Технокад-экспресс

Тема в разделе "Программное обеспечение для КИ", создана пользователем Ислам_КБР, 5 янв 2012.

  1. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему не могу зайти в личный кабинет? Браузер пишет, что страница не доступна. Что делать?
     
  2. Pro100Man

    Pro100Man Форумчанин

    unkasu, Вы через Internet Explorer заходите? Можно зайти только через него!
     
  3. Здравствуйте, 18.11.2014 был обновлен сертификат ЭЦП. Вчера (23.11.2014) при работе с системой получаю одну и ту же ошибку : "
    ЭП: не корректна (Ерега Елена Сергеевна; ОАО ЗапСибЗНИИЭП; )
    Ошибка: Сертификат действителен по 19 ноября 2014, 12:51:00"

    Почему так может происходить? и что возможно сделать?
     
  4. Gatubela

    Gatubela Форумчанин

    Позвоните в техподдержку Технокада. Вам там вразумительнее ответят.
    8-499-671-64-59 Для Москвы
    8-800-200-87-75 Для регионов
     
  5. ТехноКад

    ТехноКад Форумчанин

    Здравствуйте!

    Проверьте выполняете ли Вы все условия входа в личный кабинет:
    1) на данном компьютере должна быть установлена программа КриптоПро и непосредственно Ваша подпись (если Вы ее уже запросили);
    2) для входа необходимо использовать браузер Internet Explorer;
    3) проверьте добавлен ли адрес https://private.technokad.ru в "Надежные узлы (сайты)": для этого зайдите в "Свойства браузера (обозревателя)" (найти данную кнопку можно либо в меню "Сервис", либо при нажатии на значок в виде шестерёнки) -> вкладка "Безопасность" -> "Надежные узлы (сайты)" -> кнопка "Узлы (Сайты)". В появившемся окне в строку "Добавить в зону следующий узел" необходимо вставить адрес https://private.technokad.ru и нажать кнопку "Добавить", после того, как данный адрес перейдет в нижнее окно, можно нажать кнопку "Закрыть".
    4) выполните настройки браузера Internet Explorer: для этого на вкладке "Безопасность" при выделенной иконке "Надежные узлы" нажмите кнопку "Другой..." и разрешите все действия, связанные с компонентом ActiveX;
    5) проверьте установлен ли корневой сертификат в "Доверенные корневые центры сертификации": для этого в "Свойствах браузера (обозревателя)" зайдите на вкладку "Содержание" и нажмите кнопку "Сертификаты", убедитесь, что Ваш сертификат присутствует на первой вкладке, после чего перейдите на четвертую вкладку "Доверенные корневые центры сертификации", посмотрите, есть ли в списке сертификат с названием "CA TechnoKad". Если данный сертификат присутствует, то перезапустите браузер и попробуйте вновь зайти в личный кабинет. Если сертификата с таким названием нет, то скачайте его по ссылке http://www.technokad.ru/upload/www/files/root.rar. Распакуйте скачанный архив, кликните правой кнопкой по сертификату и нажмите "Установить сертификат". Далее в мастере импорта сертификатов укажите, куда необходимо поместить сертификат. Для этого выберите значение "Поместить сертификаты в хранилище выбранное пользователем" и укажите через кнопку "Обзор" "Доверенные корневые центры сертификации". Далее пройдите все шаги до завершения импорта сертификата. Перезапустите браузер. Повторите попытку входа в личный кабинет.
    --- Сообщения объединены, 25 ноя 2014, Оригинальное время сообщения: 25 ноя 2014 ---
    Здравствуйте!

    После обновления сертификата Вы должны заходить в программу со своей новой подписью.
    Первое, что необходимо сделать - выполнить "Настройки" программы в соответствии с типом Вашего сертификата. Для этого на вкладке "Отправитель" Вам нужно переставить маркер с позиции "Организация" на "Физическое лицо", поскольку тип Вашего нового сертификата "Кадастровый инженер и Пользователь портала Росреестра - ФЛ".
    Второе - проверить не присутствуют ли в Вашем пакете приложенные документы, заверенные старой электронной цифровой подписью. Если подписи, выполненные старым сертификатом, присутствуют в пакете, то необходимо их удалить и подписать запрос заново. После этого отредактируйте пакет в режиме "С учетом настроек/версий". Все ошибки, касающиеся корректности ЭЦП, после выполнения указанных действий уйдут.
    Обратите внимание, что в случае, если Вам необходимо указать в межевом или техническом плане данные о юридическом лице, в составе которого Вы работаете, необходимо в окне редактора на вкладке "Заказчик и исполнитель" в разделе "Сведения о кадастровом инженере" указывать себя в качестве "Представителя организации". Если Вы выберите значение "Кадастровый инженер", данные в межевой или технический план будут браться из "Настроек" программы и, соответственно, информация о Вашей организации в xml-код не попадет, поскольку тип Вашего нового сертификата "Физическое лицо".
     
  6. Добрый день, тут задумалась впервые об уточнении только части границы исходного ЗУ, границы такого участка не установлены в соотв. с требованиями законодательства, а вновь образованный участок будет примыкать к границе исходного, склоняюсь к тому, что все-таки нельзя и придется уточнять всю границу ЗУ, есть мнения?
     
  7. Earch

    Earch Форумчанин

    Когда вы хотите получить на бумаге паспорт
     
  8. Обнаружен баг по работе с технокадом при формировании ТП на МКД (ок. 260 техпланов), при выгрузке случайным образом на некоторые ТП другие планы помещений прикладывает. Кто-нибудь сталкивался с таким? Если да как решается, подскажите пожалуйста.
     
  9. Гаврила

    Гаврила Форумчанин

    Уважаемый "Технокад", лучшее враг хорошего, зачем вносите измнения в нормальное ПО для МП? Раздел "схемы и приложения", была адекватная форма заполнения приложений и исходных, всё наглядно и удобно, теперь стащили всё в одну таблицу, которая "растягивается" в длину, пошли ошибки в заполнении::apstenu::.
     
    kamdim и Gatubela нравится это.
  10. Дополню: проблема в выгруженных пакетах. Пример с выгруженных пакетов, техплан кв. 45, а там план приложен от 47 кв. И таких ТП тут много и планы прилагаются случайным образом. При формировании ТП пути файлов планов помещений были точно указаны.
    Вчера еще раз формировал пакет и пути JPEG файлов старался максимально сократить, результат такой же, только уже совсем другие помещения с разными планами пошли.
    Думаю, пока вручную буду ставлять файлы...
     
  11. ТехноКад

    ТехноКад Форумчанин

    Здравствуйте!

    Обращений по такой проблеме в службу технической поддержки не поступало. Для анализа необходим Ваш пакет. Направьте его нам с помощью функции встроенной технической поддержки в программе "ТехноКад-Экспресс" или на адрес электронной почты support@technokad.ru
    --- Сообщения объединены, 9 дек 2014, Оригинальное время сообщения: 9 дек 2014 ---
    Здравствуйте!

    Представление раздела "Приложения" в виде таблицы позволяет избежать неудобств при создании объемных межевых планов, когда в разделы "Исходные данные" или "Приложения" требуется включить несколько сотен документов. Благодаря данному решению внесенные сведения отображаются более компактно, что, по нашему мнению, напротив, дает пользователю больше возможностей для осуществления контроля и их проверки и меньше возможностей для совершения ошибок при заполнении указанного раздела.
    Кроме того, при внесении значительного количества строк в существующую в настоящее время таблицу переход на вкладку "Схемы и приложения" производится гораздо быстрее, чем при создании такого же количества ранее представленных форм в разделе "Приложения".
     
  12. Гаврила

    Гаврила Форумчанин

    ТехноКад, предусмотрите возможность обновления ПО только с согласия пользователя, который приобрёл данное ПО. Изменения законодательства не происходит, но учиться каждый раз работе с ПО это безобразие. "Ваше мнение" крайне субъективно, когда вводимые данные растягиваются на несколько размеров экрана, контроль не возможен!
     
  13. ТехноКад

    ТехноКад Форумчанин

    Все изменения производятся по результатам анализа обращений, поступивших в техническую поддержку от пользователей системы "ТехноКад-Экспресс". При этом всегда принимается во внимание количество таких обращений. Это позволяет учесть мнение большинства пользователей системы "ТехноКад-Экспресс".
     
  14. Гаврила

    Гаврила Форумчанин

    ТехноКад, Я, являюсь Законным Пользователем программного продукта "Технокад", заключил в Законном порядке договор, и в праве требовать ПО соответствующее договору, а не ухудшающийся с каждым обновлением продукт. Ваши ссылки на некое "количество обращений" и "мнение большинства" абсолютно безосновательны! Приведите статистику. Создайте архив версий ПО и предоставьте Законным пользователям выбирать! Уберите автоматическое обновление! Перечисляйте в новой версии ПО изменения! Данная норма принята во всех уважающих себя компаниях - разработчиках ПО! Завтра Вы выпустите версию на английском языке, со ссылкой на мнение большинства, и что мне делать?
    Пы. Сы. Впрочем о чём я? Денег не дал - Иван Иванович, деньги дал - пошёл ... далеко и глубоко. Удивительно, что вообще со мной общаетесь, десятки писем в тех.поддержку остались без ответа, я же меньшинство.
     
  15. Juliaaa

    Juliaaa Форумчанин

    Добрый вечер
    ТехноКад!
    ситуация такая: отправила пакет техплана через Технокад, получила № заявления.
    Результат кад.учета - приостановка с формулировкой что с такими же характеристиками уже есть объект и такие же координатами, указали К№ такого объекта.
    Заказали кад.выписку - выжу что ставила Я)))))
    оказалось за 1 день до выдачи решения приостановки мой объект поставился на КУ, но под другим № заявлением.
    Но я отправляла 1 пакет 1 раз!
    Как не делать чтобы такого не повторилось больше?
     
  16. Здравствуйте!
    Я сразу обратился в тех. поддержку тогда. Отправлял пакеты по почте support@technokad.ru, где мне посоветовали сокращать пути расположений прилагаемых файлов, не использовать внешние съемные диски и т.п. Не помогло.
     
  17. ТехноКад

    ТехноКад Форумчанин

    Для рассмотрения Вашего вопроса сообщите, пожалуйста, номер договора оферты, а также перечислите регистрационные номера Ваших обращений в техническую поддержку.
    --- Сообщения объединены, 10 дек 2014, Оригинальное время сообщения: 10 дек 2014 ---
    Здравствуйте!

    Подобный вопрос невозможно рассмотреть без конкретной информации о заявке и ее отправителе. Такая ситуация может сложиться по нескольким причинам. Для анализа направьте свой пакет в техническую поддержку. Для этого кликните правой кнопкой мыши по запросу в "Отправленных" и в контекстном меню выберите пункт "Техническая поддержка".
    Во избежание случайных отправок рекомендуем Вам проверить "Настройки" программы на вкладке "Параметры". Должны стоять галочки для пунктов "Не помечать новые запросы как готовые к отправке", "Запрашивать подтверждение отправки документов". Кроме того, рекомендуем проверять доступность ресурса портала Росреестра по адресу https://portal.rosreestr.ru:4433/cxf/External?wsdl, используя браузер Internet Explorer. В случае, если указанная ссылка не открывается, то есть портал Росреестра недоступен, отправку документов лучше производить через наш сервер доставки. Настроиться на взаимодействие с порталом Росреестра через наш сервер доставки можно также в "Настройках" программы на вкладке "Получатель".
     
    Juliaaa нравится это.
  18. По крайней мере тех. поддержка мне оперативно отвечает, проблем не было с этим. Это так, к сведению.
     
  19. ТехноКад

    ТехноКад Форумчанин

    Если Вы создаете свой технический план частями, используя при этом функцию "Сохранить как", а не "Сформировать пакет", то подобная ситуация может возникнуть в том случае, когда Вы пересохраняете несколько раз один и тот же рабочий набор. Посмотрите структуру сохраняемых файлов. У Вас на компьютере формируется не только документ с названием вида Editor...xml, но и папки с названиями вида [0], [1], [2] и т. д. В указанные папки сохраняются документы, которые Вы прикрепили к техническому плану в окне редактора. Сохранение этих документов происходит строго по порядку: приложили первый образ он попал в папку [0], второй - в папку [1], третий - в папку [2]. В ситуации, когда Вы один раз сохранили свой рабочий набор, все образы попали в соответствующие им папки. Если в дальнейшем Вы продолжаете редактирование данного рабочего набора, прикладываете еще какие-либо новые образы, они будут опять сохраняться по заданному Вами порядку в папки [0], [1], [2] и т.д. При сохранении нового рабочего набора никакой путаницы не возникнет. При замене старого рабочего набора на новый те образы, что Вы приложили в результате очередного редактирования, заменят образы, которые ранее существовали в папках [0], [1], [2] и т.д. Таким образом, рекомендуем Вам при сохранении рабочего набора не заменять уже существующий файл, а сохранять его как новый.
     
  20. Спасибо за ответ! Именно так и перезаписывал, что б мусора меньше было. В следующий раз учту, а ту я вручную исправлял и отправил)
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление