вступление в СРО!

Тема в разделе "СРО кадастровых инженеров (СРО КИ)", создана пользователем turochak_dda, 10 июн 2010.

  1. aav160873

    aav160873 Форумчанин

    Может я что-то упустил, и в самом начале деятельности сро оговаривалось, что каждый кадастровый инженер должен вести статистику сколько сделал межевых планов, техпланов сооружений, техпланов зданий техпланов помещений и актов обследования? Если я ничего не упустил, и этот момент не оговаривался, то я конечно извиняюсь, но требование "заполнить таблички" с разбивкой по типам кадастровых работ выглядит издевкой. Я специально с госпредприятия ушел, потому что задолбало заполнение табличек, а тут опять. Мне, например, нужно два-три дня сидеть и только этим и заниматься чтобы все эти данные перелопатить с конца 16 года. И какая допустима погрешность подсчета?
     
    Kadastr90 и сн нравится это.
  2. Гаврила

    Гаврила Форумчанин

    Директор того предприятия уволился и создал СРО, в которое вы вступили, и теперь развлекается. Интересно в уставе, или положении ЭТО прописано? Моё СРО этого не требует. Статистику ведёт РР.
     
    Зухра нравится это.
  3. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    Может это конечно избыточная мера, но наше СРО тоже просит заполнить такие таблички. Я не до конца еще понимаю зачем это нужно, но точно знаю, что директор бы просто так не стал бы вводит эти анкеты. Вероятно это было какое то требование от РР. Нужно будет проанализировать этот момент и сделать выводы. В этом году проходит плановую проверку 6 СРО. Никто не хочет получить предписание которое потом полгода исполнять, вот и пытаются перебдеть. Вам не сложно составить, а СРО потом от вас будет год выпрашивать эти анкеты. А не исполнение предписания РР влечет исключение из реестра СРО КИ
     
  4. sergey_kh

    sergey_kh Форумчанин

    у меня в этом году была проверка , пришлось посчитать тоже
    за какой то там период. Кроме актов обследования там все на сайте Росреестра. Подсчет может быть не точным же, кто то может не сдать на учет и потому я думаю плюс минус 10% не важно
     
  5. Гаврила

    Гаврила Форумчанин

    Оффтоп

    [​IMG]
     
  6. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    т.е у вас такой огромный объем что вам нужно 3 дня затратить на подсчет?
     
  7. Xenat

    Xenat Форумчанин

    во первых, за три года можно сменить кучу мест работы, а данные остаются у работодателей. Мы ж ведем только учет актов согласования, а не всех дел. (прошли и слава Богу)
    ну а второе, я, например, могу восстановить данные лишь до июля прошлого года - остальное сгорело вместе с жестким диском компа)

    так что я не знаю как буду заполнять табличку, напишу, скорее всего, данные Росреестра.
     
  8. сн

    сн Форумчанин

    которые не обновлялись уже полтора года.
     
    Икарус нравится это.
  9. Xenat

    Xenat Форумчанин

    да ладно, за 1 квартал 2019 - 96 дел, где то так и есть по моему архиву.
     
  10. сн

    сн Форумчанин

    а у меня ни одного с начала 2018-го
     
  11. kad3

    kad3 Форумчанин

    Получается информацию на сайт, о количестве дел, выгружают только те регионы которые еще не перешли на ЕГРН.
     
    DariSolodova нравится это.
  12. aav160873

    aav160873 Форумчанин

    правильно, потому, что у нас с Вами одно СРО


    вовсе нет, за весь период сдал в росреестр всего актов согласования на 367 оъектов, а теперь еще нужно к этому прибавить межевые на образуемые участки и все будет четко, только как это посчитать, открывать каждую папку с межевым планом и смотреть образуемый или необразуемый? Всего файлов GKUZU zip, в рабочей папке с 8.10.2016 (когда я вступил в СРО) 593 штук, среди них какая-то часть, по которым были приостановки. то есть объектов меньше. Пусть 500 штук. Нужно открыть каждую папочку посмотреть, 1 минута на папку. 500/60 = 8,33 часа, это только на межевые. А еще есть техпланы, файлов GKUOKS накйдено 488, из них тоже сколько-то приостановки. тоже надо каждый смотреть. Вот вам и два дня. И это только при моих небольших объемах, потому что я сам снимаю-сам делаю. А люди часто работают с несколькими геодезистами, и у них в разы больше чем у меня объемы, как им быть? И самое главное, вот я сейчас ошибусь, а я обязательно ошибусь, потому что я не вел целенаправленно такой учет, и если я ошибусь, какие последствия это за собой потянет? А ошибутся все, кто делал хотябы такой же объем как я. И что получается? Получается что полная профанация, кадастровые инженеры потратят приличное колличество времени, а СРО в результате получит туфту.
    По нашему региону росреестр выкладывает статистику, у меня там всего 638 объектов за отчетный период, а я посчитал и у меня вышло 805 объектов, включая акты обследования. И кому верить? Как говорится, если на клетке со слоном прочтешь надпись - "буйвол", не верь глазам своим.(с)
     
    Гаврила, DariSolodova и сн нравится это.
  13. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    я не помню уже разделы таблиц так как в прошлом году заполнял, но разве там есть разбивка по видам работ? если нет то не парьтесь указывайте общее количество МП - 593

    и тут так же 488 указывайте

    ни каких. это статистическая информация.
    Оффтоп


    я обещаю при первой возможности поднять вопрос по этой статистики. мне кажется она избыточная, но не я принимаю решение
     
  14. сн

    сн Форумчанин

    Раз уж вы отвечаете тут охотнее чем на форуме СРО, то спрошу и тут: Росреестр статистику по мне не заполняет, в бумажном виде договора я храню только за этот год., в электронном не храню вообще. Муниципальные контракты не храню, т.к. муниципалы их готовят сами. Себе экземпляр не требую. Как мне заполнять эту вашу форму? И да, теперь СРО просит распределять кадастровые работы по видам.
     
  15. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    я по возможности отвечаю и тут и там.
    Я не совсем понимаю как у вас построена работа если вы не ведете архив, ни в бумажном ни в электронном виде. на эту проверку можно указать ориентировочные значения, но я бы вам рекомендовал вести электронный архив. например навести ЦРМ и работать в ней. очень удобная штука.
     
  16. сн

    сн Форумчанин


    Архив построен по адресам расположения объектов - в папке с названием района находятся папки поселений сельских или городских, в них папки с названиями населенных пунктов, в них улицы, в них адресная нумерация объектов. Архив ведется с 2004 года. По датам и видам работ там найти ничего нельзя. Бумажные договора только за этот год, и то без муниципалов.
     
  17. berserk

    berserk Форумчанин

    мама дорогая чтоб я так жил, да вы батенька миллионер ::hobby::завидую.
     
  18. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    блин тогда вам действительно проблематично будет искать. а xml у вас сохраняются?
     
  19. Гаврила

    Гаврила Форумчанин

    Нормативный акт, об обязанности КИ вести архив и обязанность хранения договоров. В студию.
    --- Сообщения объединены, 4 июл 2019, Оригинальное время сообщения: 4 июл 2019 ---
    В Технокаде. В апреле менял винду, ставил ТЭ заново, базы нет. Вы можете сказать, что вопрос не ко мне. Не так. Вопрос ко всем КИ, и мне в том числе. РР гнобит КИ, в том числе и через СРО.
     
  20. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич Форумчанин

    а КИ не гнобят СРО? почему СРО каждый день получают жалобы от заказчиков, Прокуратуры и Росреестра? Неужели нельзя работать без жалоб? и если бы они были бы не обоснованы? так нет же в 90% контрольные комиссии назначают проверку. 50 из которых заканчиваются дисциплинарным наказанием и 50% отказом. а из последних 50% если по хорошему 20% КИ не виноват, а 30 должны пойти к первым 50%, но отказываем чисто по формальным причинам. хотя если серьезно то КИ виноват
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление