Да, можно прикинуть... Геодезисты то же в основном водители и ездят то же не мало и колеса меняют в морозы и погибают в авариях да же чаще. Потому что они не профессионалы водители и загружены гораздо больше рабочими проблемами. Если водитель отдыхает в кроватке в положенное время, то геодезист камералит ночь, а утром на трассу и порой сотни км за рулем. По махать кувалдой на трассе это еще не проблема, в вот выковыривать машину из полыньи, где никто тебе не поможет совсем другое. Да и от медведей, шальных людей и капризов природы геодезистам часто приходиться спасаться полагаясь только на свои силы. По этому у водителя проще профессия, более предсказуемая и спокойная. По этому случаи когда геодезисты уходили водителями работать есть, а вот наоборот не встречал.
И что образование получили? А если нет, то какие это геодезисты? Речь то про тех водителей, кто хорошие зарплаты получают на вахтах, а не тех кто и водителем в том числе работал. Это понятно что за прибор можно кого попало поставить, но я то говорю о полноценной смене профессии.
Так я и говорю о полноценной смене профессии. Люди работали в организации водителями, затем перевелись в геодезию (естественно без профильного образования) и доросли практически до максимально возможной категории в данной должности. Это печально, но это факт
Объявления регулярно обновляются-неужели не могут найти кандидата.Сомнительная контора по моему.Да и вахта там сомнительная 23\7 а не 45\45