Сами по себе каталоги будут нужны не в полном объеме. Только на те пункты, которые будут иметь смысловую нагрузку в рамках пилотного проекта/регионаRTN... Время покажет, однако эти сведения - совершенно незначительная пыль в байтах по отношению к каталогу координат поворотных точек границ всех земельных участков с учётом "задвоения" этих каталогов за счёт узловых точек - общих точек смежных участков.
Тут все по-русски, кажется, написано, хоть и стилистика неудобная: - пилотный регион тот, где RTN удастся реализовать принудительно для пользователей информации Росреестра; - каталоги координат поворотных точек границ участков уже являются предметом ввода-вывода пользователями Росреестра; - В процессе развития пилотного региона часть контрольных точек может быть совмещена с существующими пунктами геодезической сети. Какой-никакой каталог координат при этом ожидаемо обретет новые значения.
Методом "от обратного": есть стопроцентная гарантия, что уже узаконенные координаты исходных пунктов не воспроизведутся (не подтвердят свои значения)...
=(^.^)= "вся Россия стоит не там?" .. Кадастр как сидел на кривой ОМС так и будет там сидеть))) Никому навроде Улюкаева не хочется брать на себя ношу исправления.. они ж чиновники и кресло под собою шатать не имеют желания.. А вот это интересно - почему?
Если простым языком, то, когда поставят на учёт основную часть дорогих участков, придётся не спеша всё перепривязывать по-человечески, например, по мере выноса решения судами.
По теории ошибок измерений в условиях накопления новых измерений, либо утраты части старых - тех, которые принимали участие в обосновании текущего каталога координат. Не спеша не получится.. Авралы ожидаются и в будущем (земельный вопрос - цикличность истории)...
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Владимир, Вы даже не представляете количество километров нервов
Напротив, вопрос решаем посредством наделения (возврата) полномочий землеустроителям и вооружения их РТК приемниками в рассматриваемом контексте.