Я этим положением дел в Минске недоволен давно. И давно пытаюсь как-то пробить переход на ведение планшетов в цифре. Но встречаю в лучшем случае равнодушие. А то и оголтелый отпор. Но намерений своих не оставляю... А пока приходится выполнять двойную работу. И цифровую, и ручками на планшет.
Вадим видимо в этом то все и дело, на одном и том же чертеже в разных проектных папках проставлены разные расстояния, косяк на косяке...
да у Вас там просто уголовщина какая-то!!! хотя... такое встретилось и мне (вернее коллеге, но сути не меняет)!! мы вернули проектировщикам на доработку и они потом отвечали за сорванные сроки! зачем брать на себя лишнюю ответственность и выполнять чужую работу, за которую те получили деньги? может необходимо точнее прописывать в договоре необходимые исходные материалы? и спрашивать потом по полной программе рублём? как-то побороть этот беспредел ведь возможно!
Между топографами-геодезистами, проектировщиками и строителями существует обсолютно понятный и однозначный язык общения - КООРДИНАТЫ. Никаких промеров-домеров от фонарей или борта, только кординаты до 0.001. Контрольная съёмка сразу покажет кто "крайний".
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Временные цены для г. Минска и пригородной зоны 1995года.
Badim Встречался ли с такой ситуацией-исполнительная по газопроводу к частным домам. Проект и то как положили строители трубу, две разные темы (разбивку делали не мы) . Переделка привязок - полная ,профиля - новые (половина проекта) Если встречались то какую цену за исполнительную брали?
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Такая ситуация встречается практически всегда. Исполнительная согласно ВЦ-95 450р (в ценах 1991г) за 100м, плюс отработка на проекте в красном Кх450р. Коэффициент К может меняться от 0 до 0,5. Определяет количество камеральной работы, затраченной на фактически двойное черчение (сама исполнительная и красным в проекте).
Нужна помощь, требуется вынести трассу АД в натуру, никогда этого не делал, может кто нибудь пошагово расскажет последовательность действий от заливки в прибор до выноса створных, прибор никон dtm-452
Посмотрите: - ВСН 208-89 "Инженерно-геодезические изыскания железных и автомобильных дорог" - ВСН 5-81 "Инструкция по разбивочным работам при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений"
Интересует принцип работы с прибором, знаю что никон через 9 выносит, но там открывается еще куча разных методов
Что-то о выносе в натуру с помощью GNSS+RTK никто не пишет. А в негустом лесу, на вырубках и в степи очень даже хорошо работь.
Скачайте и почитайте это. http://www.geodesist.ru/index.php/downl ... m-302.html Модель другая, конечно, но меню, практически то же самое.
Может кто имет опыт выноса дорог в лесу... Есть один вопросик по точности... Ситуация такая. Летом вынес несколько проектных улиц в чистом лесу. Выносил по координатам на проекте. Рассчитал ход от пунктов и пошел по известным углам и расстоянием бомбить... Делал все в координатах, тут же вел теодолитный ход, вынесенные точки координировал, ну и потом снова сажался на пункты... В общем с контролем... После рассчета точки отлетели максимум на 50-70см. Но для тех условий в которых работал считаю вполне приемлимо... Далее строители вырубили лес, убрали корни и сняли растиловку... Сейчас недавно сделал исполнительную этих дорог... Подснимал некоторое оставшиеся колы, свои) Они то впринципе с той точность и сидят... А вот дорогу местами сместили на метр-полтора, а то два... от проектных линий... Строители упрашивают нарисовать факт почти по проетным линиям))) Я сопротивляюсь... А они мол нас заставят доделывать, акты не подпишут, деньги не оплатят нам... Ну ясно и я типо пострадаю) А у основного заказчика сейчас проблемы... Но как бы я то вынес вцелом нормально... и все точки, что были заложены проектом... Так может кто подобную работу делал и подскажет с какой точностью так же были проложены дороги? Интересно сравнить результаты... Так как от своей позиции отходить не хочу и ни чего подгонять то же... Ну может кто даст еще доброго совета как быть в такой ситуации лучше, какие оргументы кому говорить...)
Дич какая-то, обоснование, тахеометрия........берешь ровер и за полчаса все выносишь легко и непринужденно! Братан ты застрял где-то в позапрошлом десятилетии)))) --- Сообщения объединены, 24 окт 2022, Оригинальное время сообщения: 24 окт 2022 --- --- Сообщения объединены, 24 окт 2022 --- Нужно создать раздел для геодезистов - мазохистов, и все подобные сообщения перемещать туда))))
Дизлайк! Как минимум Вы ответили на сообщения прошлого десятилетия! Времена и возможности как минимум иные были... Это называется классика - это рас Есть некоторые условия , где спутниковое оборудование не подходит для таких задач частично или вообще полностью (дичайший лес, манхэттен, автострады с глушилками, участки под эстакадами) - это двас А у Вас никогда не было отлётов? Это трис