Так и я об этом. Еще раз спрашиваю, в чем его "продвинутость", а вы тут про заявленные характеристики пишите. Ну давайте хотя бы про них(хотя их достоверность вызывает БОЛЬШИЕ сомнения, так в чем же его "супер-мега" преимущество"? В запредельной цене? Похоже, что только в ней Так что можно говорить тут о "Ладе-Калине" по цене в 1,5 млн.рублей
Простите, уважаемые дилеры - вы опять о своем? Давайте я вам создам тему - Оборудование какого бренда лучше? Я уже предложил выше - дуэль всех против всех, в виде очной ставки на одном и том же месте в одно время от одной базы (хотя и ее можно поменять несколько раз в течение дня) Автору - дельный совет, если москвич (даже если нет) - покупаете вы не нивелир - посетите дилеров (командировка окупится, в любом случае, если вам не с ДВ) - и пусть покажут, расскажут что да как, еще лучше вариант - объявите тендер на поставку, в условия включите - предварительный показ работоспособности оборудования в местных условиях. Почему как говорится гора должна идти к магомету - вы же платите деньги, а клиент у нас всегда прав.
Для людей, которые не видят разницы между Ладой Калиной и, например, Chevrolet Cruze, есть бюджетные решения у Chevrolet - Lachetti. При небольшой разницы оных, лачетти вроде самый продаваемы иностранный седан в РФ... У Trimble есть более бюджетные модели R4, R5, R6.. Вот с ними и надо сравнивать Ваши промарки... А про дополнительные возможности и преимущества "продвинутости" узнают пользователи... PS к шевролету никакого отношения не имею
Читая такие высказывания сразу вспоминаются слова одного уважаемого геодезиста, написанные в статье о тестировании одного не менее уважаемого приемника в RTK и размещенные в многоуважаемом журнале American Surveyor :) Так и хочется сказать: вы бы еще в подвал залезли и через проем люка попытались бы получить фиксированное решение с погрешностью 2 см по высоте ... Прошу всех без обид - мой пост воспринимать только в качестве лирического отступления :)
А с ними Промарки вообще смешно сравнивать Давайте не будем здесь писать про неких "мифических пользователей", которые, якобы узнают "дополнительные возможности и преимущества"
Дмитрий Александрович - вы в дуэли участвуете? (Добавление) Кирилл Воробьев - а вы? (Добавление) PMA ГСИ выставит свою модель? От обоих брендов? (Добавление) Matador -Навгеоком будет? (Добавление) Сергей Флерко - ну вам то аж три бренда можно представить!
Чего то я в этом сильно сомневаюсь. Смотря как работать, можно и на одинаковых приемниках разные результаты получать.
В чем смех? Давайте теперь наоборот: что есть в Промарках 500 такого "продвинутого", что нет, например, в самом бюджетном R4? Думаю, было бы интересно... Вот только продумать надо как это организовать (в одном место, в одно время, схожее оборудование... программа сравнения и т.д.)
Под полевую RTK съемку только два, но, боюсь, моим коллегам, зацикленным на автопроме, тяжело будет что-то втолковать. Ну и в русскую рулетку играть не хочется, меня вполне украинская устраивает :) :)
Куда летят, зачем летят? На каких базисах, по каким данным был контроль, и масса-масса встречных вопросов))) (а еще, может, Ваня "поддал" с утра?) - в общем, опять не аргумент.
Кирилл Воробьев - то есть вы согласны? (Добавление) Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Gofa - а что Ashteсh не рекламируем?
Не буду же я его просить официальный отчет по работе Просто для меня он авторитет, для тебя видимо уже нет... "Не скажу за всю столицу..." но если народ соберется, то в этом поучаствуем...
А тему читать не пробовали? Четко ответил на поставленный вопрос. А на счет Ashtech, смысл их здесь рекламировать?! Мне кажется, "мерение пиписьками" между дилерами,которое в последнее время наблюдается на этом форуме, геодезисты уже не читают.
Ну вот мне лично он такой информации не предоставлял. А по идее, если бы его что-то не устраивало, то должен был бы. И дело не в авторитете. Короче, пустой треп. А-ля "бабка надвое сказала"
Вообще в Viva мне несколько вещей не нравиться, это то что нет встроенных приемо передающих модемов. А это в условиях непредвиденности ситуации очень штука полезная оказывается и сильно меня выручала. Зато усилили аккумуляторы, что всегда вспомниться добрым словом в лютые морозы. Устаревшесть Топкона могу назвать только в одной причине. Это невозможность его работать режиме базы или работать как "Промарк" через офисный компьютер. Тримбл хорошие приемники, но вот их политика Приемник только для базы и приемник только для ровера уже кажеться устаревшей или не такой универсальной. Таскаться с 2 -3 чемоданами на объект вообще выглядела комично, когда я со своими GPS приехал, накрутил базу на веху и уже из машины запустил. Это замечание и к диллерам топкона тоже относиться, суют по приемнику в чемодан, затем нам приходиться переделывать, нет что бы сразу универсальные кейсы заказывать. По у тримбла сложнее в освоении чем у Топкона, но для продвинутого пользователя там информации больше. У Промарка тоже простое ПО похожее на Топконовское, но вот работать с Ринексом там несколько затруднительно, приходиться больше манипуляций делать. С "Вивой" не работал и объективно про нее сказать сложно.