это и есть правльный вариант который вым предложил КИ при этом вы даже можете с экономить на налогах. так как помещение через которое будет происходить доступ в другие помещения будут являться МОП и не подлежат кадастровому учету, а следовательно и не будет облагаться налогом для аренду образуется часть здания и заключается аренду.
Спасибо, Кос. Как-то стремно оставлять часть здания без права собственности. Правильно ли я понимаю, что после такого переоформления собственник здания лишается права на помещения МОП, эти помещения становятся "бесхозными" ? Как быть в таком случае, например, с получением коммунальных услуг, если здание окажется без собственника. Можно ли будет вернуться к праву 100/100 после окончания срока залога?
Если собственник - ЮЛ , то эту "идею" (оставить часть здания - не в собственности) - переговорите с Гл. бухгалтером ЮЛ - (у меня оторопь). --- Сообщения объединены, 12 май 2021, Оригинальное время сообщения: 12 май 2021 --- Представляю , как она (он) придет в восторг, когда Вы это ей ... на стол.
нет не правильно, МОП будет являться в долевой собственности собственников помещений если вы будете собственник всех помещений то следовательно и МОП будет тоже в вашей собственности, но право на это не регистрируется и налоги не платятся ))) конечно, в любой момент
1. Почему (на основании какого НПА), так называемые, МОП в нежилых зданиях не выделяются в качестве отдельного нежилого помещения и оно не подлежит кадастровому учету с регистрацией общедолевой собственности?; 2. Как Вы определяете какое помещение в нежилом здании МОП, а какое не МОП? В Вашем понимании МОП только коридоры и лестницы? Я спрашиваю без агрессии. Мне интересен Ваш ответ, потому что ни разу ещё не приходилось не создавать в нежилом здании помещения, которые бы обеспечивали доступ к другим помещениям, а также обеспечивали бы их функционирование. В 218-ФЗ написано, что создавать нужно все помещения, поэтому я и образую все помещения, вне зависимости от того, какую функцию эти помещения выполняют.
Как Вы. Ставим все помещения в нежилых зданиях, были долгие баталии по этому поводу, администрация не хотела платить за коридоры и туалеты, которые формировались отдельным помещением, мы пытались не включать их при постановке помещений, но в результате приостановка.
1. А разве администрация платит пошлину за регистрацию права?); 2. Поэтому я и спросил у Константина, на чем он основывается, когда не образует, так называемые, МОП в нежилых зданиях.
Администрация платит за коммунальные услуги, они боялись что на них повесят долги и обяжут делать ремонт. Да и вообще им выгоднее сдавать в аренду здание площадью 100 кв.м, чем помещения суммарной площадью 70 кв.м. Да, мне тоже интересно, может что-то пропустили.
КИ должен подготовить техплан по образованию части здания на основании договора аренды. Право на здание остается, но при этом появляется обременение в виде аренды его части.
Alla, вопрос выше был задан про часть здания под залог - я правильно понимаю , что для залога тот же подход , что для аренды regent, То, что я спрошу , это не спор , это сугубо вопрос. Я правильно поняла , что Вы описываете ситуацию, когда ставите отдельные помещения нежилого здания на кадастр (т.е. у каждого помещения - появляется свой кадастровый номер. Вопрос - а в целом эдание при этом имеет кадастровый номер (точнее так , оно остается на кадастре ? (у него остается кадастровый номер ?) (Почему спрашиваю - перевожу , читая, на свой "птичий" язык( примеряю к правилам налогообложения : встречала в налоге на имущество фразы: что и офис , и здание , в котором расположен офис ... есть в реестре (это про налоговый рестр , не кадастровый.. ) и имеют каждый кадастровую стоимость , у меня возникал тогда вопрос...). Я сейчас не о временных кадастровых номерах (при аренде и др. обременении ). Я о собственности всего , и никаких обременений.
Здравствуйте. Кадастровый номер присваивается раз и навсегда и никуда не уходит за исключением двух случаев: 1. Здание снесено и акт обследования прошел кадастровый учет; 2. Кадастровому номеру здания присвоен статус "архивный", т.к. был ошибочно поставлен на кадастровый учет. Налоги платятся на то, на что право зарегистрировано. После прекращения права собственности на здание (кадастровый номер остается), налоги Вы будете платить на каждое помещение.
Не ставить на учет помещения МОП - хорошая идея. Но как это работает!? Предположим, всё здание 400 м2, помещения МОП 150 м2. Получается, что без помещений МОП подаётся на регистрацию некое кол-во помещений общей площадью 250 м2. Я не специалист, но как мне кажется, для человека (регистратора) работающего с документами, такое изменение площади будет выглядеть как реконструкция. Или же помещения МОП каким-то образом упоминаются, но не ставятся на учет.
Вы не специалист, а поэтому можете не знать, что площадь всех помещений в здании не равна площади здания. Вот Вам ссылка, читайте.
Спасибо. Но еще прошу пояснение. Если , допустим , два собственника, было в долях. Оформили - каждому помещение, помещение поставили на кадаст. А в выписке на здание - (если кадастровый номер остался - закажу, допустим выписку) - что будет в графах о : кадастровая стоимость, собственник... не представляю. В данном случае , Вы , наверное , хотели написать : после прекращения права на долю в здании. ... Здесь разговор - про нежилые здания . Поэтому я думала - про юридических лиц. У них налоги на имущество платятся или от остаточной стоимости , или от кадастровой стоимости... Когда от кадастровой - надо смотреть , есть ли объект в региональном спец. реестре (за исключением некоторых ситуаций...). А в реестр (региональном) может быть или только "офис" допустим с кадастровым номером , а может быть: в целом здание (с указанием кадастровой стоимости) и отдельно офис со своей кадастровой стоимостью..., а может быть только здание (при этом гос собственность есть на офис...- и тогда кодекс (НК) дает правило , как рассчитать налог в этом случае.. Поэтому у меня и возникают для понимания вопросы из кадастра. В налогообложении - не все так "прямо". Спрашиваю - только по кадастру (по налогам вопрос не задаю, чтобы людей не путать).
1. Кадастровая стоимость останется; 2. В разделе собственника "сведения отсутствуют"; Если Вы здесь зашифровали вопрос, то я его не понял, переформулируйте его, пожалуйста, проще, если он там имеется.
Спасибо. Вроде бы поняла (пазлы из НК сложились) Не, спасибо Здесь вопроса нет, в налоги уходить не будем. --- Сообщения объединены, 13 май 2021, Оригинальное время сообщения: 13 май 2021 --- Алекс 66, поясните мне пожалуйста 100/100 (это условно сто долей? И тогда , они в собственности разных лиц , или один скупил все доли , но не подал на объединение ) Прошу прощения , если глупость задаю , но в выписках например на 1/2 долю пишут прямо 1/2 , то есть в знаменатели - количество долей... ). Или это у ВАс один собственник (без долей )?. (я так лично поняла , что один собственник у Вас ).
Anatan, здание в собственности у одного собственника. Наверное я некорректно это обозначил. Ничего страшного, я сам горазд на глупые вопросы :)
Я так и поняла , ну тогда Вам ответила Алла : У Вас залог - но подход к этому обременению должен быть такой же (как при аренде) . А вот , то, что Вам сказал КИ: Это бред (применительно к тому , что здесь речь идет об одном собственнике). Алекс 66 , я не КИ , но простите , всунулась с рекомендацией , так как вижу , что Вас запутали , и Вам уже нравятся ..." идеи", то есть не в ту сторону стали смотреть. Не сомневайтесь , если я не права , сейчас закидают ....