XXX-geodesy, Я думаю, если приемники на гарантии, то эти операции лучше всего провести в сервисе. А то мало ли чего и пластина сдвинется не в ту сторону.
Я бы не рекомендовал бы такую процедуру по нескольким причинам: 1. Прибор еще на гарантии, а при такой операции гарантия автоматически лишается 2. Каким бы тонким не был этот двухсторонний скотч, все равно останутся микро зазоры и процесс попадания конденсата лишь процесс времени.
Конденцат попадает не через зазор в скотче Попадании влаги в оборудование происходит от разницы давления и температуры. Примерно как в этих видео: --- Сообщения объединены, 13 фев 2014, Оригинальное время сообщения: 13 фев 2014 --- А вы кто? Имя, Фамилия, Отчество, адрес и девичья фамилия? Думаю для решения проблемы вполне достаточно и дельного совета, без подробностей. Или вы считаете иначе?
Вопрос не к Вам , MaX . Если человек из сервиса Trimble , да еще и контакты даст ... По крайней мере , не буду ответы на вопросы , связанные с возможными трудностями по TRimble , искать на Geodesist ( в том числе и у Вас- МАХ) . А обращусь сразу к первоисточнику . И быстрее и достовернее будет .
Контакты обще известны, или вы не знаете? Подсказать? Ну это ваше право, хотя конечно зря вы так. Именно на форуме многие из нас и черпают ту информацию которой нет в доступных источниках, в том числе и у дилеров.
Да, я работаю в сервисном центре Тримбл. Контакты можно найти на странице: http://ww2.trimble.com/ru/support.aspx
Контакт с первоисточником экономит время и и дает достоверные данные . "Тёрки" на форуме , касаемые тех нюансов, как правило бесплодны, и приводят , в лучшем случае , к потере времени . В худшем - к неверным действиям . Посмотрите любую из веток по любому из вопросов .
Ну это не всегда так. Все мы люди и можем ошибаться, в т.ч. и дилеры, и дополнительные знания никогда не мешали. Видимо для выяснения разногласий по каждому из вопросов нам с Вами нужно создавать новую тему, иначе спор может продолжаться долго.
Чем плохо альтернативное обсуждение? Я связался с поставщиком и параллельно отписал на форуме. Мы узнали, что проблема не единична, ну и узнали возможный вариант исправления для тех, кто не боится своими руками чинить приборы.
С чего Вы взяли , что я кому-то чего-то запрещаю ? Читайте внимательнее . --- Сообщения объединены, 13 фев 2014, Оригинальное время сообщения: 13 фев 2014 --- В альтернативном нет ничего плохого . Но посмотрите хронологию Ваших же сообщений: - 06/02/14 - Всем привет! не успело пройти и пары месяцев со времени покупки надежных приемников тримбл р8, как начали происходить странные вещи! Приемник лежит в кабинете - охотно соединяется по bluetooth по кабелю, да вообще как угодно. Казалось бы, в чем подвох? Выходим на улицу, там приятные бодрящие -20(это примерно как +40 в Москве) и внезапно(!) контроллер перестает видеть приемник. Ну да ладно, мы тримбл давно пользуем и знаем, что синезуб там хуже чем в бракованом китайском телефоне - коннектим через кабель. Приемнику щекотно, он начинает моргать и посылать какие-то сигналы, включаться и выключаться, контроллер пишет, что к нему ничего не присоединено. Другой бы плюнул, но не такой садист как я. Ждем пока наш друг охладится до температуры окружающей среды и параллельно пытаемся его выключить, что получается с третьй или четвертой попытки. Ждем минут 15 - включаем. Он работает! Нормально работает! Кто еще любит заниматься такими вещами, ставьте лайки и подписывайтесь. А если серьёзно, то что это за фигня? В сервис? Налицо зависимость от перепада температуры, причем именно от процесса перепада температуры. - 08/02/14 - Не, точно не это. От охлаждения батарея на место не ставится, да и пробовал вытаскивать батарею и вставлять обратно. ↑В сервис конечно придется, но покачто приходится задержать, т.к. слишком дохрена работы. ↑ 525142621. А чем это поможет? -08/02/2014 Р8 не такой герметичный, особенно батарейный отсек))). Мне кажется, что нет там герметичных мест вовсе.. -10/02/2014 Говорит, присылайте, там разберемся. Жаль только что в такой большой стране у нас всего один город - Москва. В других только ветер и пустота. Надо замену потребовать на период ремонта, точно. --10/02/14 А до какого числа у нас действует гарантия производителя? И наконец -13/02/2014 Чем плохо альтернативное обсуждение? Я связался с поставщиком и параллельно отписал на форуме. Мы узнали, что проблема не единична, ну и узнали возможный вариант исправления для тех, кто не боится своими руками чинить приборы. Итак , 06.02.2014 Вы размещаете пост, но к поставщику/ сервис обращаетесь лишь в период 8-10 .02.2014 После советов ( возможно и моих в.т.ч) . Ну а раньше-то не судьба обратиться к продавец/поставщик/ сервис ? Почему? Все это напоминает лечение народными средствами, у аж когда совсем пипец - обращение к врачу .
С чего вы взяли что к поставщику я обратился с 8 по 10? Прибор работал, пусть и с некоторыми особенностями. В сервис звонил еще мой напарник в январе, и ему долго рекомендовали заниматься перепрошивками, а тут быстро определилось всё. Можно подумать я приемник уже вскрыл, а потом побежал к продавцу. Все спокойно прошло. Не понимаю, чем именно вы-то недовольны? К тому же приемник мне был нужен ближайшие дни, поэтому я не спешил отправлять его. Потом когда уже договорились, что пришлют подмену решил, что пару дней перетерплю, вот и вся история. А может закроем форум нахрен? Вопросы с приборами - к поставщику, вопросы по нормативам - в ростехнадзор, вопросы по общей геодезии - в ВУЗ. --- Сообщения объединены, 13 фев 2014, Оригинальное время сообщения: 13 фев 2014 --- Ну и вообще. Наш приемник - наши методы решения проблемы с его ремонтом, вы свой можете хоть топором чинить, хоть в сервис возить. Главное - иметь выбор, мнение отличное от официального + информация по возможным косякам для пользователей.
"Вопросы с приборами - к поставщику, вопросы по нормативам - в ростехнадзор, вопросы по общей геодезии - в ВУЗ." Абсолютно правильный подход. По всем трем позициям .
Есть такая поговорка про чужое мнение ))). У всех оно есть и каждому чужое мнение не нравится. Я, например, люблю узнавать мнения пользователей, делиться информацией. Вам не нравится такой подход, что же, это ваше право.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) tmn72, напишите в НОИЗ о форме/содержания отчета пои ИИ. Плюнете и пойдете на форум.
Про Вавилон вспомнилось. Вроде говорим все об одном и том же, а друг друга не понимаем. Я сам из тех, кто руководства начинает читать , когда "тыканием " в тупик захожу . ( а не так как надо бы- сначала User MANUAL - потом в прибор тыкать) . Я сам из тех, кому легче "перетереть" на лавочке, вместо того , чтобы к специалистам сразу обратиться. Я сам из тех, кто инструкции читает , чтобы с пользой для себя их лучше интерпретировать. Вообщем такой же, как и большинство жителей форума .
max7, тут надо обладать фантастическим талантом, чтобы повредить что-то max7 вы совершенно правы, как раз под этим скотчем, который налеплен с завода и образуется конденсат от разности температур и следствием этого является "корочение". Обратите внимание на фотографию, - «олени» с завода даже не удосужились приклеить кусочек скотча побольше, а только на половину пластины --- Сообщения объединены, 14 фев 2014, Оригинальное время сообщения: 14 фев 2014 --- Удачи Вам снять его с гарантии Так как вы работаете в сервисном центре Trimble, тогда откройте документацию и прочтите внимательно, что является причиной о снятии с гарантии!!! Вы бы лучше связались с производителем и указали на все недостатки и «сопли», которые находятся под итекеткой Из-за такой мелочи (криво положенная пластина на сенсоре и половинка скотча, как попало наклеенная) я не собираюсь отправлять прибор в сервисный центр и ждать месяц, и после отправки прибора к вам я, чем работать должен, или мне ответить заказчику подождите, так как в сервисном центре мне клеят кусочек скотча побольше