Так не проблема, езжай.. Поработаешь в ночь,.. посадишь глаза. Потеряешь работу, меньше будет кадров, которые ведутся на такие варианты.
Там где я работал все свои 18 лет стажа и днем практически хоть глаза выколи, так что не удивил, и да- зрение единица
однозначно глупее, раз такое заявляет. То, что он в горном преподом работает, ни о чем не говорит. Я этих преподов много видел. Иной раз смотришь на такого препода и думаешь, как он в систему высшего образования попал?
До сих пор помню. Как профессор Хренов Л.С., который придумал таблицы брадиса для нивелирования. Читая лекцию, навернулся со ступеньки, с кафедры. Встал, отряхнулся и сказал:- Внукам будете рассказывать, как перед вами профессор упал. Рассказываю.
иной раз читают вакансии геодезистов, и замечаю, что многие неровно дышат к водителям категории С, типа з/п у тех поболее бывают, что обидно для первых. Считал ли кто-нибудь, сколько водителей с категории С на вахтах погибает или садится за свои косяки, и сколько среди геодезистов таких случаев? Отстаньте от водителей.
Очевидно, у Вас выработалась суперспособность к ночной работе, значит точно это Ваш вариант. Та ни кто к водителям не привязывается, тут в другом дело.
На подсознательном уровне чувствую, что где то обман, что то не правильно, душа не спокойна --- Сообщения объединены, 7 сен 2024, Оригинальное время сообщения: 7 сен 2024 --- Против водителей ни чего против не имею, элементарно, оцените труд специалиста по достоинству, 5 лет института, всю жизнь зарабатывание опыта, лес, просека, комары, машка, поле днем, ночью схемы, лоси, медведи, тигры, клещи, лайма, переживание, профессионализм
ras-81, нормальная вакансия у вас, не обращайте внимания. Что строите? Имею в виду, какие компетенции нужны?
Не, ну просто где логика? Раз вдруг выянилось, что в проф.деятельности для тебя мотивация - деньги, и считаешь, что зарабатываешь мало, ответ очевиден - меняй проф.деятельность. Разве нет?
Ребят, зри в корень, элементарно, если знать уровень оклада водителя категории С, руководителя проекта, и соответственно инженера геодезиста, на основании этих данных можно будет сделать определенные выводы, а выводы не утешительны, так как водитель и руководитель проекта могут отстоять свой оклад, а молодой инженер геодезист, в основном, нет
"Шоб ты жил на одну зарплату!" (с) Заявлять такое про геодезиста - дитя полей, волка шабашек, ветра свободы - может только урождённый водитель категории С.
Да чего тебе сказать-то? Уму поучить? Это за деньги А бесплатно могу только поздравить: Добро пожаловать в клуб посаженных подстанций! Тебя там заждались в телеге - Роберт, Можаров, Захаркин и Ко
Ты попробуй сперва "продать" этих специалистов за много. Чтоб заработать хоть сколько-то. Хотя, кому я это говорю - ты и самого себя-то за много продать не смог