
  8. Velesgeo

    Velesgeo Форумчанин

    а чем 5.52 отсюда же (СП11) не устраивает?
     
  9. Шустрый пенсионер

    Шустрый пенсионер Форумчанин

    видимо там на обложке цветочек не нарисовали ))
     
  10. Имеется разница, что для ремонта вроде закрепляется только Начало трассы (НТ) и Конец трассы (КТ), а вот для строительства закрепляются НТ, КТ и все Вершины углов (ВУ).
    Вот и спрашиваю, где и что закрепляется для разных видов работ (ремонт, кап.ремонт, реконструкция и строительство) и в каких нормативных документов это прописано (желательно с указанием нормативного документа и пункта в нем)?
     
  11. Шустрый пенсионер

    Шустрый пенсионер Форумчанин

    Может быть вам лучше обсудить этот вопрос с заказчиком? Он платит деньги ! Бывает так что расходятся хотелки и требования СП
     
  12. Это обязательно! Но хотелось бы понимать на какое СП ссылаться, кроме как для строительства
     
  13. Кудряшка

    Кудряшка Форумчанин

    СП 317.1325800.2017 п.5.4
     
  14. Добрый день коллеги!
    Помогите разобраться, в соответствии с п.2.5 ВСН 30-81
    "Закрепительные знаки устанавливаются на всех переходах через естественные и искусственные препятствия о таким расчетом, чтобы они находились в пределах съемки перехода и были нанесены на топографический план." Вопрос в том, должны ли мы установить закрепительный знак вместе пересечения проектируемой трассы с подземными и наземными коммуникациями?
     
  15. Velesgeo

    Velesgeo Форумчанин

    до 2.20 дочитали? 3-й раздел почитали? там ниже детализация, а то что вы написали - общая, начальная, так сказать, фраза.
     
  16. Afrika

    Afrika Форумчанин

    Павел Ekb, даже написано или не написано в ВСН, знак в местах пересечения трассы с другими коммуникациями установить надо!
    Так будет правильно.
     
    Enot нравится это.
  17. sphere

    sphere Форумчанин

    Здравствуйте. Кто-нибудь составлял акт состыковки смежных участков, работы на которых производились разными исполнителями согласно п.5.4.7 и 5.4.8 СП 317.1325800.2017? Есть какая-то форма? В интернете не могу найти.
     
  18. Afrika

    Afrika Форумчанин

    5.4.7 Стыковку смежных участков трассы, работы на которых производились разными исполнителями, как правило, производят с участием представителей выполнявших трассирование организаций (полевых бригад, если работы выполнялись одной организацией). Требования к составу работ при стыковке трассы и форму акта стыковки устанавливают в программе.

    5.4.8 Акт стыковки смежных участков должен содержать результаты контрольных определений координат и высот закрепительных знаков, расположенных по обе стороны от линии стыковки, данные о расхождениях в отображении ситуации, рельефа, зданий и сооружений (включая инженерные коммуникации) на участке сводки смежных инженерно-топографических планов и оценку полученных значений.

    Этот акт придумайте сами:
    - Акт стыковки смежных участков
    - объект: " колбаса Петушки - Говнюшки " пк100
    - заказчик: ОАО " Мясколбаса"( представитель и вообще....болшой начальника)
    - представитель: "АО Шарашка" (начальник, геодезист)
    - представитель: " ОА Кидалкин" (начальника, геодезист)
    Далее текст:
    Мы лица представителей ..... составили настоящий акт по стыковке инженерно-геодезических изысканий на участке .....
    по результатам инженерно- геодезических данных закрепленных пунктов (х1 и х2) на ПК 100 и полученных данных (координат и отметок в МСК000) по результатам работ произведенных конторами ....
    Получено:
    1."АО Шарашка"
    - х1= х=100, у=100, н=100
    - х= х=200, у=200, н=200
    2. " ОА Кидалкин"
    - х1= х=150, у=120, н=110
    - х1= х=250, у=2200, н=210
    По результатам полученных данных отклонения в допусках согласно СП....
    Приложения:
    1. Схема стыковки
    2. Каталог координат

    sphere, нет в инете такого Акта, поэтому думайте сами, решайте сами но с заказчиком работ (образец в лучших традициях бюрократии я вам накидал)
     
    ktyfh dfiubokdbxb нравится это.
  19. sphere

    sphere Форумчанин

    Afrika, спасибо. Буду ваять....
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление