если РНС, тп отдаем. если уведомление о несоответствии о планируемом, тп делать нельзя. в 218-фз ст 24 п.11.1 нет такого документа.
Тут действительно, уведомление о несоответствии планируемого не годится. Ну а если у застройщика есть уведомление о соответствии планируемого, а вы после съемки видите нарушение. Такая мысль еще у меня, если по ГрК РФ уведомления все равно нужно получать, а застройщик в процессе строительства нормы нарушил, в ОМС есть ему смысл сдавать техплан, чтобы отказ получить (увед. о несоответствии построенного объекта)? Скорее всего, в таком случае застройщики (которые нарушили ПЗЗ), пользуясь продленной амнистией, пойдут сдавать напрямую в Росреестр на регистрацию. Дальше, если вдруг регистраторы будут проверять такой объект на соответствие град. нормам и выявят нарушение, и приостановят, - теряется смысл дачной амнистии.
Нет, я имел в виду, что Уведомление о планируемом соответствует, только вот построил он неправильно и просит ТП для получения Уведомления о соответствии построенного
отдаю тех план. --- Сообщения объединены, 14 янв 2021, Оригинальное время сообщения: 14 янв 2021 --- отдам тех план. по второму вашему абзацу: если в тех плане приложите увед-я, то прямо на гку и рег-ю без увед об оконч не примут. а вот без увед с нарушенными граднормами тп со своей подписью делать не буду.
Уверены? На каком основании приостановят? Ведь по 218-ФЗ только допускается техлан без уведомлений, но он может также и содержать уведомления. Я считаю, не смогут приостановить, даже если приложены будут уведомления. Ну, практика покажет.
Ну а вместо получения Уведомления, собственник направит этот техплан на КУ и регистрацию, и как же вы выполните рекомендацию вашего СРО Видимо этот случай вы только что обсуждали, но все же
А как от них отказаться если договор уже заключен и наполовину исполнен? Думаю отказаться нужно так - выдать ТП на бумаге с указанием противоречий и завершить договор. Для ТП и учета не надо, а для галочки никто не будет делать. По крайней мере, на садоводстве чего то я не видел чтобы кто то подавал уведомления до этого. Практика уже давно сложилась по садоводству. Ничего нового тут нету, просто расширили круг амнистированных. Зная нашу администрацию, они просто на просто не будут принимать эти уведомления и отвечать на них. Зачем им лишняя работа? Это чтобы подать усилия нужно приложить, заставить принять. думаю единицы будут выполнять эту обязанность. Лишний раз связываться с администрацией никому не нужно. Кто будет бегать с этими уведомлениями, получать отказы, доказывать, судится если проще поставил на учет и забыл?
А потом будет мимо проезжать земельный контроль или какая-нибудь другая проверка, увидят своим нацеленным на выполнение плана по выявлению нарушений взглядом новенький дом, стоящий у самой границы участка, и предъявят уведомление о нарушении. А потом - в суд, выяснят, что гражданин не уведомил в установленном порядке о строительстве, и заставят сносить. Впрочем, если застройщик получил уведомление о соответствии, но при этом указал в своём уведомлении нормативные расстояния (3-5 метров), а при строительстве их нарушил, он в любом случае будет не прав. Но если застройка велась в соответствии с ПЗЗ, то владельцу участка бояться нечего, и лучше пару раз навестить администрацию, во избежание проблем в дальнейшем.
Ну и в чем прикол, если так и так в суд? Вариант 1: Регламент нарушен, контроль выявляет, подает в суд, суд узаконивает. Вариант 2: Регламент не нарушен, контроль не выявляет ничего не происходит. Так зачем лишние телодвижения с уведомлениями? Всем понятно, что хочешь избежать проблем - строй по ПЗЗ. Уведомления то тут причем? Отчего то мне кажется, что никакие регламенты РР проверять не будет.
Для меня логика законодателя выглядит просто - снять ответственность с государства, ну и, как вариант, разгрузить судебную систему. В моем понимании амнистия ИЖС распространяется на ранее завершенные строительством объекты (скорее всего, датой отсечки является введение в действие 340-ФЗ), а для планируемых к строительству и начатых после 340-ФЗ уведомительный порядок сохраняется, отсюда разночтения Градкодекса и 218-ФЗ. Конечно же, и госорганы, и регистраторы в силу своего разумения местами наискажают смысл, это уже видно выше по ветке. И уж совсем не приходится сомневаться, что будут пренебрегать этим застройщики, но это сугубо их проблемы - год завершения строительства они декларируют. Моя задача разъяснить действующие нормы и возможные последствия.
Практически эталон рассуждения стандартного россиянина, выводы рабской психологии крепостного. Государство снизошло, чуток ослабило давление, не по доброй воле конечно, видимо у НИХ статистика по жилью полетела к чертовой матери, так ведь нет, мы тут наизнанку вывернемся, но придумаем как все-таки избежать упрощения и посылать людей проходить "все круги ада"
У стандартного россиянина при любом послаблении первая мысль: можно не соблюдать требования. Ну не строй дом ближе трех метров, не лепи забор выше двух метров, уважай проживающих по соседству людей и все будет нормально.
ни какого противоречия. Договор заключает Юр.лицо или ИП, а отказывается от работы КИ как физ лицо. --- Сообщения объединены, 15 янв 2021, Оригинальное время сообщения: 15 янв 2021 --- честно, не вижу препятствий если не соблюдены нормы. это не проблемы КИ. а застройщика.
Эти требования и без послаблений никто не соблюдает. Куда хочу, туда и строю на своем ЗУ. Суды все вводят обычно. --- Сообщения объединены, 15 янв 2021, Оригинальное время сообщения: 15 янв 2021 --- Пойду закажу ТП, когда дойдет дело до декларации напишу ее не достоверно. Десяток таких клиентов и фирма разорена :) Почему требуют отказываться от работы, а не указывать на недостоверности в ТП?
Это же договор подряда, нужно просто правильно его составить, чтобы не остаться в убытке. Если на момент предоставления недостоверных сведений уже какая-то часть работы сделана, можно ведь и частично деньги вернуть, если я правильно понимаю.
Да, видимо нужно этот случай предусмотреть в договоре. КИ видит декларацию, в которой не достоверно что-то и пишет служебную записку работодателю с отказом от дальнейшего продолжения работ. Работодатель пишет заказчику требование по оплате проведенных по факту работ, расторжении договора либо исправлению декларации. Такая что ли логика? Теперь вопрос как именно выявить эти недостоверные сведения? Ведь для их выявления порой нужна строительная экспертиза. Например, ОН или не ОН достаточно проблематично понять. У меня был случай, поставил на учет бревенчатый дом, а через год экспертиза установила, что это не дом, а баня. Получается в декларации были не достоверные сведения, но я не смог их идентифицировать чтобы отказаться от работы. Мансарды и подвалы часто прячут. Пишут 1 этаж, а потом утепляют чердак. Материал стен за облицовкой не видно. Год постройки остается так его вообще не проверишь. Есть вообще какой то реальный пример этих самых недостоверных сведений, чтобы их КИ мог установить? Размеры в УВоПС? Так это проект. УВоЗС, так его инженер и не видит.
Читаю ветку. Договор не составляю. Анализирую документы, если не вижу перспективы оформления и выполнения работ. Отказываю. Всё рассказываю и раскладываю по полочкам. С Вас триста на пиво, досвидания. Если вижу возможность, Велком. Давай два тыра за выезд. Даже если потом не срастётся, два тыра за хлопоты. Только ненадо читать лекции про закон о необходимости составления договора и сметы. Наказания за эту хрень не придумали. Пошли все в пень.