я про БТИ спросил так как думал может договор подписан до 1997 года. если договор 2008 то регистрация конечно необходима! а почему они до сих пор еще не зарегистрировали право?
Там объект серьезный, им Росимущество, как я понял, мозг парит. Теперь вот требуют постановку на кад. учет.
Новосибирская область, отказы в постановке с вписанными в декларацию правами на земельный участок, также отказы в случае прочерка в правоустанавливающих. Что с этим делать не знаю, может у кого-нибудь есть опыт в НСО по этим вопросам? Или же ссылка на какое либо письмо или другой документ разрешающий в других регионах прочерк. Уж очень не хочется отдавать заказчиков в БТИ на тех.паспорт, ведь это основные деньги в составе работ по постановке.
Прочерк не пробовал, но права на ЗУ проходят (пока проходят). Так понимаю, если нет никаких "отголосков", мало-мальских документов, то и объекта нет. Все равно при регистрации в это упрется. Хоть 10 МП и Техпаспортов готовьте.
А у меня вопрос: есть постановление о присвоении адреса. Куда в Декларации вписать "помещение №1"? Я вот как пытаюсь:
вы очень глубоко ошибаетесь, при регистрации как раз то проблем не будет помещение указали правильно, а вот с годом ввода в эксплуатацию поспешили :) на каком основании вы указали год?
Речь идет о жилом доме, следовательно с регистрацией при наличии КП на ОКС никаких проблем - упрощенка. Насчет внесения в декларацию прав на ЗУ искренне завидую у нас нет, требуют права на окс не понимая самого смысла регистрации в упрощенном порядке, такие дела.
Вроде бы такой темы не было..Предлагаю всё, что касается заполнения декларации, писать тут Декларацию на объект недвижимости можно ведь заполнять в электронном виде, а потом, если что-то осталось незаполненным, то просто дописать синей ручкой? В правилах заполнения смотрела - не нашла ничего подобного.
а что ее обсуждать то? все понятно до безобразия. В приказе сказано что декларация заполняется комбинированным способом, значит допускается печатный и рукописный одновременно. часто прибегаю к данному способй
Коллеги, если имеются документы на здание, но ни в одном не указан год ввода/заверш строительства, то в данном случае в части указания данного года (он же обязательный) могу я от собственника принять декларацию? смущает то, что декларация нужна когда нет ни одного из трех перечисленых документов.
Я в таких ситуациях запрашивал от правообладателя справку, в которой Заказчик указывал информацию о годе постройки.
Подскажите пожалуйста. Делаю технический план здания на гаражный кооператив и соответственно собственник далеко не один, как правильно составлять декларацию. От чьего лица?
У меня два участка: один по договору аренды на физическое лицо оформлен. А второй на акционерное общество, тоже аренда.
а у людей что нибудь есть на ЗУ на которых они строили свои гаражи? как вообще происходило строительство гаражей
Там большой гаражный бокс, в котором расположены другие гаражи. Кроме кадастровых паспортов на участки нет ничего. Ну и ещё вот постановления из администрации на аренду зу.