Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Закладка ГРО при строительстве моста.

Тема в разделе "Строительство и исполнительные съемки", создана пользователем Андрей Р., 31 окт 2014.

  1. Андрей Р.

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    3.950
    Симпатии:
    885
    Адрес:
    Калуга - Владивосток.
    Короче мостик, длинной 2.5 км. будет строится, от меня требуется заложить обоснование, закрепить оси, на каждом берегу. ::-ph34r.gif::
    Вопрос к знатокам...
    Можно ли воспользоваться для закладки исходных пунктов GNSS?
    Обязательно ставить пункты принудительного центрирования?
    Что такое вспомогательные оси?
    Как разбивать кривые, просто створить по оси от начала кривых?
    Что такое перпендикуляры, это что выноски пикетов?

    Да и вообще на, что следует обратить особое внимание?
     
    #1
  2. Тит

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    106
    #2
    goga_00 нравится это.
  3. Андрей Р.

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    3.950
    Симпатии:
    885
    Адрес:
    Калуга - Владивосток.
    Тит, спасибо, изучу!
    --- Сообщения объединены, 31 окт 2014, Оригинальное время сообщения: 31 окт 2014 ---
    На кое какие вопросы ответы нашел, но остался вопрос можно или нет выполнить эту работу GNSS...
     
    #3
  4. Тит

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    106
    ППГР смотреть нужно, там класс точности указывается, обычно в плане GNSS прокатывает, а нивелировку придётся традиционными методами делать)))
    Что за мостик то, ведь не каждый год внеклассные мосты закладывают?
     
    #4
  5. Андрей Р.

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    3.950
    Симпатии:
    885
    Адрес:
    Калуга - Владивосток.
    Вот ППГР я и буду сам сочинят... ))))
     
    #5
  6. LAMER

    LAMER Только чтение

    Оффтоп
    можно я тут оффтопну,просто очень интересно. а как отметку перекинуть с одного берега на другой если ширина реки 1км и более? как вообще это делалось и делается? просто ни разу не сталкивался.
     
    #6
  7. Дядя Вова

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    3.757
    Симпатии:
    4.152
    Нужно. Обязательно в статике, не менее 1 часа отстоять вектора связывающие обе стороны.

    Необязательно, но желательно.
    На обоих берегах не менее 2-х реперов.
    За исходный пункт ГГС лучше выбрать один (на любом берегу), при этом проверить его от 4-5 пунктов ГГС, тогда не надо будет искажать сеть невязками исходных пунктов.
     
    #7
  8. Андрей Р.

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    3.950
    Симпатии:
    885
    Адрес:
    Калуга - Владивосток.
    Или по льду или по сваям да отмелям ходы гонять... ::wink24.gif::

    Дядя Вова, спасибо, я приблизительно так и предполагал.

    В результате изученного интернета и кучи литературы была выбрана "Классическая" сеть из 2-х геодезических прямоугольников, с одной осью по центру и двумя дублями по краям, все думаю закреплять ППЦ, единственное конструкцию ППЦ, хочу изменить взять трубу, сверху залить бетоном и вмуровать переходник тригер-отражатель(GNSS), вроде заказчик пока не против.
    --- Сообщения объединены, 1 ноя 2014, Оригинальное время сообщения: 1 ноя 2014 ---
    извиняюсь пропустил вопрос. Сам мост чуть более километра, за счет всего остального "набежало" чуть больше, но по проекту звучит как 2.5, все серьезнее... ))))) Что и где сказать не могу, у нас тут кругом тайны... ::-ph34r.gif::
     
    #8
    grinder666 нравится это.
  9. Дядя Вова

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    3.757
    Симпатии:
    4.152
    Не сверху, а все тело трубы залить бетоном, внутрь вставить арматуру, связав её с бетонным якорем. Такие пункты монтируются за 30 минут и до безобразия устойчивы. После праздников закину тебе мой ППГР, может быть что нибудь пригодится.
     
    #9
  10. Андрей Р.

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    3.950
    Симпатии:
    885
    Адрес:
    Калуга - Владивосток.
    Буду благодарен... ::biggrin24.gif::::hobby::::drink1.gif::
     
    #10
  11. stavr

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Екатеринбург
    Делал такое. Руководствовались тогда СНиП 3.06.04-91 табл.1, согласно примечания к которой устройство ПЦ - обязательно. Пункты мостовой триангуляции - труба 219мм, вот такой конструкции.
    центр.jpg


    Исходя из глубины заложения ниже глубины промерзания. Сезонный контроль положения впоследствии обязателен. Насчёт GPS - СКО 6мм в плане и 3мм по высоте добъётесь? Мы делали двухсекундником тахеометром в плане. И нивелиром высотку.
     
    #11
    Гаврилов Максим (Oiz) нравится это.
  12. Дядя Вова

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    3.757
    Симпатии:
    4.152
    План сделают даже лучше. Высоту - только нивелиром.
    --- Сообщения объединены, 1 ноя 2014, Оригинальное время сообщения: 1 ноя 2014 ---
    Самое то, только с якорем перебор, 30 см - за глаза
     
    #12
  13. stavr

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну, я схему по факту делал в своё время. Ямобур с шнеком 80см нашли тогда и заложили так. Насчёт размера якоря меньше- сомнения в устойчивости вызывает, но это, по всей видимости, ввиду отсутствия опыта. Я таких 12 шт. всего слепил и попользовал ::biggrin24.gif::.
     
    #13
  14. Андрей Р.

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    3.950
    Симпатии:
    885
    Адрес:
    Калуга - Владивосток.
    А сколько нужно ждать пока этот ППЦ устаканится, я так понимаю его забурить, подождать пока прихватить и сразу начать работать будет не совсем правильно...
    stavr, вы сколько ждали?
     
    #14
  15. stavr

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Екатеринбург
    Три недели после закладки. Но мы закладку в минусовых температурных условиях делали. Откуда эта цифра взялась "нормативно" не скажу. Так с заказчиком договорились. Где-то это должно быть прописано, но в Правилах по закладке я этого не нашёл в своё время.
     
    #15
  16. Андрей Р.

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    3.950
    Симпатии:
    885
    Адрес:
    Калуга - Владивосток.
    Ну значит и я тоже столько-же буду ждать, т.к. там уже давно минус...
     
    #16
  17. stavr

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Екатеринбург
    Там еще ограничения есть по температуре воздуха при закладке, связанные со свойствами бетона. Мы соль добавляли в бетон и можно было до минус 20 градусов работы выполнять. Потом справку с Гидромета заказчику предоставляли о том, какая температура была в дни закладки, плюс акт скрытых работ с ними подписывали.
     
    #17
  18. max7

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    8.071
    Симпатии:
    3.122
    Адрес:
    Пермь
    А вы как этого добивались, если расстояние между ППЦ на разных берегах более 1км? Отмелей нет, и прочей твердей по близости допустим. Как делать нивелировку в таком случае?
     
    #18
  19. stavr

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Екатеринбург
    По льду двумя бригадами навстречу друг другу и обратно. Потом менялись берегами и по новой. Сошлось. Главное, чтобы температура воздуха при этом не колебалась, я так понимаю Ну а если не по льду, то п.10 Инструкции по нивелированию только в помощь.
     
    #19
  20. LAMER

    LAMER Только чтение

    из инструкции
    "При нивелировании I класса через препятствия шириной более 1000 м проводят шесть сдвоенных приемов (три - способом «подвижной марки»и три - способом «наведения»), а при нивелировании II класса - четыре приема одним из способов. Наблюдения выполняют не менее чем в три дня.
    Средняя квадратическая ошибка, вычисленная посходимости результатов из сдвоенных приемов, должна быть не более 3 мм [​IMG] для нивелирования Iкласса и 5 мм [​IMG] - для нивелированияII класса. При необходимости число приемов увеличивают."
    а на таких расстояниях как рейку видно будет например в Н-05,вроде он подходит для данных работ? таким только плечи по 100 метров делал.
     
    #20

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление