Технокад-экспресс

Тема в разделе "Программное обеспечение для КИ", создана пользователем Ислам_КБР, 5 янв 2012.

  1. ТехноКад

    ТехноКад Форумчанин

    При заполнении адреса по КЛАДР в системе "ТехноКад-Экспресс" автоматически используются сведения ФИАС с официального сайта ФНС, которые периодически обновляются. Проверить наличие конкретного адреса в системе ФИАС можно на сайте https://fias.nalog.ru, выбрав пункт "Административное деление".
     
  2. Элен

    Элен Форумчанин

    ТехноКад, когда вы уже отвяжите Заявление от пакетов документов?
     
    egorshabalin, Major и Karolina2510 нравится это.
  3. Гаврила

    Гаврила Форумчанин

    Оффтоп
    Элен, никогда, они с этого маржу имеют.
     
  4. ТехноКад

    ТехноКад Форумчанин

    Если Ваш регион перешел на учетную систему ФГИС ЕГРН, то в форме "Заявление" можно выбрать пункт "Не создавать".
    Если Вы работаете в регионе, который еще не был переведен, для формирования пакета достаточно указать "Свое заявление" (при выгрузке архива для передачи в ручном режиме заявление выгружаться не будет, даже если оно есть в составе пакета).
     
  5. Элен

    Элен Форумчанин

    Прошу прощения, а где, я про это должна узнать? И что, это такое, вообще?
     
  6. ТехноКад

    ТехноКад Форумчанин

    Это новая учетно-регистрационная система, к которой постепенно подключаются субъекты РФ. Ранее существовало две отдельных системы: АИС ГКН и ПК ГРП (одна отвечает за все учетные действия, другая - за регистрационные). ФГИС ЕГРН объединяет эти две системы, образуя единый реестр об объектах недвижимости. Переход на новую систему вызван тем, что 01.01.2017 в силу вступил 218-ФЗ "О гос. регистрации недвижимости", который ввел процедуру по постановке на кадастровый учет с одновременной регистрацией права. Соответственно, Росреестр разработал новую схему единого заявления и начал постепенно переключать регионы на работу с новой системой. Этот процесс, к сожалению, оказался очень сложным и длительным. Пока подключена лишь половина субъектов страны.
    Об этих проблемах мы очень много говорили на наших встречах с кадастровыми инженерами как на электронных площадках и вебинарах, так и на различных семинарах и конференциях. Также при переключении какого-либо региона на новые "рельсы" мы оповещали об этом наших пользователей с помощью новостного блока в программе "ТехноКад-Экспресс".

    Узнать, какие регионы уже подключились к ФГИС ЕГРН, а какие еще ждут своей очереди, можно в "Настройках" программы на вкладке "Получатель". Регионы, перешедшие на ФГИС ЕГРН, выделены жирным шрифтом.
     
  7. Добрый день!
    Делаю в технокад-экспресс СРЗУ на КПТ. Так и не поняла, как подгрузить саму кпт? на каком этапе? И образ документа - это по сути готовая СРЗУ на бумаге?
     
  8. ТехноКад

    ТехноКад Форумчанин

    Добрый день! Если Вы имеете в виду загрузку кадастрового плана территории в формате xml, то импорт исходных данных осуществляется во встроенном в Редакторе режиме "Графика" на вкладку "Сведения ЕГРН" на этапе создания объекта и графики. В разделе "Схема расположения ЗУ на КПТ" в Редакторе прикрепляется графическая часть схемы. Недавно мы проводили вебинар, на котором рассматривали создание схемы расположения ЗУ на КПТ "с нуля", а также межевого плана на основе подготовленной СРЗУ. С записью можно ознакомиться по ссылке
     
  9. Juliaaa

    Juliaaa Форумчанин

    Добрый день! Подскажите как подгрузить съемку автокада в Технокад-Гео?
     
  10. ТехноКад

    ТехноКад Форумчанин

    Вы можете выполнить импорт, перейдя на вкладку "Работа"и выбрав на верхней панели опцию "Импорт" - "Новые данные". Поддерживается импорт координат в форматах mif, csv, txt, dxf.
     
  11. Juliaaa

    Juliaaa Форумчанин

    выдает ошибку
     
  12. ТехноКад

    ТехноКад Форумчанин

    Направьте, пожалуйста, импортируемый файл в техническую поддержку по электронной почте support@technokad.ru.
     
  13. arbuz

    arbuz Форумчанин

    Добрый день!
    Подписала заявление о КУ ЭП заявителя. При отправке пакета происходит сбой и появляется надпись "запрос был прерван не удалось создать защищенный канал ssl/tls". Что делать?
     
  14. Добрый день!
    Сегодня при запуске программы Технокад-Экспресс возникла ошибка: "Ошибка при соединении с сервером "Обновление модуля контроля": Сбой запроса с состоянием HTTP-403: Forbidden". Затем нажала "ОК" и высветилось: "Произошла ошибка при проверке версии модуля контроля, будет использоваться версия, использовавшаяся ранее!"
    Перед этой ошибкой я написала в "Техническую поддержку" вопрос. И теперь в самом начале всплывающего окна написано: Уровень технической поддержки: Удаленный сервер возвратил ошибку: (403) Запре" и дальше не видно. При этом в моем личном кабинете Технокада у меня максимальный уровень технической поддержки.
    Кто сталкивался с такой ситуацией и как это исправить?
     
  15. ТехноКад

    ТехноКад Форумчанин

    Ошибка связана с тем, что со стороны Росреестра не осуществлен переход на использование для канала связи веб-сервиса сертификата по ГОСТ 2012, поэтому в случае появления такого предупреждения необходимо отправлять пакеты через наш транспортный сервер.
    Для этого зайдите в "Настройки" программы, перейдите на вкладку "Получатель", установите отметку на "Сервер доставки", далее сохраните настройки и отправьте пакет еще раз.
    --- Сообщения объединены, 11 июл 2019, Оригинальное время сообщения: 11 июл 2019 ---
    Добрый день! Сегодня ошибка повторяется?
     
    arbuz нравится это.
  16. geokont

    geokont Форумчанин

    Добрый день, при запуски Технокада Экспресс в "Выборе абонента" отсутствуют абоненты у коллеги тоже, Технокад Помощник не помогает, как войти в Технокад?
     
  17. vanda

    vanda Форумчанин

    (Добрый день, при запуски Технокада Экспресс в "Выборе абонента" отсутствуют абоненты у коллеги тоже, Технокад Помощник не помогает, как войти в Технокад?)
    Тоже самое.
     
  18. Гаврила

    Гаврила Форумчанин

    Звонок другу. В техподдержку.
     
  19. ТехноКад

    ТехноКад Форумчанин

    Скорее всего, у вас на ПК установлена версия КриптоПро, которая не поддерживает работу с новым ГОСТ 2012. Для корректной работы необходимо установить версию не ниже 4.0.
     
  20. vanda

    vanda Форумчанин

    Да, так и есть, уже разобралась, в чем дело, но считаю, что со стороны Технокада нужно заранее о таком предупреждать (типа с таково числа КриптоПро версия ниже 4.0 работать не будет, XML сделать не сможете. А так заказчик зря сгонял за 200км туда и 200км обратно и день потерян. Чтобы поставить КриптоПро 4.0, нужно переставлять систему, с Windows XP версия 4.0 не работает. Конечно это все равно пришлось бы делать, но отношения с заказчиком испорчены. Про обновления и улучшения в Программе чуть не каждый день сообщаете, а тут молчок. Не хорошо.
     
    Elbrus и n.s.kashtanova нравится это.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление