Администрация не хочет выделять ЗУ под размещение подстанции, ссылаясь на занятие и порчу пашни, находящейся в долевой собственности. На пашню, действительно, попадает участок, но судя по картам полей пашня распахана шире чем контура полей обозначенные в карте полей. Есть возможность разместить участок вне этих контуров полей. Имеет ли право администрация района отказать в размещении площадки на этой пашни, если по карте полей поля здесь никакого нет. Прошу помочь разобраться в ситуации.
Насколько я понял, речь идет о предоставлении участка для строительства ТП через предварительное согласование места размещения объекта? В таком случае - несколько вопросов для прояснения ситуации: 1. Из земель какой категории будет осуществляться выбор земельного участка? Если из сельхозки (из текста делаю вывод - написано "пашня"), то скорее всего откажут, но с ними можно поработать /например-можно обосновать, что постановление о предварительном согласовании носит предварительный характер и не накладывает на администрацию никаких обязанностей, кроме как не распоряжаться выбранным ЗУ в течение 3-х лет, в то время как для лица, которому согласовали место размещения объекта - существует установленная законом последовательность действий: постановка на КУ, получение постановления о предоставлении в аренду, офомрление договора аренды. И вот тут то и можно обосновать перевод категории материалами выбора ЗУ/
Непонятно, что значит не хочет. Администрация не может не хотеть, Нехотеть может чиновник. Непонятно какая администрация и какое отношение она имеет к землям долевой собственности. Администрация (муниципального района) может распоряжаться землями на которых государственная собственность не разграничена. Определение места размещения объекта никоим образом не относится к распоряжению землями. Требуйте мотивированный отказ и прямиком в прокуратуру с превышением должностных полномочий.