saviv666, прошу прощения за банальщину, но если есть возможность, попробуйте отвезти прибор для перепрошивки в сервисный центр. Для Вашего прибора прошивка последняя будет 2.27 (на сколько помню) и пикет с кодом, там не поменять, зато кнопка боковая будет работать как АВТО.
а если возможности нет? e-mail или письма в Topcon принесут результат? --- Сообщения объединены, 17 окт 2013, Оригинальное время сообщения: 17 окт 2013 --- В том смысле что пришлют образ диска для моего прибора с программой перепрошивки. Или это совсем наивно.
с тахами мы попали в просак, прошивка жесть.нашему дилеру вы чето там прав не передали. все в ахтунге. бабки отдали, прошивки сырые. гарантия заканчивается, опять в Москву отсылать? за чей счет? приеду буду официальную бумагу писать. подпишем от всего Севера. кто там за прошивку ответственный..... ответите на вопрос. зачем большие и маленькие буквы? города подписывать? почему номера пикета нет? мы не кодируем... нам коды не подходят по сути..... когда что будет.
У кого-нибудь получилось обновить версию софта до последней 2.27 (?) через TShield? У нас до сих пор не получается - пишет, что последняя актуальная версия
Patron, работать так как изначально планировали не будет. обновлять только через СЦ. прав нашему не передали!!!!!!! !ГСИ мне в год по два раза тах в Москву отправлять???? сначала на ремонт, потом на исправление косяков? за чей счет хотелось бы узнать?
Доброго времени суток, всем Нет, не пришлют. Прошивка осуществляется (и рекомендуется) только в сервисном центре, как минимум из-за того, чтобы исключить возможные негативные последствия самостоятельной перепрошивки. kircozz, я конечно не могу Вам отвечать в полной мере, т.к. взываете Вы к ГСИ? (у них есть ресурсы, а также e-mail адреса куда можно официально написать, представиться, описать марку и модель прибора, а также его серийный номер, излить своё негодование и... они ответят), но разрешите вставить пару комментариев: 1. Ввод заглавных и прописных букв в приборах Sokkia был ещё с SETx00 серий (2001 г...) и вопросов не возникало, к чему и для чего это нужно, а Код точки над Именем (в программе ЗАП) поменяли где-то с 2009 - 2010 гг. (я уже об этом писал), по моему с последних серий SETx30RK/50RX, то что Topcon принял за основу ПО Sokkia, вопрос явно не к ГСИ или их дилерам. 2. Не знаю какие отношения у Вас с дилером ГСИ в Вашем регионе, но скорее всего имеет место простое недопонимание. В Вашем приборе стоит последняя прошивка (2.27) для данной версии инструмента и новых обновлений на данный момент нет (я как-то обещал, что если что изменится, сразу сообщу в этой теме), так что я вполне понимаю Вашего дилера - обновлять нечего, отправлять его в Москву нет смысла, и дело не касается каких-то там прав и т.д. 3. По поводу сырого ПО и т.д. я бы хотел оставить без комментариев... см. выше п. 1. 4. Если работа прибора Вас не устраивает: к примеру, измерения не удовлетворяют по точности (не соответствуют техническим характеристикам), не возможно выполнить какие-либо запрограммированные операции (координаты к примеру считает не правильно и т.д.) Вы можете официально обратиться в компанию, которая поставила Вам данное оборудование, предъявив им Ваши претензии. Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Прошу прощения за задержки с ответами, с интернетом, в тех краях где я нахожусь сейчас, чуть лучше чем в Германии... ;)
GPSPb, много текста. мало смысла! устроим забастовку, угрожать не буду. Андрея не авторизуется, будем бастовать деньгами.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) kircozz, мало текста и мало... Больше мне отвечать по Вашей теме, с неизвестными мне: Вами и на что-то не авторизованным и планирующим бастовать Андреем, нет ни какого смысла и желания. Обращайтесь (официально, а не анонимно, как на форуме) в ГСИ или TOPCON, получите ответ и может быть решение вашего вопроса, возможно, оно будет отличаться от моего ответа на этом форуме. Удачи...
Здравствуйте! Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой- ES-105L не "стрелят" в призму и в пленку? Все измерения возможны только в безотражательном режиме! НА призму с пленкой пишет "Плохие условия"! Прибор новый куплен в октябре 2013г. как резервный, а использоваться начал только в январе 2014г.
А кокой срок может потребоваться для диагностики!? Просто мы почему-то уже намучились с этими "топконами" (хорошие приборы, но почему-то ломаются на ровном месте) срок ремонта немаленький и поломки в основном дорогостоящие!!!
В ГСИ день на диагностику, по результатам определимся со сроками ремонта, с гарантийными приборами стараемся укладываться в 2-3 дня.
У нас не один только es-105l есть еще инженерник GPT-7503? вот у него вторая поломка подряд! Сначала лимб треснул как назло прямо после года горантии (соответственно ремонт не по гарантии), потом почему-то перестал работать дальномер , т.ч. сейчас опять отвезли! И если первый ремонт встал в 40т, то сейчас может встать в 120т! Вот сами и посудите дорого или нет! --- Сообщения объединены, 13 фев 2014, Оригинальное время сообщения: 13 фев 2014 --- Спасибо! Будем надеяться что все с ним нормально!
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) скорее невезение, чем закономерность
Может быть! Кстати попробовал зафиксировать аттенюатор и измерения на призму и на марку стали производиться нормально! Но для самоуспокоения все равно нужно свозить!
--- Сообщения объединены, 29 ноя 2017 --- Напишите, чем кончилась история с дальномером, и были ли ещё проблемы. У нас es 105 bs. Перестал работать дальномер. Ошибка e097. Похоже, что не открывается шторка.
Котя Тапкин, 7503 и ES-105 абсолютно разные приборы, ориентироваться на 7500 если есть ES не имеет смысла. Эта ошибка может быть следствием нескольких причин. Везите в сервис.