Закрепительные винты при транспортировке

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Белозёров, 18 окт 2008.

  1. _Ejik_

    _Ejik_ Форумчанин

    этот вечный вопрос ::smile24.gif:: При транспортировке в футляре закрепительные винты желательно СЛЕГКА затянуть, чтобы зрительная труба не болталась свободно, но и не была жёстко зафиксирована. Это поможет избежать возможных неисправностей, которые могут появиться вследствие падения прибора в футляре.
    Если винты будут затянуты, как при работе в поле, то при падении невозможность проворота зрительной трубы может привести к небольшой деформации колонок (подставок), а это, в свою очередь, к увеличению значения их неравенства.
    В случае, когда винты отпущены полностью, мы получаем излишнюю подвижность прибора, что влечёт за собой преждевременный износ механических элементов прибора и повышенный расход смазочных материалов.
    P.S.: всё сказанное основывается на личном опыте ::cool24.gif::
     
  2. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    проще купить прибор с бесконечными винтами...::smoke1::и не забивать себе голову ::biggrin24.gif::
     
    Robkiy и chehoff нравится это.
  3. ПГСник

    ПГСник Форумчанин

    В развитие темы у меня вопрос: Некоторые мануалы предписывают при переноске в кейсе закреплять закрепительные винты.В то же время некоторые геодезисты со стажем утверждают, что при переноске в кейсе закрепительные винты должны быть ослаблены. . Кто прав?
     
  4. AFeye

    AFeye Форумчанин

    Я допускаю переноску технического тахеометра на штативе вертикально на плече, придерживая правой рукой на небольшие расстояния (ну и конечно не по ступенькам или откосам). Ни разу, на моей памяти, его так не ударили и не уронили. Зато я знаю два случая, когда тах били когда несли его за ручку в одной руке (без кейса), а во второй штатив. Раскричались, убить, уволить... ::laugh24.gif::
    --- Сообщения объединены, 6 мар 2014, Оригинальное время сообщения: 6 мар 2014 ---
    Покупай лейку и голова не будет болеть. ::biggrin24.gif::
    А если серьезно, то я переношу/перевожу с незакрепленными винтами (Например, можно свернуть закрепленный винт при извлечении из кейса).
     
  5. gpsman

    gpsman Форумчанин

    в инструкции и на кейсе обычно написано, что нужно закреплять. Но я тоже не закрепляю

    лучше отстегнуть тахеометр от тригера и перенести за ручку
     
  6. kolenval85

    kolenval85 Форумчанин

    Товарищи, это должно быть как 2х2=4. Боковые защелки отстегнул, основные скобы откинул, винты ВК и ГК открепляешь и вытаскиваем за ручку. Обратно - строго в обратной последовательности. Это про соккию
     
    sherkhan нравится это.
  7. При транспортировке прибора пешком или в автомобиле, в родном кейсе или в специальном рюкзаке,
    нужно закреплять винты или наоборот ослаблять ? Развейте сомнения!!!
     
  8. Алекей

    Алекей Форумчанин

    В Руководстве по эксплуатации тишина. Написано лишь при транспортировке закрутить стопорный винт для фиксации трегера.
    По моему мнению лучше с ослабленными винтами транспортировать, целее будет
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление