Зачем вспоминать 2011 год? С тех пор много воды утекло! В те времена было гораздо проще и дешевле было летать (перевозить оборудование). Раньше поулыбался девочке за стойкой, она и не заметила перевес в пять килограмм :) А сейчас... то-ли старый стал, то-ли девочки другие ;)
И еще . Никогда не летайте Победой. Это беда. Заставляют вытаскивать тахеометр. Кейс отправляют в багаж. ))
"Особенности национальной охоты" смотрел?. Они там корову затолкали в шасси. Уральскими авиалиниями летать весело, юмористы как никак. могут посадить на кукурузу))) Я делал фубус из пластиковой трубы, диаметр 150мм Две заглушки, завернул рейку. в поролон и затолкал в трубу, обернул пленкой. Сдал как багаж, потом правда забирать заколебался. на дорожку же не выставили, укатили куда-то на склады, пришлось побегать бумажки оформлять. Обратно летел когда, то и вовсе отправил почтовой компанией. По прилету через неделю получил груз. Если по хорошему, то зайди на сайт этих авиалиний, почитай требования, составь заявку, а там все пошагово.
--- Сообщения объединены, 23 мар 2021, Оригинальное время сообщения: 23 мар 2021 --- Спасибо:))) Весь юмор УЛ в том, что повисев на горячей линии 35 минут, я ответа так и не получил, по поводу негабарита-2.5 или 3,5 метра в сумме трёх измерений, одно из которых (максимальное) не должно превышать 2,2 метра. Короче повезём bis20, она 2 м.
Ясно, ничего не меняется. Бардак вселенский, мы тоже тогда не дозвонились, прокатило на шару. Тут уж дело случая. Если есть знакомые в аэропорту, то решить можно. Хоть бегемота отправляй. В крайнем случае оформи как сноуборд, лыжи. Менты и грузчики хоть поржут.
Всем привет, возникла необходимость отправить геодезиста в Казахстан со своим оборудованием, есть ли какие то отличия, чем внутренние перелёты по РФ и вообще есть ли у кого подобный опыт? Может есть какие то нюансы? Тему перечитал всю, понял, что может быть всё что угодно, начиная от того, что без проблем получится везти оборудование в ручной клади и до того, что нужно оформлять оборудование с полной бюрократической волокитой.
Вспомнил рассказывали. До меня в Магаданском Предприятии 15 работал геодезист. Здоровенный парень. Однажды пришлось ему лететь на сомолете местных авиалиний. Загрузил на себя все инструменты и пошел проходить контроль. У весов хрупкая девушка ему говорит: "Кладите все на весы". Он положил. Девушка взвесила и застыла: весы показали 120 кг. Он ей: "Можно забирать"? Она ему: "За-За-За-забирайте".
В Казахстан не знаю, но по опыту полетов за границу с тахеометром. - при вылете желательно оформить таможенную декларацию на прибор (как правильно сделать узнайте на таможне заранее), при возвращении у вас могут потребовать документы что это выше оборудование купленное в РФ, а не ввоз из-за рубежа. - при прилете так же в местной таможне оформить ввоз, дабы потом не было проблем с выездом. Сам тахеометр лучше перевозить в рюкзаке - ручная кладь. Стандартный ящик почти у всех тахеометров не проходит по габаритам ручной клади.
Плохая затея. В 95-м мы вылетали в Хабаровск со спутниковой аппаруторой. Пошли к нач. аэропорта, показали документы на оборудование. В общем на наши ящики наклеили наклейки: где верх и что груз хрупкий. Мне разрешили пройти и проследить погрузку. При мне, грузчик берет ящик с аппаратурой и собирается кинуть его в кузов автомобиля как какой-то мешок. Я как заору: "Ты чё, ослеп? Наклейки не видишь"? Вот только после этого он прошел в кузов и аккуратно положил ящик. А ты говоришь В рюкзаке. Угробят и спросить будет не с кого.
Valang, я думаю Afrika, имел ввиду спрятать прибор в рюкзак и нести с собой в салон, а не сдавать в багаж, в этом вся разница, очень не хотелось бы сдавать в багаж оборудование совсем никак.
Valang, вы неправильно прочли, только ручная кладь! И в рюкзаке. Перевозил не раз - понятно на контроле вынимал - объяснял что это оптика+ комп внутри (два в одном), просили включить, и пропускали.
Если везешь один тахеометр, то понятно что его с собой. А если везешь несколько комплектов, то в салон их вряд ли дадут пронести. Мы тогда везли три комплекта Leica System 200. С собой пронести их не дали, хотя, как я писал ранее, мы ходили к начальнику аэропорта.