Здравствуйте. Часто пользовались сервисом заказа выписок на квартиры в нашем ТСЖ, есть два пакета предоплаченных выписок, последние 2 месяца выписки приходят, но мы не можем их открыть, сервис визуализации не работает ни на сайте росреестра, ни на госуслугах, ошибки о не верной подписи: "При формировании печатного представления произошла ошибка. Возможно, данная версия файла в настоящий момент не поддерживается порталом. О проблеме сообщите, пожалуйста, по адресу электронной почты Support_Site@rosreestr.ru. К письму необходимо приложить xml-файл, при работе с которым произошла ошибка." Техническая поддержка тянет время, запрашивает одну и ту же информацию по нескольку раз. Последнее письмо получили примерно с таким содержанием: "Сервис не работает, и так как с 01.03.2023 выписки предоставлять мы более не намерены, исправлять работу сервиса не факт что будем. Упоминают о сторонних сервисах, но не уполномочены их называть и давать инструкции по работе с ними. При всём этом безобразии продавать пакеты на заказ выписок они продолжают." полный текст (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) полный текст (раскрыть) полный текст (свернуть) Сервис «Проверка электронного документа», размещенный на официальном сайте Росреестра по адресу: https://rosreestr.gov.ru/wps/portal/p/cc_ib_portal_services/cc_vizualisation, является сервисом прежней версии сайта и используется для визуализации выписок, полученных по запросам, созданным в сервисе "Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН" https://rosreestr.gov.ru/wps/portal/p/cc_present/ir_egrn (прежняя версия). Для решения проблемы требуется доработка данного сервиса с учетом обновившегося программно-инфраструктурного окружения. В связи с вступлением в действие с 01.03.2023 изменений и дополнений в Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» Росреестром в настоящее время рассматривается вопрос о выводе из эксплуатации сервисов, не соответствующих требованиям. После принятия решения относительно вывода сервисов из эксплуатации будет рассматриваться вопрос о необходимости доработки сервиса визуализации (https://rosreestr.gov.ru/wps/portal/p/cc_ib_portal_services/cc_vizualisation) до работоспособного состояния или нового сервиса «Проверка электронного документа» (https://lk.rosreestr.ru/checking-ed) для возможности визуализации всех выписок, полученных в прежней версии сервиса "Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН" (https://rosreestr.gov.ru/wps/portal/p/cc_present/ir_egrn) по неактуальным XML-схемам. До решения возникшей проблемы рекомендуем использовать стороннее программное обеспечение для визуализации выписок, полученных в сервисе "Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН" (https://rosreestr.gov.ru/wps/portal/p/cc_present/ir_egrn). Обращаем внимание, что специалисты технической поддержки не уполномочены рекомендовать сторонние программные продукты. Можете подсказать как открыть эти выписки? очень нужны в суд. Приложил парочку к письму для примера.
Кстати, новые платные выписки тоже странно визуализируются. Заказывал выписку о зарегистрированных ДДУ через личный кабинет Росреестра - пришла без pdf, как обычно. Получилось её визуализировать в личном кабинете Росреестра, но при визуализации вылезали какие-то ошибки в тексте а-ля "№ квартиры&error&48" или "false" посередине текста и т.д. Подал жалобу в тех. поддержку, попросил прислать нормальную выписку. В первый раз послали, сказали, что присылают pdf справочно и ничего не обязаны, в ответ повторно попросил прислать нормальную выписку, в итоге прислали нормальный pdf без ошибок, но без штампа "подписано ЭЦ Росреестра".