Топикстартер, в частности, спрашивал: пункты А, В, С... "с известными координатами" на картинке - это пункты ГГС? Я отвечаю: нет, почти гарантированно нет. Так понятно?
Подниму тему, дабы не плодить подобные. Приветствую всех . Несколько вопросов по ГРО. 1) Как должны принимать заложенные ГРО и их точность. Есть ли где регламент описывающий это ? Поясняю. Пару лет назад у нас приняли пункты, которые мы заложили. Принимали так, поставили тахеометр между пунктами, сделали на них засечку, посмотрели, между собой пункты сходятся. Теперь, передают пункты строителям. Те принимают пункты уже по другому, делают обратную, тут же выносят третий пункт и уже смотрят как разошлись на нем координаты. А вот тут уже не все так хорошо. Если между собой пункты сидят отлично, то при выносе третьего в плане ошибка набегала до 15мм. причем эта максимальная была на длинной линии через трассу. Высота везде сидит отлично. Наблюдаю два разных подхода, что считать правильным ? Эти 15 мм в плане для разбивки дорожникам хватает с головой. Но тут у строителей выросли аппетиты и им нужно чтобы точность ГРО была уже под мостовое строительство. Придется ехать переуравнивать сеть под новые требования. И вот тут второй вопрос. 2) Подскажите как лучше технологически сделать. Я так понимаю, что диподы долой и только 3х штативкой. Есть ли еще какие особенности, для того что бы повысить точность ? Прибор, тахеометр лейка 3х-секундник. Отражатели и триггеры, все лейковское но не самого высокого конечно класса, для изысканий общем то оборудование закупалось. С ГРО опыта общем то нет, не моя это работа, но раз руководство навязало то никуда не деться. Если для строй площадки тогда удалось войти по точности и за 2 года пункты не уплыли это радует, первый блин оказался не комом. Но вот новые хотелки меня смущают, как бы к ним подойти с какого бока было бы лучше, там точность несколько мм.
При наличии правильно оформленных ведомостей, в которых в положенном порядке проведено уравнивание и указана точность сети и эта точность соответствует СНиП-ам, все "проверяльщики" идут лесом. Могут не принимать сколько влезет, но предъявить Вам будет нечего.
Ruslan78, ГРО под мост в составе одного объекта - есть сгущение существующей ГРО. Если в исходниках есть ошибки то соответственно частично перейдут в сети сгущения. После приемки ГРО моста - строители сделают акт с чертежом закрепления осей объекта от предоставленных вами пунктов. там и методика будет с чего строить будут - либо с вынесенных створных знаков - либо линейно-угловыми построениями от ГРО. Но в общей практике - обратными засечками от ваших пунктов либо еще и свое сгущение сделают для удобства, - самый главный вопрос - исключить ошибку по высоте.