операционная система на ПК какая? 10? --- Сообщения объединены, 7 июн 2018, Оригинальное время сообщения: 7 июн 2018 --- вообще по контроллеру материал здесь есть http://www.junipersys.com/Juniper-S...support/Knowledge-Base/Archer-models/Archer-2 правда на буржуйстком...
Windows 10, x64. ActiveSync не устанавливается. Удалось только что поставить драйвер USB на ноут с Windows 7 x64. Установил Topcon Receiver Utility на контроллер. Буду пытаться настраивать Hiper V и Hiper SR для работы в РТК (Hiper V - база, SR - ровер). Знаний и опыта правда ноль, но сделать надо.
вот как раз это дело в 10. Поищите на форуме тут решения выкладывали. Или посмотрите по ссылке что давал. Там как раз тоже упоминается проблема десятки и контроллеров. Вообще для передачи данных удобно использовать блютус или OTG (должен поддерживаться). --- Сообщения объединены, 7 июн 2018, Оригинальное время сообщения: 7 июн 2018 --- Всегда можно попросить помощи техподдержки
Роман787, Там нужно ставить не acticsync а другую версию для 8 и 10 винды. https://support.microsoft.com/ru-ru/help/931937/description-of-windows-mobile-device-center
Скачал (доступна версия для Windos mobile 6.1, а у меня 6.5). После установки (по сути запуск драйвера не выводит никакие окна установки), ситуация не изменилась. В диспетчере устройств, при выборе устройства обновить тоже не получается. --- Сообщения объединены, 7 июн 2018, Оригинальное время сообщения: 7 июн 2018 --- С буржуйским у меня все хорошо, спасибо буду читать. --- Сообщения объединены, 7 июн 2018 --- OTG (должен поддерживаться). К чему подключать через OTG?
Это понятно, но у всякой поддержки есть предел, с нули объяснять они ничего не будут. Я выбрал для себя такой план работы - посижу, почитаю мануалы, ознакомлюсь с темой, попробую настроить сам и если уже не получится буду звонить. --- Сообщения объединены, 8 июн 2018 --- Подключить контроллер к ПК все таки удалось, благодаря участику форума burvil. Нужно было скачать и запустить под админом файл http://www.junipersys.com/Juniper-S...ndows-Mobile-Device-Center/WMDC-in-Windows-10. После этого контроллер успешно подключился к ПК на Win10 x64.
Вы бы людей послушали и обратились бы в техподдержку. Я думаю, что тогда бы не день решали этот вопрос, а час. Так а зачем они тогда, если не объяснять и рассказывать? Наверняка у них есть инструкции по общим вопросам настройки, это если с нуля А мелочи по ходу уже и по телефону можно решить...