gdnii, ну это надо чуть чуть подольше подумать и решить, а зачем?, проще на форум написать и ждать волшебную кнопку.
Сейчас стало модно зесекатся от двух точек, очень геодезистов радует, что ошибка получается в ноль, я когда название темы прочитал уже знал в чем дело... Засеклись бы с трех такого косяка не было бы, но ошибка была бы не в ноль... Недавно с дорожниками судьба свела, они как раз засекались с двух пикектов, с гордостью говорили, что у них ошибка по нулям...
Да в этом то и проблема что в файле сырых изменений только координаты и в credo особо ни чего не поправишь. --- Сообщения объединены, 28 июн 2020, Оригинальное время сообщения: 28 июн 2020 --- Спасибо большое." Всё гениальное просто". Сам сразу что-то не допер. А казалось бы... Всё очевидно.
Тут не в моде дело! Дорога это не мост или строительство дома, где ты каждый день на одном и том же месте. И у тебя есть время хоть 15 реперов выкинуть и уровнять. Бывает, нужно полчаса нужно потратить, что б те два RP увидеть с приемлемым углом * 2 - это не от хорошей жизни, и если будешь каждый раз делать себе 3 , то тебя такого медленного погонят ссаными тряпками с дороги. И тем более всегда существует правило, проверь конструктив тот который до тебя вынесли, и если он в допуске - тебя не крутануло. Продолжай работу. *- мне кажется углы 30-150 это пережиток старого, в современных тахах идет дублирование данных, т.е в уравнениях засечки учувствуют не только одни углы, но и расстояния. p.s. это не значит, что нужно и в др. крайность бросаться, становиться в одну линию или ожидать первые мм от засечки в таких случаях. И нужно всегда представлять, что ты делаешь, какой конструктив и допустимо ли там такое