Из текста приказа ясно, что основания всегда одни и те же --- Сообщения объединены, 2 авг 2017, Оригинальное время сообщения: 2 авг 2017 --- Перечитала. Имеете в виду, - если кроме местоположения ничего не вносится в техплан, то и основание отпадает? В случае, указанном в части 7 статьи 70 Закона, сведения о здании (объекте индивидуального жилищного строительства), за исключением сведений о местоположении такого объекта недвижимости на земельном участке, указываются в техническом плане на основании представленных заказчиком кадастровых работ разрешения на строительство и проектной документации такого объекта недвижимости (при ее наличии) либо декларации, составленной и заверенной правообладателем объекта недвижимости или правообладателем земельного участка, на котором расположен такой объект недвижимости, предусмотренной частью 11 статьи 24 Закона (далее - Декларация), в случае, если проектная документация не изготавливалась.
Здравствуйте! Может кто подскажет (со ссылкой на документ) является ли "оперативное управление" основанием для внесение изменений в технический план (т.е могут ли они обращаться без доверенности с заявлением на внесение изменений)?
Спасибо! Т.е кроме собственника никто, я правильно поняла? Просто спор с администрацией вышел, они утверждали что оперативное управление имеет право ...
Доброе утро! Подскажите, кто как делает акт согласования местоположения границ земельного участка В случае, если сведения о заинтересованных лицах, указанных в части 3 статьи 39 Закона о кадастре, не помещаются на одном листе? Всегда каждый лист заверяла печатью КИ, теперь пришла приостановка, рекомендуют делать одной таблицей с переносом на другой лист! Ведь в Приказе не рекомендовано как именно это делать?!
Тоже печать ставлю на каждом листе. Тупейшая отписка как обычно. Может с новым директором ситуация изменится ...
Тут может приложили как разные акты? Просто есть требования - 1 участок = 1 акт согласования. Я ставлю нумерацию листов сквозную, как у одного документа, хотя на каждого смежника делаю отдельный лист. И прикрепляю к электронному пакету как один документ.
а я ставлю 7 или 6 шрифт и пусть всё соответствует)) --- Сообщения объединены, 17 авг 2017, Оригинальное время сообщения: 17 авг 2017 --- печать ставить некуда- у меня в снт предпоследняя графа обычно забита печатями)))) ну и фиг с кп
Подскажите возможно ли сейчас провести учет изменений многоквартирного дома с постановкой в нем одной/нескольких квартир одним техпланом. В хml данные на новые квартиры не попадают, делать приложением сканированный бумажный техплан или нужен всё таки плюсом отдельный техплан на каждую квартиру?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможно ли разделить многоквартирный дом на 2 части, здание общежития, где половина дома уже частники.
Считаю, что это не правильно. Не смотря на то, что согласно ч.2 ст.36 ФЗ-221 "Объем подлежащих выполнению кадастровых работ определяется заказчиком кадастровых работ...", из той же статьи ч.1, следует, что кадастровый инженер ..."обязуется обеспечить выполнение кадастровых работ по заданию заказчика этих работ и передать ему документы, подготовленные в результате выполнения этих работ с учетом требований настоящего Федерального закона". Федеральным же законном , а именно №-218 ст.24, ч.2 установлено, что "В техническом плане указываются: 3) новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения о здании...". Вот здесь возникает вопрос Чем определяется необходимость внесений тех или иных сведений в ЕГРН? Уж точно не договором подряда.) А вот не соответствие площади в поэтажных планах и площади указанной в характеристиках вполне может обуславливать такую необходимость. Так как согласно ФЗ №218 ст 7 (Состав и правила ведения ЕГРН) ч.2 "Единый государственный реестр недвижимости представляет собой свод достоверных систематизированных сведений". И тут орган регистрации может притянуть пункты 6 и 7 ст.26 218 ФЗ и вынести приостановку. Иначе, что органы регистрации будут делать с этими недостоверными сведениями, в то время как законодательство устанавливает, что сведения должны быть достоверными. Налицо нарушение органами учета правил ведения ЕГРН (т.е они по планам этажей видят , что площадь иная, чем в ранее внесенных сведениях и все равно вносят эти новые "недостоверные" данные.)
Спорить не буду, в ваших словах есть логика. Только по планам этажей они не видят площадь, - там только линейные размеры
Что же они совсем считать не умеют) А с другой стороны людей жалко, и так обложили налогом так еще и за стены плати
Доброго времени суток!Столкнулась с ситуацией немного непонятной для меня. Есть нежилое здание, производилась когда-то реконструкция, достраивали этаж, в общем изменилась только площадь здания, конфигурация и координаты остались неизменны. Есть только три документа: Свидетельство на здание на праве оперативного управления, техпаспорт 2001 г и техпаспорт 2016 г (с внесенными изменениями). Как быть? Как я правильно понимаю, должны быть документы на реконструкцию? Я с таким первый раз столкнулась, растерялась.
если требуется разрешение на реконструкцию, то обязательно, менять будите две характеристики - кол-во этажей и площадь. Если не требуется, то справка от архитектуры, что данный ОКС не требует выдачи разрешения
Нежилое и появился еще один этаж? С вероятностью 95% только реконструкция. А координаты и местоположение передаются в любом случае (возьмите из выписки если уже есть)
Здравствуйте, дорогие коллеги! Такая ситуация... В 2014-2015 годах делала Тех.планы на жилой дом и нежилые здания в связи с учетом изменений площади ОКСа (реконструкция). Приходили приостановки: если у Вас реконструкция, то значит это постановка на ГКУ и кадастровый номер ОКСа нужно прописывать в исходных данных "Кадастровый номер объектов недвижимости из которых образовано здание". Всегда все проходило в КП без вопросов (последнее дело прошло, буквально, неделю назад) Недавно, ко мне обратилось Юр.лицо с реконструкцией магазина, внешние границы его не изменились (хотя координат, по выписке из ЕГРН, нет) изменилась только внутренняя площадь, которую ставлю по проектной документации. Так получается если я делаю постановку на ГКУ, то гос. пошлина при регистрации объекта 22000 р. Это заказчика не устраивает... В сетях интернета наткнулась на письмо от 23.06.2014 г. №14-исх/07086-ГЕ/14 где прописано: в случае изменения количества этажей, высоты, объема, площади объекта недвижимости, замены и (или) восстановления несущих строительных конструкций объекта недвижимости в орган кадастрового учета должны быть представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета изменений такого объекта. Хорошо, в данном случае (внешние границы не изменились) сделала учет изменений. Посмотрю как ответит кадастровая палата. А что делать с жилым домом, где площадь увеличилась почти в 3 раза, за счет изменения внешних границ объекта? Делать постановку на ГКУ или же учет изменений? Подскажите пожалуйста...
Вид объекта же не изменился - как было здание с назначением жилое, так и осталось. На мой взгляд - учет изменений здания в связи с реконструкцией, в ходе которой, в том числе, изменилось местоположение здания на ЗУ, площадь, ...