Всем привет. Занялся освоением Civil наконец и столкнулся с проблемкой. Есть съемка осевой линии существующей автомобильной дороги по точкам в которых имеются все данные в том числе и высотные отметки в локальной системе координат. Я построил трассу и тк мне нужно получить интерполированные высотные отметки каждые 20 метров, а съемка проводилась примерно каждые 20 метров тк нет никаких привязок на объекте, произвел разметку трассы при помощи стандартного инструмента и в результате получил красивую разметку с координатами, но с нулевыми высотными отметками. Подскажите как можно получить высотные отметки с заданным условием?
Посадить вашу красивую линию на поверхность. Получите отметки в нужных (через 20 м) координаты с отметками.
не совсем понял вас, объясню как понял: вы разметили (разметьте) свою трассу точками через 20 м, затем эти точки опустите на поверхность созданную на основе ваших точек. (_AeccEditPointSurfaceElevs - команда для посадки точек на пов-ть) - и точки приобретут отметки вашей пов-ти p/s - а вообще если вам для экселя нужны точки, то тут лучше диспетчером отчетов замутить ведомость, где хоть через 1 метр вам нарежут трассу с отметками
Может есть у кого ссылка на простенький урок по "посадке" линии на поверхность. Как и говорил я новичок в Civil, стаж второй день
вам базу знаний нужно приобрести. а потом многие вопросы отпадут. рекомендую http://yrogachev.blogspot.com/p/autocad-civil-3d.html а что по вашему вопросу превратите вашу линию в характерную линию и при превращении поставьте галочку "назначить отм" и выберите вашу пов-ть съёмки
mesmer, есть варианты: как сказали выше, -> через полилинию - собрать ось, разметить обычными точками -> преобразовать в CoGo ("создания точек") и поднять их на поверхность созданного проекта/факта ; -> характерная линия - собрать ось с проектными отметками, разметить CoGo из "создания точек"; -> через 3D полилинию - аналогично "характерная линия", но не удобно; -> если есть трасса - если есть продольник, будут браться отметки с него, если нет то из "создания точек" .