Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Трассоискатель RIDGID SR-20 SeekTech

Тема в разделе "Тече-трассопоисковое оборудование", создана пользователем Badim, 31 май 2007.

  1. landsurveyor

    landsurveyor Администратор. Константин
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    3.925
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оффтоп
    Разрешите вмешаться. Я думаю не стоит столь интересную тему переводить в личную почту. Если хотите, мы её (тему) просто переименуем
     
    #21
  2. NYR

    NYR

    Регистрация:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    2
    Хорошо.
    Тогда вернемся чуть-чуть назад и, используя формулу для рассчета напряжения на катушке, посчитаем расстояние до проводника с током.
    Действительно ток сократился :) А осталось, что расстояние до проводника, которое покажет прибор, зависит только от расстояния между катушками.
    Я не буду говорить, что формулы, которые Вы приводите неверны. Обычно, действительно, когда невозможно все учесть, применяют приближенные формулы для рассчета, в которых очень многим, зачастую, принебрегают. Это обычная практика.
     
    #22
  3. Дмитрий Борисович

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Приведенная формула абсолютно точная. Расстояние R которое Вы определяете ( по формуле) зависит только от отношения U1/U2 , а расстояние между катушками фиксированно( сторого постоянно) ,известно и определяется геометрическими размерами прибора.
     
    #23
  4. Badim

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 май 2007
    Сообщения:
    4.224
    Симпатии:
    986
    Адрес:
    Город-Герой Минск
    Поздно подключаюсь к беседе, но хочу подвердить позицию Дмитрия Борисовича.
    Метод определения глубины трассы с использованием 2-х катушек с постоянным известным расстоянием между ними реализован в серийных трассоискателях давно. И принцип определения глубины очевиден.
     
    #24
  5. NYR

    NYR

    Регистрация:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    2
    Я против двух катушек ничего не имею :)
    А напряжение-то на этих катушках откуда берется? :)
    nb: Ответ я прекрасно знаю, мне про электромагнитные поля ничего не надо рассказывать. Просто хочется, чтобы в результате все-таки напряжение на катушках зависило от тока в коммуникации, а не от взаимного расположения катушек прибора.
     
    #25
  6. Дмитрий Борисович

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Попробую еще раз объяснить.
    Наведенное напряжение в каждой катушке зависит прямопропорционально от тока коммуникации и обратно пропорционально от расстояния до оси коммуникации.
    Первая ( нижняя ) катушка находится на расстоянии R которое необходимо измерить.
    Вторая (верхняя) катушка находится на расстоянии R+L (где L - базовое расстояние заданное конструкцией прибора и разработчиком).
    Но вот отношение этих напряжений ( по приведенной выше формуле) не зависит от тока в коммуникации, а зависит только от R.
    Если Вам нужно в дальнейшем определить ток в коммуникации то нужно напряжение в нижней катушке умножить на вычесленное расстояние.
     
    #26
  7. Badim

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 май 2007
    Сообщения:
    4.224
    Симпатии:
    986
    Адрес:
    Город-Герой Минск
    Интересную вещь узнал по поводу трассоискателя RIDGID SR-20 SeekTech.
    Оказывается он производится только для внутреннего рынка, т.е. для США.
    Для Европы, как и для России, компания RIDGID этот трассоискатель не предлагает.
    Во как! На то, наверное, есть причины. В том числе озвученные вначале Дмитрием Борисовичем.
     
    #27
  8. NYR

    NYR

    Регистрация:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    2
    Есть немного другая информация.
    Sr-20 существуют в двух исполнениях: одно , действительно, только для внутреннего американского рынка и ВТОРОЕ исполнение экспортное для Европы. Отличаются приборы набором частот приемника.
     
    #28
  9. Badim

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 май 2007
    Сообщения:
    4.224
    Симпатии:
    986
    Адрес:
    Город-Герой Минск
    У меня информация от официального диллера RIDGID в Беларуси. Обсуждаемый трассоискатель не был найден ни в европейском каталоге, ни при запросе на европейском складе RIDGID. По состоянию на вчерашний день.
     
    #29
  10. NYR

    NYR

    Регистрация:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    2
    Отсутствие трассоискателя, в имеющемся у диллера каталоге , равно как и на европейском складе не означает что такой трассоискатель не существует. Может именно этот каталог его не содержит, а запасы кончились за 5 минут до обращения на склад. Логистик может и не знать, какое оборудование (кроме имеющегося на складе) выпускается. Посмотрел, не нашел и ответил, что такого нет. Но почему вопрос адресован именно Белорусскому дилеру ? В России есть представительство RIDGID. См. сайт www.ridgid.ru . Из Вашего сообщения вывод-то какой, что такой трассоискатель не существует или что его скрывают от народа?
     
    #30
  11. Alshag

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Просмотрел сайт www.Ridgid.ru . Вообще о трассоискателе RIDGID SR-20 ни слова не нашёл. Хорошо.....
    Смотрим сайт представителей RIDGID в Питере. www.ridgid-piter.com - есть информация о RIDGID SR-20, но о их разновидностях также никакой информации...
    Вопрос::unsure.gif:: где же её (информацию) о модификациях можно получить?
     
    #31
  12. Badim

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 май 2007
    Сообщения:
    4.224
    Симпатии:
    986
    Адрес:
    Город-Герой Минск
    Я ведь дал только информацию. Выводы можно сделать разные. Кроме тех, что "такой трассоискатель не существует или что его скрывают от народа".
    Логично предположить, что обсуждаемый трассоискатель ввозится в Россию "серым" импортом. Не в смысле ухода от налогов, а в смысле политики производителя, производящего сей девайс только для американского рынка.
    Бывают производители делят таким образом рынки сбыта. Как, например Topcon и Javad. В России должны продаваться приёмники Topcon, а продаются и Javad.
    Но с RIDGID SR-20 SeekTech дело в другом.
    Мне кажется, что причина в необходимости серифицирования трассоискателя, как средства измерения, при официальных продажах в Европе и России.
     
    #32
  13. salvatore

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте уважаемые форумчане ! Почитал ваши сообщения и понял, что пора пролить немного света на честное имя фирмы RidgiD и подбросить дровишек в огонь метрологических обсуждений...

    Начнем с конца.
    Уважаемый Badim !
    1. Если не трудно, сообщите пожалуйста из какого источника Вы узнали, что :
    " Оказывается он производится только для внутреннего рынка, т.е. для США.
    Для Европы, как и для России, компания RIDGID этот трассоискатель не предлагает
    ."
    2. Трассопоисковые приемники SR20 и генераторы к ним производятся в двух вариациях-для Европы и для Америки. Отличаются они набором частот, а генераторы еще и цветом.
    3. Если Вы посетите сайт компании http://www.ridgid.com/ ещё раз и посмотрите повнимательней то увидите много разного оборудования, а приборы для поиска коммуникаций занимают сравнительно малую долю. Трассопоисковая техника не являеться их основным направлением и до недавнего (до появления SR20) рассматривалась лишь как сопутствующий товар к видеодиагностической технике и прочистным машинам. Отсутствие информации о новом приборе в офицальном каталоге продукции RidgiD объясняеться просто - каталог имеет весьма внушительный объем и выпускается не на туалетной бумаге, а внести в миллионный тираж небольшое изменение весьма дорогостоящее занятие. Продукция фирмы RidgiD постоянно совершенствуется, и новые приборы не успевают попасть на страницы каталога, и именно поэтому в каталоге вашего дилера отсутсвовала информация об SR20. К тому же дилеры занимаются продажей той техники, которая им наиболее интересна и подходит к сфере их деятельности и они могут не знать о других товарах своего поставщика. То что ваш дилер из Беларуси не нашел данный товар, означает только то, что он не захотел заниматься данным вопросом. Если Вас так интересует вопрос о наличии товара, о его легальности поставок на российский рынок, то пройдя по этой ссылке http://www.ridgid.co.uk/ выберите Russia и в разделе контакты получите номера сотовых телефонов ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ фирмы RidgiD в России.
    4. Сайт http://www.ridgid.ru является электронной версией распространяемого каталога за 2006-2007 годы - поэтому как я написал раннее информация в нем не обновленная. Сайт www.ridgid-piter.com - это сайт одного из множества дистрибьюторов на территории России, к тому же информация там дана не совсем верная... Жаль, что прибор превратился в "ультразвуковой локатор" и в "серый импорт"...
    5. В России уже есть сервисный центр по ремонту и обновлению программного обеспечения этих трассоикателей.

    Уважаемый Дмитрий Борисович!

    1. Работы по созданию трассоискателя, способного анализировать электромагнитное поле вовсех направлениях и выдавать на дисплей информацию в наиболее понятном виде, не зависимо от ориентации антенн прибора, специалистами фирмы RidgiD велись очень давно. Результатом их деятельности стал трассоискатель SR20. В то время как большинство умельцев делают свои "клюшки" и клоны более удачливых соседей, данные люди сделали "чудо", не имеющее пока аналогов и в отличие от других похожих произведений на самом деле выглядит он отнюдь не "горбато", да и мелодичность звукового сигнала оставляет приятные впечатления. Сейчас тестируется его возможность одновременного отображения на дисплее нескольких рядом идущих коммуникаций. Будет возможность помимо штатных поисковых частот выставлять свои как при пассивном поиске, так и в активном поиске. Это даст возможность пользователю работать с генераторами других производителей. Появиться и другие возможности. И все это без изменения стоимости прибора! По своим функциональным свойствам к возможностям SR20 приближены пока только приборы фирмы 3М.

    2. По своим задачам-найти коммуникацию-все трассоискатели одинаковы, а вот по своим поисковым возможностям и удобству им пользоваться - они разные. Для примера, есть машина марки "ОКА", а есть "Ford". Обе они задуманы как транспортное средство и вроде бы с возложенной на них задачей справляются. Но тогда почему большинство мечтает приобрести "Ford", а не "Запорожец"? Большой набор поисковых частот, удобное отображение поисковой информации, материал корпуса прибора и качество сборки, используемые комплектующие, высокая степень влагозащищенности, - вот почему сей прибор стоит столько. Из отечественной трассопоиковой техники такими характеристиками пока может похвастаться только "Абрис ТМ6".

    3. Просмотрев другие форумы трассопоисковой тематики я увидел, что Вы везде пишете и спрашиваете одно и тоже, попробую ответить...
    а) Вы не сколько раз приводите цитату из инструкции к SR20 "..Не следует волочить нижний антенный узел по земле...Это может создать сильный шум..." - скажите, а если ваш прибор протащить антеннами по асфальту - он останется без повреждений и вовремя сего деяния будет показывать верное местоположение коммуникации? Данные строки в инструкции написаны как предупреждение - "защита от дурака".

    б) Инструкция, которую Вы цитируете - это инструкция от производителя, в Европе не все говорят на чистом русском языке, поэтому не стоит обращать внимание на некоторую корявость перевода. Конечно её можно было бы и адаптировать - убрать некоторые сомнительные момент, что бы вопросов не возникало, дописать что-нибудь эдакое умное... К неотечественным приборам поставляется только инструкция по эксплуатации, отдельного паспорта, который до сих пор прикладывается к некоторым товарам отечественного производства, нет.
    С каждым прибором по мимо инструкции идет листок заводской калибровки...

    в) "Приборы поиска подземных коммуникаций не являются средством измерения и обязательному метрологическому освидетельствованию не подлежат" - об этом говориться даже на вашем сайте и в разделе документов есть соответствующая бумажка. Похожую бумажку можно получить обратясь в Ростест с новой датой. Трассоискатель каким бы он не был, он всегда останется только локатором, позволяющим определить с определенной долей вероятности место залегания предполагаемой коммуникации. Процент этой вероятности тем выше, чем больше условия поиска похожи на "идеальные"- чистое поле, одиночная коммуникация. Успех поиска также зависит и от технической оснащенности прибора-его функциональности и электронной начиненности. Глубина отображаемая прибором на дисплее, является наиболее верной только, тогда когда приемник настроен на сигнал, идущий от известного источника (что вы и продемонстрировали на одном из форумов http://www.navgeocom.ru/forum//index.ph ... ost&id=315 ). Значения глубины, полученные прибором в пассивном режиме являются ориентировочными. Многие производители в своих приборах возможность измерения глубины на пассивных частотах блокируют дабы не вводить пользователя в заблуждения.
    Трассоискатель регистрирует поле, обрабатывает его, выводит на дисплей, но он не может учесть множество различных факторов, из-за которых это электромагнитное поле может изменяться, искажаясь, а прибор при этом будет давать неверные результаты.

    Сейчас в основном все современные трассоискатели по глубине дают точность 5% от измеренной глубины при работе с генератором, и 10% - при работе в пассивном режиме.


    г) На одном из форумов Вы настаивали на сертификации цифровых трассоискателей. Но тема начатая Вами почему-то оборвалась после сообщения одного из посетителей. Может ответите здесь. Вот ее текст:
    "В догонку- при работе самолично сталкивался с ситуацией, когда прибор показывал нереальные значения, явно ошибочные; в ряде случаев может вообще не показывать как быть в данном случае с тем, что прибор будет поверенным? Как быть с тем, что при неправильном определении положения оси трубопровода результаты будут явно ошибочными, очень сложно будет убедить оператора в том, что виноват он, а не прибор.... "

    Сертифицировать или нет, как производителя, это Ваше дело. Сертифицировав цифровой трассоискатель, Вы берете на себя ответственность о правильности его измерений. Ваш трассоискатель несомненно будет в выигрышном положении - сможете участвовать в тендерах по закупкам, где требуеться только сертифицированное оборудование...НО это все до тех пор пока к Вам не начнут обращаться покупатели с претензиями и трясти метрологическими свидетельствами...
     
    #33
  14. Дмитрий Борисович

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Всем здравствуйте!
    Наконец то мы приходим к достаточно конкретному обсуждению вопросов SR-20 и метрологии трассопоискового оборудования. Попробую ответить на обращения ко мне
    ( хотя и не без эмоций).
    1.На счет "горбато" это к Вадиму!
    Мое мнение ,высказанное неоднократно на некоторых форумах, что SR-20 является с точки зрения оперативности и информационности лучшим на сегодняшний момент.
    С точки зрения технических характеристик , то они не заявлены производителем.
    На этом я остановлюсь ниже.
    2. На форумах не приветствуется реклама. Давайте прекратим сравнивать отечественные и импортные автомобили разных классов. Почему никто не сравнивает с правительственными ЗИМ, "Чайка", старой ПОБЕДОЙ, по проходимости "НИВА", или сейчас LADA-REVOLUTION ( это эмоции).
    Перейдем к анализу состояния отечественного трассопоискового оборудования.
    Почему только "АбрисТМ6"? Приведу несколько других изделий.
    - "ТИ-ТДИ-4А" - одна пассивная частота + три активных,
    - "Сталкер-75-02" - четыре активных частоты , по заказу любая от 200Гц до 10кГц,
    - "Поиск-410" ( моноблок) - две активных частоты + режим "ФОН" от 40 до 8000Гц,
    - "HRX-01", "HRX-02" - две пассивные частоты + одна активная ( по заказу до восьми).
    Отображение поисковой информации примерно у всех одинаково (c SR-20 не сравниваем).
    МАТЕРИАЛ КОРПУСА - у всех современных трассоискателей - ударопрочный ABS антипирен
    стандарта UL94-VO, или обыкновенного ударопрочного АБС пластика (отечественный
    УПМ, УПС) , или полипропилен.
    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ - все трассоискатели используют импортную элементную базу по определению - отсутствие отечественной. А Беларусские ЖКИ ни чем не уступают импортным.
    Качество сборки - НЕ ВСКРЫВ прибор ничего не увидишь, и сделать вывод не возможно.
    Печатные платы сейчас производятся на импортном оборудовании, с применением импортного текстолита и импортных материалов для нанесения влогозащитной маски.
    Монтаж ЧИПов ведется на импортном оборудовании.
    ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ ВЛАГОЗАЩИЩЕННОСТИ. C 1996г. появилось новое веяние указывать стерень защиты обеспечиваемые оболочками ( КодIP), и почему то прекратили обращать внимание на технические характеристики по пыле влагозащищенности записанные по ГОСТ15150. Эти характеристики определяются ГОСТ 14254 в соответствии с МЭК 529:1989. Производители указывают эти данные от IP42 до IP54.
    Первая цифра 4- защищено от внешних твердых предметов диаметром более 1мм,
    первая цифра 5 - пылезащищено - Проникнование пыли исключено не полностью, однако ненарушает нормальной работы.
    Вторая цифра 2 - защищено от вертикально падающих капель воды.
    Вторая цифра 4 - защищено от сплошного обрызгивания.
    В связи с выше перечисленным выделять какой то отечественный трассопоисковый комплект ОБЪЕКТИВНО не возможно, а СУБЪЕКТИВНО - на вкус и цвет товарищей нет!
    (опять эмоции).
    3.Отвечать буду по пунктам.
    а) Да. Наш прибор можно проволочить по асфальту, что не повлияет на показания. Но это не является недостатком SR-20. Мне хотелось только узнать у потребителей как они работают в полевых условиях при сильной пересеченности местности. Что касается SR-20, то это предупреждение, для меня как разработчика, говорит о том что за счет большой чувствительности прибора имеется сильная аккустическая связь через приемные катушки.
    б)Для достаточно подробного анализа прибора все таки лучше читать инструкцию в оригинале, а тем более на официальном сайте производителя. Тем более что при переводе исчезли некоторые интересные дополнения и рекомендации, связанные с корректностью использования прибора::-ph34r.gif::.
    Что касается заводской калибровки... Калибровка при продаже, ввозе и эксплуатации
    должна осуществляться в соответствии со статьёй 23 "ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ" Закон РФ. Цитаты:
    " калибровка средства измерений - совокупность операций, выполняемых с целью определения и подтверждения действительных значений метрологических характеристик и (или) пригодности к применению средства измерений, не подлежащего государственному метрологическому контролю и надзору;"
    " сертификат о калибровке - документ, удостоверяющий факт и результаты калибровки средства измерений, который выдается организацией, осуществляющей калибровку."
    " Результаты калибровки средств измерений удостоверяются калибровочным знаком, наносимым на средства измерений, или сертификатом о калибровке, а также записью в эксплуатационных документах."
    Назовите приборы которые имеют калибровочный знак, или сертификат о калибровке::dry.gif::.
    Что касается SR-20, то какую калибровку проводит производитель если он не указал
    НИКАКИЕ точностные параметры? (но это не выпад в адрес SR-20).
    Это очень разумная техническая политика производителя.
    в) Еще раз подчеркну свою позицию.
    Если производитель не заявляет о ПОГРЕШНОСТИ ( т.е. нет метрологической характеристики) то это класс ИНДИКАТОРОВ и обязательной сертификации НЕ ПОДЛЕЖИТ.
    Если производитель заявил о ПОГРЕШНОСТИ ( тем самым ввел метрологическую
    характеристику) , то будьте любезны провести испытания на утверждение типа
    средства измерения.::mad24.gif::
    Вопрос о калибровке прибора при выпуске ( или при эксплуатации) также находится в ведении метрологических служб.
    На нашем сайте Вы нигде не находите данных о ПОГРЕШНОСТИ измерения глубины залегания, так как при выпуске приборов мы даём лишь таблицу показаний.
    ВОПРОС: Почему на многих сайтах поставщиков для SR-20 дается информация о погрешности измерения +/- 5%, а производитель об этом не заявляет.
    P.S. На официальном сайте www.ridgid.com. появилась информация о SR-60 , но также
    без точночтных характеристик, только вес увеличился до 2,6 кг.
    г)Насчет настаивания на сертификации цифровых трассоискателей - позиция изложена выше.
    То что касается ошибочных действий оператора, либо невозможностью проведения измерения в связи с сильными помехами и искажениями поля.
    Это вопрос к нам - к производителям, насколько мы сможем осуществить правильно обработку измерительной информации от датчиков, осуществить анализ и индикацию об этом опературу, заблокировать его действия привозникновении этих ситуаций.
    Во многих приборах, кроме блокировки измерения на пассивных частотах, вводится блокировка измерения глубины если в вертикальной катушке (мининум поля) наведенное напряжение более 20...30% от горизонтальной (максимум поля), и если наведенное напряжение в верхней катушке больше чем наведенное напряжение в нижней.
    "Трясти " метрологическими свидетельствами покупатели будут только тогда, когда у них не будет проходить очередная поверка.
    На все случаи "защиту от дурака" не предусмотришь.
    P.S. Если человек взял в руки цифровой мультиметр сунул его в сеть 220В при режиме измерения сопротивления и прибор сгорел, то кто в этом виноват?
     
    #34
  15. landsurveyor

    landsurveyor Администратор. Константин
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    3.925
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уважаемые спорщики ::cool24.gif::!
    Разрешите мне вмешаться в Ваш высокоинтеллектуальный спор и, промежуточно, так сказать, под итожить данное обсуждение:
    1. Я прекрасно поинмаю некую возмущённость salvatore. связанную с практически не скрытыми "наездами" на свою (я так думаю. что свою) аппаратуру. Что ж, некоторй мере, "гнев" это праведен...
    2. Дмитрий Борисович, в то же время, как мы видим из данного обсуждения, ни в кое мере не хотел обидеть столь чудесный аппарат и столь чудесного производителя и, вероятно, в данный момент его интересует актуальность и потребность (а также, наверняка выгода) выхода,на рынок его трассопоискового оборудования...
    3. В данном (конкретном) случае, имею мнение, что эти споры можно вести до бесконечности...
    Пример выхода из создавшегося положения:
    Не исключаю возможности произвести сравнительный тест этих моделей трассоискателей, на сложном объекте, положение всех коммуникаций на котором, заранее известно или, допустим использовать в этом тесте, как эталон - георадар. Имею мнение, что у поставщиков (дилеров) трассопоискового оборудования есть интерес к новой технике, и они смогу побороть свою, так называемую, не любовь к российским "клюшкам" и сами могут быть заинтересованы в этом. Т.е. в данном случае "умрут два зайца" ::rolleyes24.gif:: и, можно будет говорить о точности, качестве и т.д.
    (ИМХО)

    P.S.
    , да похоже китайские (читай импортные) дешевле, иначе все бы ставили ::rolleyes24.gif::
     
    #35
  16. Дмитрий Борисович

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Повторю то что писал на другом форуме.
    "Предложение о проведении испытаний. Предложение хорошее.
    Но для этого должна быть выработана единая программа проведения испытаний, единая методика оценки сравнительных точностных характеристик согласованная со всеми заинтересованными сторонами.
    Кроме поставщиков и производителей трассопоискового оборудования недолжно быть никого,чтобы не превратить испытания в семинар у кого лучше."

    А дискуссия действительно заходит в тупик.

    P.S. К сожалению Китай не предлагает температуру от минус 20(25) град.С
     
    #36
  17. Badim

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 май 2007
    Сообщения:
    4.224
    Симпатии:
    986
    Адрес:
    Город-Герой Минск
    Уважаемый, salvatore.
    Судя по вашему сообщению вы представитель компании RIDGID.
    Заверяю вас, что я ни в коем разе не ставил под сомнение качество продукции RIDGID. Давать пожизненую гарантию на многий инструмент, как даёт RIDGID, дорогого стоит.
    Посмотрел данные вами интернет-ссылки.
    Нигде не нашёл подтверждения вашему заявлению
    Красный цвет у генератора "NaviTrack", жёлтый - у "ST-510". Это разные генераторы. Для разных трассоискателей.
    Вот "американский" жёлтого цвета выставлен на сайте ГСИ
    http://www.gsi2000.ru/good.php?id=490
    Там же лежит трассоискатель с "американскими" частотами
    http://www.gsi2000.ru/good.php?id=223
    Он же на сайте производителя
    http://www.ridgid.com/Tools/SR-20/EN/index.htm
    Где разница?
     
    #37
  18. landsurveyor

    landsurveyor Администратор. Константин
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    3.925
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оффтоп
    Так зачем дело стало...не уж то на просторах нашей Родины не найдутся такие "энтузиасты"
     
    #38
  19. Alshag

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Предложение хорошее, хотя и не новое, и как у представителя сей идеи хотелось бы поинтересоваться как это будет или может выглядеть... На мой не особо профессиональный взгляд эксперимент может не сложиться в силу обстоятельств озвученных Дмитрием Борисовичем.
    В своё время подобный эксперимент был проведён водоканалом, где было представлено множество сухопутных трассиков. Так же требовалось оценить и сравнить технические характеристики приборов, и их точностные параметры, но к сожалению эксперимент не удался, как это планировалось. Так как вся трассопоисковая аппаратура была практически одного уровня, то вся ответственность пришлась на первого участника, который первым демонстрировал свою технику. Остальные, как этого и следовало ожидать, прошли по той же траектории, сказав при этом что трасса уже определена. В итоге весь эксперимент свёлся к спорам и упрёкам "у кого лучше".
    Как человеку часто работающему с данным видом аппаратуры хотелось бы всё таки из таких мероприятий получать хоть какую нибудь полезную информацию, а не выслушивать споры "чей прибор лучше, и какой точнее измеряет" представителей того или иного вида трассопоисковой аппаратуры. И на мой взгляд пока не будет единой методики, подобные мероприятия результатов не принесут, а это затраты::unsure.gif::

    Хотя хотелось бы посмотреть SR-20 в действии. На вид штучка не плохая::rolleyes24.gif::
     
    #39
  20. landsurveyor

    landsurveyor Администратор. Константин
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    3.925
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я так понимаю именно эта особенность и явилась ключевой в провале данного тестирования?! Так почему же не ограничить доступ участников на тестируемую площадку, чтобы исключить возможность недобросовестного обмана?
     
    #40

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление