Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Выбор между Leica Builder icon icb65 и Leica TCR 1205.

Тема в разделе "Выбор и сравнение геодезических инструментов", создана пользователем Pavel_RR, 13 янв 2021.

  1. Pavel_RR

    Регистрация:
    15 сен 2020
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Хочу приобрести себе тахеометр. Для чего? Скорее для души) Всю жизнь работаю инженером в строительстве и захотелось наконец освоить тахеометр. С обычным теодолитом, по молодости, набегался достаточно, а работать с современной техникой как-то не довелось - не было необходимости, вызывал геодезиста и всё. Так вот и повод появился - сын тоже пошёл на строителя учится, и решил я, что пора) Долго я присматривался и понял, что брать совсем что-то простое мне будет скучно и не интересно, а эти две модели обладают достаточно обширным встроенным ПО, сенсорным цветным дисплеем и вполне гуманной ценой около 200тр. Builder мне ближе по духу, как строителю, но как то он не сильно распространён и почти нет информации про него в русскоязычном инете, что настораживает. TCR1205 более распространённый и универсальный прибор, но он уже давно не выпускается и при той же стоимости старше Билдера в среднем на 10 лет. Что посоветуете?
    Интересует, в первую очередь, удобство работы с чертежами AutoCAD, для использования на строительной площадке, для разметки, выноса, исполнительной сьёмки. Спасибо!
     
    #1
  2. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.276
    Симпатии:
    9.109
    Адрес:
    РашаФедераша
    тут вопрос в том, что 1, что 2 или еще какой вариант, все будет б/у. С тахеометрами не работали. Сможете купить не кота в мешке? А то выбросите 200 т.р. на ветер.
     
    #2
    Deleted member 122005 нравится это.
  3. Pavel_RR

    Регистрация:
    15 сен 2020
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва