Компетентность т.е. полное знание ПО оборудования и его тех-характеристик без понтов, типа имеем фикс даже в подвале и все другие полный отстой, техподдержка в большинстве регионов страны, возможность тестов оборудования на объекте покупателя, гибкие цены ну еще чего сейчас напишут...
Да в принципе компаний хороших немного. И даже у них не все хорошо - филиалы могут не специализироваться на определенном ремонте например
и не только, работал с небольшой фирмой - во всем шли на встречу, забирали оборудование на сервис из другого региона (авиа перелет) давали на тесты новое оборудование. и даже @Enot, сам знаешь когда вы вышли на новый объект и оборудование ваше было в пути, вам привезли бесплатно оборудование чтобы вы не простаивали --- Сообщения объединены, 10 июн 2019, Оригинальное время сообщения: 10 июн 2019 --- В ГСИ сейчас есть фишка выездной сервис, мобильная мастерская - очень удобно когда большой объект, приезжали к нам в Якутию. Сервис и поверки штук 20 приборов сделали, попробуй вывези все на большую землю.....
Было такое, очень-очень помогли мужики. Но тут считай все твоими стараниями произошло. Ну да, дыры заткнули, технологию прикинули, сейчас народ работает и радуется. --- Сообщения объединены, 10 июн 2019, Оригинальное время сообщения: 10 июн 2019 --- Так они и свои мобильные дают для связи. Известные и уважаемые в Сообществе люди.
Сейчас в некоторых конторах есть фишка, выдача свидетельства о поверке по фотографиям приборов. Главное плати.
ты хотел сказать "в некоторых конторах есть фишка, не возить приборы на поверку. Главное бумажку получить."
Я хотел сказать, что в некоторых шарашках, которые делают АПЛ, нет 5 т.р. на поверку прибора. Только тсссс.
Работал с "Геодевайс-геодезия" (Питер+Москва+Калининград), "Байкал-Оптика" (Иркутск - они сейчас под ГСИ сделали сервисный центр).
а толку от этой поверки? Она и нужна ради бумажки, чтоб было чем попу прикрыть. Остальное фикция. Ну сделал ты мне самую-пресамую качественную поверку, все отрегулировал и даже спирт залил по назначению, а не в себя любимого ))) А курьер, гад криворукий, уронил кейс так, что он несколько пролетов по лестнице летел. Глянул, вроде визуально все цело, сложил обратно все в кейс и мне с милой улыбкой все это доставил. Естественно умолчав о "полете шмеля".
На то Вы и "Геодезист!", чтобы перед работой всегда калибровать прибор. А поверка все равно дело нужное, самостоятельно в поле все равно все не проверишь. А дельцов с бумажками нужно закрывать. Про это вообще нужно отдельную тему создавать я думаю. --- Сообщения объединены, 11 июн 2019, Оригинальное время сообщения: 11 июн 2019 --- Как показывает практика, работа удобнее всегда с конкретным человеком идёт, а не целой компанией. Мне последнее время совершенно не нравиться отношение крупных игроков. Продать они всегда рады, а если гарантийный случай или вопрос какой, начинаются "хождения по мукам". Особенно совершенно не понравилось слишком "надменное" отношение сотрудников ныне Гексагона. Мол мы все тут такие не хухры мухры, а в ЛЕЙКЕ работаем. Все больше и больше начинают походить на государственную бюрократическую машину.
хрен знает сколько лет общаюсь с самыми разными техподдержками и всегда все было нормально. И по ночам они на связи со мной сидели, и сами звонили, и присылали, что попрошу, и на верхи свои переключали, и на постоплату соглашались, и сами мои приборы с оказией принимали и отправляли. Может в вас дело?
товарищ забыл упомянуть что он не клиент, а представитель торгующей организации. хз про кого вы это, но в Гексагоне с гарантийными приборами все просто, пытаться представить случай не гарантийным вообще не имеет смысла.
Что-то не верится. Всегда нормально все было. Duck, в твой огород камень. --- Сообщения объединены, 11 июн 2019, Оригинальное время сообщения: 11 июн 2019 --- Тогда понятно.
[/QUOTE] Извините за сие упущение. Данного факта я не скрываю. Тему создал конкретно для того чтобы узнать мнение пользователей. Про Лейку отзыв не выдуманный ради "хайпа" и поливания грязью, так как работаем с ними можно сказать в том же ключе, единственная разница что оборудование продаём. Или у них теперь такой принцип работы с торгующими организациями? Извините меня но отдача прибора при его наличие на складе и полной оплаты товара, в течение 3 рабочих дней после того как увидели оплату. С учетом того что оплатишь утром а "увидят" они только на следующий день. Считай неделя теряется.