Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Точки COGO не отображаются в простом AutoCad-е

Тема в разделе "Civil 3D", создана пользователем Луговский, 29 май 2012.

  1. Луговский

    Форумчанин

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чертеж составлен в Civil. Дальше экспортирую (через "сформировать пакет") в dwg2000 с расчленением AD-объектов. В новом файле вместо точек Civil получаются точки COGO, которые не отображаются в AutoCad-е заказчика. Вручную расчленять? ( почему не "взрывать", как в ранних версиях::sad24.gif::)
     
    #1
  2. GEODEZI TEXNOLOGI

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это как?
    Попробуйте Файл-Экспорт-Экспорт в AutoCAD будут блоки AutoCAD
     
    #2
    Evrashca, Алена1500, geogop и ещё 1-му нравится это.
  3. Луговский

    Форумчанин

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я о "Файл-Отправить-Сформировать комплект" дальше в наборах параметра комплекта "формат файлов - формат чертежа AutoCAD20** с расчленением AD-объектов". По идее должно срабатывать как и при экспорте, но не работает. Глюк или так и должно быть?
     
    #3
  4. GEODEZI TEXNOLOGI

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не надо списывать на программу когда работать в ней не умеете.
     
    #4
  5. Qvinto

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    5.681
    Симпатии:
    4.227
    Адрес:
    Украина, г.Калуш
    Ну зачем взрывать? Можно преобразовать точки COGO в блоки с атрибутами. Точки - Утилиты - Создать блоки из точек COGO. Команда _AeccConvertPointsToSdskPoints.
     
    #5
    Evrashca и TulGeo нравится это.
  6. GEODEZI TEXNOLOGI

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В файле будут как точки Cogo так и блоки AutoCAD и зачем это делать? (или опять хотите в рукопашную)
    Способ описанный мною выше делает все для экспорта в AutoCAD автоматически, без изобретения трехколесных велосипедов(как вы любите Qvinto)
     
    #6
  7. Alexandr-GR

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    945
    Адрес:
    Новосибирск
    Если в исходном чертеже в свойствах COGO отображение маркера и метки сделать - <нет>, то в экспортированном чертеже остануться только блоки с атрибутами. Иной раз этот вариант на много удобнее, чем взрывать по-нескольку раз безполезные блоки оставшиеся после COGO.
     
    #7
  8. GEODEZI TEXNOLOGI

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Которые также как и те будете взрывать.
    Снова пришли к тому,от чего ушли.
     
    #8
  9. GEODEZI TEXNOLOGI

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И даже с теми которые не нужны
    Занимательное, видимо, для некоторых занятие – борьба с ветряными мельницами..(причем в рукопашную)
     
    #9
  10. Alexandr-GR

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    945
    Адрес:
    Новосибирск
    Блоки с атрибутами, где каждый элемент в своем слое и блоки COGOс «заблоченным» текстом это же разные вещи?
    Множество одноименных, аналогичных блоков с атрибутами, поддающиеся массовому редактированию и такое же множество разноименных, неаналогичных блоков от COGO - это тоже, по-моему, разные вещи?
    Атрибут - это изменяемая текстовая часть блока. Поэтому не всегда есть необходимость взрывать такой блок.
     
    #10
  11. Луговский

    Форумчанин

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Попробую направить тему в нужное русло. У меня с чертежем все прекрасно, все что нужно - делаю в цивиле. В том числе и оформление отчетных планшетов. И на этом можно ставить точку, но заказчик хочет видеть планшеты обязательно в dwg, чтобы делать копии и измерять расстояние между интересующими точками (сталкиваюсь, в основном только с таким применением автокада). Специально для GEODEZI TEGNOLOGI: дальше чертеж экспортируется выше указанным им способом. Плюс внедряются ссылки чужих чертежей с экзотическими формами(например lmp.shx), которых у заказчика, как правило, нет. То есть, идентичности электронной и бумажной версий он все равно не получает. По идее, комплект всех чертежей шрифтов, растров, форм и т.д. должен решать данную проблему. А нет, все равно бубен нужен:)
     
    #11
  12. Alexandr-GR

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    945
    Адрес:
    Новосибирск
    Луговский, ну и формируйте комплект после экспорта в необходимый формат, расчленения, очистки и проверки. Зачем бубен то?
     
    #12
  13. Луговский

    Форумчанин

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это разве не бубен::dry.gif::? Экспорт, расчленение, очистка, проверка, комплект - 5 команд, когда все это задекларировано в одной команде:
     
    #13
  14. Alexandr-GR

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    945
    Адрес:
    Новосибирск
    В принципе, можно повесить на одну кнопку все эти команды:
    Расчленить все COGO в чертеже --> Расчленить все блоки в чертеже --> Очистить чертеж --> Проверить чертеж
    После формирования комплекта, открыть чертеж нажать эту кнопку, сохранить и готово.
     
    #14
    TulGeo нравится это.
  15. Alexandr-GR

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    945
    Адрес:
    Новосибирск
    Что-то типа вот такой функции:
    1. Взрывает Cogo
    2. Взрывает все вхождения блока в т.ч. вложенные
    3. Проверяет на ошибки
    4. Производит очистку чертежа.

    Запуск: _EXP_COGO
     

    Вложения:

    #15
    Grandpa нравится это.
  16. Patron

    Patron Бронебойный Старожил
    Форумчанин

    Регистрация:
    28 июн 2007
    Сообщения:
    2.045
    Симпатии:
    2.013
    Адрес:
    Москва
    Тупняк очередной..
    Точка COGO - это объект сугубо Civil, или можно как-то эмулировать их в обычном AutoCAD?
     
    #16
  17. flareon

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    97
    Адрес:
    г.Калининград, Россия
    Ну, а в чем дело-то? Экспорт нужной группы точек COGO в формате ENZ.txt, а потом стандартная процедура в чистом AutoCAD ::wink24.gif:: (жмем "point" и в командную строку вставляем из буфера скопированные ранее данные из текстовика)!
     
    #17
  18. Patron

    Patron Бронебойный Старожил
    Форумчанин

    Регистрация:
    28 июн 2007
    Сообщения:
    2.045
    Симпатии:
    2.013
    Адрес:
    Москва
    Дело в том, что есть необходимость "имитировать" именно "точки COGO" в среде AutoCAD (не Civil). Такое возможно?
     
    #18
  19. Alexandr-GR

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    945
    Адрес:
    Новосибирск
    Что значит "имитировать"? COGO - это есть собственный объект Civil'а, работать с ним возможно либо из этой же среды, либо специально предусмотрена команда для преобразования ( _AECEXPORTTOAUTOCAD) в примитивы ACAD. Такие же собственные объекты, к слову сказать, есть и у Геоникса и у СПДС и т.д., которые, так же как и объекты Civil'a, без преобразования в "голом" ACAD'е будут восприниматься как proxy-объекты.
     
    #19
  20. Patron

    Patron Бронебойный Старожил
    Форумчанин

    Регистрация:
    28 июн 2007
    Сообщения:
    2.045
    Симпатии:
    2.013
    Адрес:
    Москва
    Парни, да это понятно, что собственный объект. Просто думал, что есть "имитатор" этих самых COGO-точек по обычный акад, потому как lisp-утилита (а точнее небезызвестный тут Geo_tools) воспринимает в основном только их, как исходные данные
     
    #20

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление