Интересная мысль. Правда в условных знаках не сказано, какой высоты столбы должны быть, так что можно ничего не уменьшать. Полевые дороги рекомендую снимать по оси и показывать шириной 3 метра. Это исходя из землеустроительных приколов.
lacoste34 По внутрихозам на такие дороги отводят полосу шириной от 3 до 5 метров. Поэтому делаю минимальную ширину отвода. Это для того, чтобы дорога на соседнее хозяйство не залезла. А как её раскатали в данный момент - не суть важно, полевая дорога вещь не постоянная: в этом году так, а в следующем - по другому.
а если кромка леса начинается от кромки полевой дороги, а мы ее дали по оси, а в данном месте ее уширение... получается от кромки мы потеряли метры. нужно давать отдельно кромку леса. ну это ладно... важно то что уширение ни как не отобразится... для межевания может и не нужно отображать "все". Но для проектирования а/д... когда проектировщикам отдаешь цмм, а потом фотографии или видеосъемку, возникают вопросы.
А что есть уширение полевой (лесной) дороги? Лужу объезжают или чего? Может трактора межконтинентальной вспашки ездили? Вот когда контур чегототамвозледороги вильнул - это совсем другое дело, это надо зафиксировать и снять этот контур отдельно. А для проектирования дороги землеотвод очень важен. Именно границы землепользования во многом определят место прохождения дороги, если только это не автомагистраль.
конечно надо,но это уже методика съемки-что и как давать,макс расст-е между пк при данном масштабе,полевые дороги это вещь(если можно так назвать)временная,в этом году она так идет,в следующем ее наездили немного по-другому,лесные-какое там может быть уширение??лесовоз вильнул?и полевые и лесные дороги-это не дороги(в классическом понимании),их можно сравнить с тропинками в лесу,где удобнее там и ходят,и на ЦМР они не могут повлиять,чему там влиять?ни подсыпки,ни канав,никакой мало- мальской планировки,все по рельефу,а если есть элементы планировки то это уже не полевая, и тем более не лесная дорога
morozof63 согласен с вами. Но если условный знак по оси пускать, он сильно "узким" на плане отображается, а на самом деле ого-го. меня это смущает.
Не надо смущаться. Огого все равно не больше 5 метров может быть Дорога по оси и 3 м на плане - оптимальный вариант. Поверьте опыту человека, работающего в землеустройстве.
pitpen72В ЦМР структурную линию по оси дороги,но думаю особенного эффекта от нее не будет,там излома рельефа нет,и конечно надо все смотреть по ситуации, особенно для создания ЦМР,для ЦМР и пк через 15-20м порой недостаточно создание ЦМР это уже другая песня,полет творчества)))
посмотри 165 в условных знаках,или в масштабе-вместо одного троса-2-3(сколько их там),как иногда В/В ЛЭП рисуют не с 1 проводом а с траверсами,со всеми проводами,надеюсь смог донести мысль,с утра,в субботу)))) (Добавление) +надпись-канатная дорога,можно дать отметки подвеса троса