Всем привет!НЕ РЕКЛАМА) Наша организация недавно начала заниматься межеванием частников, оборудование имеется(комплект GPS,тахеометры) У самого опыта в межевании нет, делали под руководством Начальника: 1.Сделали обоснование GPSами 2.Сделали съемку(дом,подеревка и т.д.)+ поворотные точки забора подснимали с 2х точек обоснования 3.Т.к.,свидетельство на собств уже имелось,площадь участка нужно было подогнать под уже известную,что мы и сделали,в камералке подготовили разбивочные, на след день вынесли точки тахеометром 4.Закрепили межевые знаки(марки и мет столбы 105см с табличкой) Вопросы: можно сделать межевание только GPS будет ли это соответствовать Гостам,снипам и т.д.? Обязательно ли снимать границу с 2х тчк обоснования? Закрепление,восстановление МЗ должны выполнять геодезисты или же это уже дело заказчика? Если можно,киньте ссылки на нормативные документы по этому поводу И если не сложно, соориентируете по ценам) Заранее спасибо
UncleJack, вижу вы настоящий - "межевик". Вы плохо представляете, что должно получаться в результате кадастровых работ, для этого надо быть КИ. И ещё, для того чтобы быть КИ, как выясняется на практике, недостаточно просто получить аттестат.
Я не КИ и у меня нет аттестата КИ, я геодезист Просьба отвечать по делу или не отвечать вовсе, а понты типа поста выше я считаю не уместны