Все и обо всем о Leica

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Kostyuk, 17 сен 2010.

  1. Kostyuk

    Kostyuk Форумчанин

    AlexS
    На предыдущей версии сайта было, после обновления - убрали.
    Объяснение простое - мы предлагаем все продукты Leica Geosystems, но некоторые в связи с особенностями спроса предлагаются не в активном режиме.
    Детали по CCP Вы можете посмотреть здесь(на английском):Leica Customer Care Packages, конкретная реализация для Вашего оборудования - у Вашего локального дилера.
    Могу отметить три очевидных плюса CCP:
    1. Вы, в зависимости от уровня CCP, сами определяете степень Вашей поддержки.
    2. Все Ваши затраты фиксируются на момент оплаты и не меняются в течении действия CCP.
    3. Зона действия CCP - world-wide через сеть авторизованных сервисных центров Leica Geosystems.
    Могу приоткрыть слегка завесу тайны и скажу, что мы осознаем необходимость представления на рынке "адаптированной" версии CCP для России. Как только подготовительные работы закончатся, мы сможем предложить данный продукт нашим клиентам.
     
  2. Согласен, добавлю сюда еще Nikon-Trimble
    (Добавление)
    Вы это покупателям сканеров Leica тоже рассказываете, которые ломаются постоянно? ::biggrin24.gif::
    (Добавление)
    Вот-вот, Leica не ломается ::biggrin24.gif::
    (Добавление)
    Так все таки где она производится?????
     
  3. NYR

    NYR

    А ещё есть японские автомобили, которые в списке надежности далеко впереди mercedes и гарантия на которые больше. И заметьте никто (из производителей) не говорит, что у него машины вообще не ломаются. Даже лидеры имеют некоторое количество поломок (по разным рейтингам либо на количество авто, либо на пробег). Просто это количество должно быть разумным. Кто слышал (видел) какого-либо еще производителя (конечно не веников и стеклянных банок) не важно чего, который бы говорил, что его техника не ломается совсем?

    И еще. На DISTO гарантийный срок 3 года, на оптические два года. Если тахеометры не ломаются совсем, почему нельзя дать на них 3 или 4 года гарантии, если это не несет никаких затрат ни для производителя ни для дилеров?
     
  4. RemonTeR

    RemonTeR Форумчанин

    Оффтоп
    http://auto.ironhorse.ru/iqs-2010_1109.html Рейтинг надежности автомобилей. Вот что то Мерседес никак не впереди планеты всей ::biggrin24.gif::
    А вот рейтинг надежности 2-3 летних авто. Мерседеса нет в первой десятке...
    http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html
     
  5. Kostyuk

    Kostyuk Форумчанин

    Адреса, пароли, явки! ::biggrin24.gif:: За два года продаж Leica через НАВГЕОКОМ в сервис прошли 2 сканера. План продаж выполняется с опережением. Мы что-то делаем не так? ::wink24.gif::
    ЭОМЗ - дочернее предприятие бывшей Роскартографии(сейчас как-то по-другому головную организацию называют), крупноузловое сборочное производство для внутренних нужд Роскартографии и ее подразделений. Производственная линия установлена и контролируется Leica Geosystems напрямую. Цели создания данного предприятия каждый домысливает по-своему, я тут пас.
    Полностью согласен с данным утверждением. Прошу дать мою точную цитату, где я утверждал, что Leica не ломается совсем.
    Здесь я точно буду циником и бизнесменом - зачем давать бесплатно то, на чем можно заработать и часть клиентов готовы платить? Качество Leica - это одно из неоспоримых преимуществ, признаваемых всеми, но клиент хочет большего - ок, спектр сервисных контрактов CCP удовлетворит эту потребность.
     
  6. laserscan

    laserscan Форумчанин

    Добавлю лишь, что большинство поломок происходили именно после первого года эксплуатации...

    И ключ от квартиры?
    У Вас самые "счастливые" дни еще впереди.
    Небольшая статистика (подтверженная чем угодно):
    HDS3000 - поломки в 35-40% случаев либо в первый год эксплуатации, либо на второй.
    ScanStation2 - поломки в 25% случаев либо в первый год эксплуатации, либо на второй.
    Еще рекомендую Вам ознакомиться (если есть у кого, конечно) с официальными данными Leica по отказам ScanStation2 в первый год выпуска. Это было озвучено в 2008-м на EMEA HDS Meeting.
    (Добавление)
    Ух, как Вы изящно выкрутились ::biggrin24.gif::
    Вроде уже и не тахеометры там собирают и не Leica ::laugh24.gif::
     
  7. NYR

    NYR

    20 Сентября, 2010 - 11:35:06

    Там конечно слово совсем нет. Но разве смысл фраз «не ломается» и «не ломается совсем» разный?
     
  8. teas

    teas Форумчанин

    Далеко лазеть не стал.

    Смотря какой сбой.


    Компетеннтность сотрудников НАВГЕОКОМ под сомнение не ставил.
    Общался знаю.
     
  9. Kostyuk

    Kostyuk Форумчанин

    laserscan
    Осмелюсь напомнить, что сейчас 2010 год. Боюсь, что Ваши сведения несколько устарели. ::rolleyes24.gif::
    Для юристов - точно разный. И для реалистов - тоже.
    Скажите честно, чем Leica и НАВГЕОКОМ Вас обидели? ::what::
     
  10. laserscan

    laserscan Форумчанин

    Ох, если бы... Проблемы возникали и в 2009-м. Не удивлюсь, если возникнут и сейчас.

    Меня ни одна, ни другая организация ничем не обижали. Да и как-то сложно это сделать - зарплаты я от них не получаю, зависимости от них никакой. Так что все в полном порядке ::biggrin24.gif::

    А вот перед клиентами было безумно стыдно за сканеры... Вроде такая всемирно известная контора и на тебе - раз за разом...
     
  11. NYR

    NYR

    А ну да, извините. Совсем не ломается или не совсем, никто не спрашивал. Юристов наверно нет.
    Полагаю, что если "не ломается" то как и многие думал что совсем.
     
  12. Kostyuk

    Kostyuk Форумчанин

    Ну что сказать - почему-то сервисный центр НАВГЕОКОМа об этом не в курсе.Может хоть здесь расскажите? Кроме работы сканера в запыленных помещениях ::wink24.gif::
    А работу над ошибками Вы допускаете?. Давайте возвращаться в настоящее. Нам стыдиться нечего, мы предлагаем качественное оборудование и качественный сервис.
    (Добавление)
    Извинения приняты ::tongue24.gif::

    А теперь серьезно - если в процессе нормальной дискуссии цепляться к словам, то она очень быстро выродится в ор типа "сам дурак". Я изложил точку зрения сервисного инженера, который раньше приходил и видел ряды приборов, ожидающих ремонта и сегодняшнюю ситуацию, и при этом известны объемы продаж. Получаем логичный вывод: Leica - не ломается.
     
  13. laserscan

    laserscan Форумчанин

    Что именно Вам рассказать? Если Ваш СЦ не в курсе, значит, туда просто не обращались. И причем тут "работа сканера в запыленных помещениях"?

    Kostyuk, Вы вообще осознаете разницу между сканером и Disto, например? Разницу в стоимости, классе оборудования, условиях обслуживания? Ни для кого ни секрет, что большинство сканеров ремонтируется не в России, а на заводах-производителях, в отличие от другой техники.
    Я допускаю работу над ошибками, но все имеет некоторые разумные рамки и пределы.

    Кто бы сомневался. Было бы странно прочесть что-то другое.
     
  14. Результатом сотрудничества ЭОМЗ и Leica Geosystems A.G стало совместное производство спутниковых приемников GS10 и тахеометров Flexline TS02-TS06, TCR1202-1205. Все-таки российская сборка ::biggrin24.gif::
    (Добавление)
    А Вы не в курсе, что вообще-то сканеры на ремонт в Швейцарию отправляются?
    (Добавление)
    Логичный для кого, для Вас? ::biggrin24.gif::
    (Добавление)
    Ну после такой работы они просто все выходят из строя, в отличие от сканеров, других производителей. Тогда вопрос, для чего нужен сканер, которым нельзя работать в неблагоприятных условиях, а Leica работать нельзя.
     
  15. Kostyuk

    Kostyuk Форумчанин

    laserscan
    — Дышите — не дышите. На что жалуетесь?
    — На мышей…
    — Мышите — не мышите.(с)

    Давайте так - есть жалобы, конкретные факты - излагайте. Не можете/не хотите/их нет - разрешите Ваши высказывания в этой части игнорировать, ок?

    - это к чему? ::2long.gif::

    А Вы предлагаете Роскартографии(кто-нибудь скажет, как они сейчас называются?) работать на предыдущем поколении? Уф-ф, мне бы Ваши заботы!
    Более того, у Leica Geosystems есть два сервисных центра - в Heerbrugg, Швейцария и в США. И все сканеры проходят плановое техническое обслуживание и ремонт в данных сервисных центрах.
     
  16. А Ваши "счастливые" клиенты, которые заплатили немалые деньги за "бренд" сидят и ждут, когда они получат назад свое оборудование из Швейцарии или США
    (Добавление)
    А это тут при чем? Я ничего не предлагаю Роскартографии, я всего лишь спрашиваю Вас, где(в какой стране) производится Ваше оборудование? А то Вы все тут про швейцарское качество и сборку пытаетесь рассуждать
     
  17. laserscan

    laserscan Форумчанин

    Какие еще факты Вам нужны? Если Вы решили таким изящным образом завершить неприятную дискусию - дело Ваше.

    Да все к тому же. И не надо делать округленные и изумленные глазки. Вы все прекрасно поняли. Я начал было что-то писать про стоимость ремонта и т.д. но остановился и стер. Не вижу смысла.

    ::biggrin24.gif:: Поверьте, я бы на Вашем месте не стал писать эту фразу ::biggrin24.gif:: ::biggrin24.gif:: ::biggrin24.gif::
     
  18. Конкретный факт, при работе в пыльных помещениях, сканеры Leica выходят из строя. Ваша позиция?
     
  19. Kostyuk

    Kostyuk Форумчанин

    Дмитрий Александрович
    Наши клиенты - работают исправным оборудованием. А на случай отказа или планового ТО есть подменный фонд, дабы работу не останавливать.

    To ALL:
    Обращаю внимание, что с завтрашнего дня я в отпуске до конца недели. Доступа в интернет не будет. Зато будет пиво - немецкое и чешское. Вернусь - расскажу ::smile24.gif::
     
  20. laserscan

    laserscan Форумчанин

    Какая изощренная форма издевательства - рассказывать о пиве, которое пил в отпуске ::laugh24.gif::
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление