Всем доброго здравия. В Топоплане отсутствуют некоторые знаки. Какие варианты есть устранить эту досадную пороблемку?
Обратиться в техподдержку или самим нарисовать. А может быть обновиться. В последней версии очень богатая библиотека.
, может самому нарисовать.... а то тут так красноречиво написано, просто жуть становиться страшно. Рисовать очень сложно, но можно.
Заходишь в "Редактор условных знаков", и рисуешь хоть ежика в тумане. Потом создаешь объект классификатора, и прицепляешь к нему УЗ. В чем проблема-то?
В приложении "Менеджер баз данных" загружается "Файл общих ресурсов" (*. dbx) экспортированный из другой базы. В нем и хранятся, в том числе, и объекты классификатора с условными знаками. Подробнее - хелп, если уж нет мануала.
Собственно, уже в 1.01 была вся "Зеленая книга", еще и с существенными добавлениями. А вот обновить "кривой" КРЕДО III ? Видимо, только на столь же кривой пакет обновления. А так как и лицензионный КРЕДО периодически глючит, то представляю себе работу работу с "нехорошей копией" ::novice::
Ну не все, но большинство, к сожалению в настоящее время не все условные знаки, возможно отрисовать средствами CREDO III.
"Крыльцо, ступени вниз"- да уж. Приходится рисовать вручную. Муторно. Хотя подобные объекты произвольной конфигурации (как правило все элементы их выражаются в масштабе плана), видимо, придется рисовать вручную в любом случае...
Верещагин а вот в автокаде есть динамические блоки, с их помощью можно быстро отрисовать. И это я считаю огромным недостатком
Насчет динамических блоков - согласен. Хотя, их неполноценное подобие можно и в Кредо организовать, но работать с ними там куда менее удобно...
А ведь, пожалуй, я был слишком категоричен. Вот наша переписка в соседней ветке: Для этого самого и пригодится, оказывается. Из инструкции: В меню Правка добавлен метод Преобразование элементов. Команда позволяет редактировать один или несколько элементов плана и чертежной модели. Для редактирования доступны следующие элементы: точки, структурные линии, графические маски, регионы, тексты, размеры, ТТО, ПТО, ЛТО, маски АД, ситуационные откосы, символы в чертежной модели. При редактировании элементы можно Переместить, Повернуть, Симметрично переместить, Масштабировать, Переместить по касательной, Совместить по двум точкам, Изменить высоты, Переместить в слой. При выполнении перечисленных действий можно удалить или сохранить исходные элементы, а новые элементы есть возможность сохранить в исходном либо в новом слое любого проекта. Создать УЗ-аппликацию того-же крылечка, вставить ее, а потом вертеть-масштабировать-сажать на две точки. Или библиотеку из графических масок и регионов в отдельном проекте, а потом перенести слои куда надо, скопировать в свой проект и редактировать, сколько влезет... Конечно, тут не все возможности динамических блоков, но не знаю, зачем нужны остальные... Во всяком случае, фермовые столбы теперь просто рисовать. Но это именно в 1.06 Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Но не пойму, почему копирование в хелпе обозвали "перемещением с сохранением исходного набора элементов?" "Веревка суть есть вервие простое..."(С)