Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Вынос в натуру трасс линейных сооружений.

Тема в разделе "Топографические съёмки и изыскания", создана пользователем Badim, 5 июл 2007.

  1. Badim

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 май 2007
    Сообщения:
    4.242
    Симпатии:
    1.004
    Адрес:
    Город-Герой Минск
    Я этим положением дел в Минске недоволен давно. И давно пытаюсь как-то пробить переход на ведение планшетов в цифре. Но встречаю в лучшем случае равнодушие. А то и оголтелый отпор. Но намерений своих не оставляю...
    А пока приходится выполнять двойную работу. И цифровую, и ручками на планшет.
     
    #21
  2. Shaytan

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вадим видимо в этом то все и дело, на одном и том же чертеже в разных проектных папках проставлены разные расстояния, косяк на косяке...
     
    #22
  3. IgorSPb

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    да у Вас там просто уголовщина какая-то!!!
    хотя...
    такое встретилось и мне (вернее коллеге, но сути не меняет)!! мы вернули проектировщикам на доработку и они потом отвечали за сорванные сроки!
    зачем брать на себя лишнюю ответственность и выполнять чужую работу, за которую те получили деньги?
    может необходимо точнее прописывать в договоре необходимые исходные материалы? и спрашивать потом по полной программе рублём?
    как-то побороть этот беспредел ведь возможно!
     
    #23
  4. BBC

    BBC
    Форумчанин

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Москва
    Между топографами-геодезистами, проектировщиками и строителями существует обсолютно понятный и однозначный язык общения - КООРДИНАТЫ. Никаких промеров-домеров от фонарей или борта, только кординаты до 0.001. Контрольная съёмка сразу покажет кто "крайний".
     
    #24
  5. Badim

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 май 2007
    Сообщения:
    4.242
    Симпатии:
    1.004
    Адрес:
    Город-Герой Минск
    Полностью согласен. Только можно до 0,01м.
     
    #25
  6. Палыч

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    2.332
    Симпатии:
    176
    Адрес:
    Беларусь
    Badim а какими расценками ты пользуешся для составления сметы на выноску трасс.
     
    #26
  7. Badim

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 май 2007
    Сообщения:
    4.242
    Симпатии:
    1.004
    Адрес:
    Город-Герой Минск
    Оффтоп
    Временные цены для г. Минска и пригородной зоны 1995года.
     
    #27
  8. Палыч

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    2.332
    Симпатии:
    176
    Адрес:
    Беларусь
    Badim Встречался ли с такой ситуацией-исполнительная по газопроводу к частным домам. Проект и то как положили строители трубу, две разные темы (разбивку делали не мы) . Переделка привязок - полная ,профиля - новые (половина проекта) Если встречались то какую цену за исполнительную брали?
     
    #28
  9. Badim

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 май 2007
    Сообщения:
    4.242
    Симпатии:
    1.004
    Адрес:
    Город-Герой Минск
    Оффтоп
    Такая ситуация встречается практически всегда. Исполнительная согласно ВЦ-95 450р (в ценах 1991г) за 100м, плюс отработка на проекте в красном Кх450р. Коэффициент К может меняться от 0 до 0,5. Определяет количество камеральной работы, затраченной на фактически двойное черчение (сама исполнительная и красным в проекте).
     
    #29
  10. Guest

    Guest Только чтение

    Нужна помощь, требуется вынести трассу АД в натуру, никогда этого не делал, может кто нибудь пошагово расскажет последовательность действий от заливки в прибор до выноса створных, прибор никон dtm-452
     
    #30
  11. normey

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    529
    Адрес:
    Москва
    Посмотрите:
    - ВСН 208-89 "Инженерно-геодезические изыскания железных и автомобильных дорог"
    - ВСН 5-81 "Инструкция по разбивочным работам при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений"
     
    #31
  12. Guest

    Guest Только чтение

    Интересует принцип работы с прибором, знаю что никон через 9 выносит, но там открывается еще куча разных методов
     
    #32
  13. Александр И

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    199
    Адрес:
    Иркутск
    Что-то о выносе в натуру с помощью GNSS+RTK никто не пишет.
    А в негустом лесу, на вырубках и в степи очень даже хорошо работь.
     
    #33
    Alexander_T нравится это.
  14. Верещагин

    Верещагин Модератор
    Форумчанин

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    2.359
    Симпатии:
    241
    Адрес:
    Казахстан. Петропавловск.

    Скачайте и почитайте это.
    http://www.geodesist.ru/index.php/downl ... m-302.html
    Модель другая, конечно, но меню, практически то же самое.
     
    #34
  15. Guest

    Guest Только чтение

    Спасибо
     
    #35
  16. Maestro_Geo

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Минск
    Может кто имет опыт выноса дорог в лесу... Есть один вопросик по точности...

    Ситуация такая. Летом вынес несколько проектных улиц в чистом лесу. Выносил по координатам на проекте. Рассчитал ход от пунктов и пошел по известным углам и расстоянием бомбить... Делал все в координатах, тут же вел теодолитный ход, вынесенные точки координировал, ну и потом снова сажался на пункты... В общем с контролем... После рассчета точки отлетели максимум на 50-70см. Но для тех условий в которых работал считаю вполне приемлимо...

    Далее строители вырубили лес, убрали корни и сняли растиловку... Сейчас недавно сделал исполнительную этих дорог... Подснимал некоторое оставшиеся колы, свои) Они то впринципе с той точность и сидят... А вот дорогу местами сместили на метр-полтора, а то два... от проектных линий...

    Строители упрашивают нарисовать факт почти по проетным линиям))) Я сопротивляюсь... А они мол нас заставят доделывать, акты не подпишут, деньги не оплатят нам... Ну ясно и я типо пострадаю) А у основного заказчика сейчас проблемы...

    Но как бы я то вынес вцелом нормально... и все точки, что были заложены проектом...


    Так может кто подобную работу делал и подскажет с какой точностью так же были проложены дороги? Интересно сравнить результаты... Так как от своей позиции отходить не хочу и ни чего подгонять то же...


    Ну может кто даст еще доброго совета как быть в такой ситуации лучше, какие оргументы кому говорить...)
     
    #36
  17. Alexander_T

    Регистрация:
    22 сен 2020
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Дич какая-то, обоснование, тахеометрия........берешь ровер и за полчаса все выносишь легко и непринужденно! Братан ты застрял где-то в позапрошлом десятилетии))))
    --- Сообщения объединены, 24 окт 2022, Оригинальное время сообщения: 24 окт 2022 ---
    --- Сообщения объединены, 24 окт 2022 ---
    Нужно создать раздел для геодезистов - мазохистов, и все подобные сообщения перемещать туда))))
     
    #37
  18. SeregaBest

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    599
    Адрес:
    Москва
    Дизлайк!
    Как минимум Вы ответили на сообщения прошлого десятилетия!
    Времена и возможности как минимум иные были...


    Это называется классика - это рас

    Есть некоторые условия , где спутниковое оборудование не подходит для таких задач частично или вообще полностью (дичайший лес, манхэттен, автострады с глушилками, участки под эстакадами) - это двас

    А у Вас никогда не было отлётов? Это трис
     
    #38
    Pawell, ЮС, zvezdochiot и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление